Как заправлять бензином ?

toreo

Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался наружу и бак был полный??. Я метанол заливаю помпой, до тех пор пока топливо не польется в глушитель, но оно не пахнет, можно хоть облиться. А здесь и дренаж есть и в глушитель горячий не очень хочется бензин лить… Вообще кто как работает, чтобы бензином на всю округу не пахло?

sgon
toreo:

Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался наружу и бак был полный??. Я метанол заливаю помпой, до тех пор пока топливо не польется в глушитель, но оно не пахнет, можно хоть облиться. А здесь и дренаж есть и в глушитель горячий не очень хочется бензин лить… Вообще кто как работает, чтобы бензином на всю округу не пахло?

Все очень просто. Заправляю ручной помпой, кот универсальная, т.е. для метанола и для бензина. Организация бака такая же как и на калильных, только если на калилке дренаж втыкают в глушитель для наддува, то на бензинках этот дренаж вывожу наружу за борт, обычно вниз, наддув ненужен, при заполнении бака, бензин по ней вытечет на землю.

pentajazz

в бензинниках обычно бак стоит в районе ЦТ, так его хорошо видно, можно еще визуально контролировать наполнение бака.

Панкратов_Сергей
toreo:

Вопросец тут у меня нарисовался к матерым бензоводам. А как вы заправляете бензин в самолет, так чтобы он не выливался наружу и бак был полный??. Я метанол заливаю помпой, до тех пор пока топливо не польется в глушитель, но оно не пахнет, можно хоть облиться. А здесь и дренаж есть и в глушитель горячий не очень хочется бензин лить… Вообще кто как работает, чтобы бензином на всю округу не пахло?

Не в тему,но не удержался.
А что- с метанольных четырехтактников на бензин?
Причина?

toreo

Все очень просто. Заправляю ручной помпой, кот универсальная, т.е. для метанола и для бензина. Организация бака такая же как и на калильных, только если на калилке дренаж втыкают в глушитель для наддува, то на бензинках этот дренаж вывожу наружу за борт, обычно вниз, наддув ненужен, при заполнении бака, бензин по ней вытечет на землю.

В том и дело, не хочу поливать бензином взлетку и потом им же и дышать. На дренаж планировал поставить клапан от дым системы, чтобы подсос воздуха шел, а бензин обратно не выливался. Вообще хочу, чтобы все было максимально стерильно. Заправочные горловинки, клапаны.

Панкратов_Сергей:

Не в тему,но не удержался.
А что- с метанольных четырехтактников на бензин?
Причина?

Перехожу в основной размер 2 на 2. В этом размере рулят легкие и мощные бензинычи. Метанольники у меня стоят на меньших размерах

NailMan
toreo:

В том и дело, не хочу поливать бензином взлетку и потом им же и дышать. На дренаж планировал поставить клапан от дым системы, чтобы подсос воздуха шел, а бензин обратно не выливался. Вообще хочу, чтобы все было максимально стерильно. Заправочные горловинки, клапаны.
Перехожу в основной размер 2 на 2. В этом размере рулят легкие и мощные бензинычи. Метанольники у меня стоят на меньших размерах

Ну у меня пока самолета под 26сс нет, но на стенд делал нормальную топливную систему какая на самолет и будет пересажена. Дренаж из трубочки от капельницы пропущена петлей выше бака и смотри вниз. При транспортировке затыкается винтиком.
Заправочная с топливной фишкой от метанольной топливной системы. ничего не проливается. Заправлял стенд ручной помпой универсальной. пока не полилось из дренажа. Воняет после работы мотора больше всего из глушака, так что после полетов заткнуть патрубок(и) и порядок.

alex12345

зачем ставить клапан от дым-системы? при работе движка ничего точно не выльется, а после работы затыкается. я решил эту проблему так- на заправочной канистре сверху поставил штуцер и к ниму присоеденил шланг . теперь при заправке приходится соединять два шланга- один к заправочному клапану, второй к дренажному шлангу из бака. когда по второму шлангу в канистру польется- значит бак полный.
устройство для истинных евреев ( я ж с одессы!) ни капли мимо!
забыл добавить- после заправки оба шлага у меня втыкаются друг в друга - чтоб не париться с лишними пробками.

NailMan
alex12345:

зачем ставить клапан от дым-системы? при работе движка ничего точно не выльется, а после работы затыкается. я решил эту проблему так- на заправочной канистре сверху поставил штуцер и к ниму присоеденил шланг . теперь при заправке приходится соединять два шланга- один к заправочному клапану, второй к дренажному шлангу из бака. когда по второму шлангу в канистру польется- значит бак полный.
устройство для истинных евреев ( я ж с одессы!) ни капли мимо!
забыл добавить- после заправки оба шлага у меня втыкаются друг в друга - чтоб не париться с лишними пробками.

вот это интересное решение. Действительно меньше возни с пробками и прочей туфтой. и дренаж работает…