Ultimate 55CC FW

Маркс

Сергей, превью не видно и фотографии тоже не открываются

nazinss
Маркс:

Сергей, превью не видно и фотографии тоже не открываются

не знаю почему у вас так.

Клеить не переклеить))))

nazinss
Маркс:

теперь все фотографии видно

прям все, или только в крайнем посте?

y_oleg

Много думал о подобном креплении стоек но до реализации дело не дошло,приятно увидеть в дереве свои мысли(думалось об этом лет 10 назад) 😉,вашу идею не оспариваю ,все ок.

Маркс

А Вы клеем “проливаете” уже собранный узел ? Или все таки собираете на клей ?

nazinss
Маркс:

“проливаете”

Ни в коем случае! Последовательное приклеивание каждой детали в порядке очереди. Я не знаю что получится если “проливать” уже собранную конструкцию, не пробовал и рисковать не буду))))

Продолжаем сборку носовой части. К стати, наборчик получился не из простых, 455 деталей в общей сложности, нарезанных на лазере.

Я не выкладываю тут все фото, чтоб не грузить тему, если кому интересно более подробно можно посмотреть в моей галерее.
Ultimate 300 FW галерея.

nazinss

Добавил клеевого шва для наклонных деталей подкоса крыла и на первом шпангоуте.
Узел нагруженный, захотелось сделать так.

Боковые панели носовой части фанерные с бальзовыми заглушками окон облегчения.

К стати, для нанесения клея я использую пузырёк из под жидкости для электронной сигареты, тара очень удобная с тонким носиком.

nazinss
Маркс:

добрее надо быть, удачи

Усиление мотокороба, сосновые рейки треугольного сечения 5Х5мм.

Обработал выпирающие детали закладных крепления верхнего крыла.

Обшивка бальзой 1,5мм.

Все обработал и отшлифовал.

Примерял капот.

Носовая часть фюзеляжа готова к пленке, вес 682гр.

nazinss

Начинаю сборку хвостовой балки. На фото все детали хвоста.

nazinss

Рад что вам понравилось Сергей)))

Итак, притсупил к склеиванию конструкции.

Узел ответной части крепления и плата сервопривода руля направления.

nazinss

Вклеил нижние стрингеры.

Теперь можно снимать дистанционные линейки.

Дальнейшая сборка происходит в стыке с носовой частью, чтоб фюзеляж был точно ровным. Вкрутил винтики М4 изнутри, таким образом происходит позиционирование нижнего крепления и шляпки винтиков не мешают.

Чтоб нижняя плоскость хвостовой балки совпала с носовой частью, подложил лист бальзы 1,5мм.

Теперь можно квлеивать боковые стрингеры и верхние элементы.

nazinss

Ниша под серво РВ, бальзовые детали, отверстие под кабельканал.

Боковые панели хвостовой балки.

nazinss

Бальзовая рейка 5Х5мм. для распорок фермы хвостовой балки.

Оформление выводов тросов руля направления.

Кабель канал для серво рулей высоты. Бумажная трубка 16мм. диаметром.

Верхняя кромка и первый шпангоут горгрота.

nazinss

Продолжение верхней кромки горгрота, полунервюра является основанием для бальзовой обшивки.

Стрингеры горгрота, бальзовая рейка 5Х3мм. Нарезаю от листа ножем.

Для изготовления выкройки обшивки я использую “паутинку”, применяется в отделочных работах. Удобный способ, путинка полупрозрачная, достаточно жесткая.

Бальзу перед использованием взвесил и подписал.

По выкройке из паутинки изготовил заготовку обшивки.

Бальза достаточно хорошо принемает форму с водой. Нанес воду и немного подождал, заготовка сама выгнулась.

Пока ждал, шлифанул выступающее ребро шпангоута.

Обратите внимание, я не приклеил заготовку. Сейчас она прижата только для придания формы. Когда вода испарится, бальза запомнит форму, я подгоню периметр с великой точностью.