EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса 😃 , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.
вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
в то же время пришлось добавить :
.ложемент под бензобак + резинки крепления бака,
.вариант “хвоста” с тремя машинкам. ( на каждую половинку элеватора машинка + машинка на рудер с тросами )
.площадку в фюз на которой разместился приемник.
.некоторое усиливание конструкции в виде приклееных на эпоксидку треугольных реечек
p/s/ аккумуляторы взял не самые огромные и на зажигание и на борт NiCd 1500 mAh весом по 115гр ( буду подзаряжать по мере необходимости на поле - потом заменю на полимерку + преобразователь )
вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
У меня труба из угля - как ее еще облегчить - не знаю 😃 . Стойки шасси пока не решился менять, да и не знаю на что (опыта маловато).
Усилил крепление шасси. Бак заменил на меньший - я подолгу не летаю, да и трубку сломал одну - пришлось покупать т.к. отдельно трубки не нашел 😃 . Закрепил пластиковыми хомутами напрямую - бензин не склонен к вспениванию, но подложил пенополиэтилен.
Кстати, Вы сказали, что ставили винты 18Х8… Как они? По инструкции рекомендуется 16Х8. Я на обкатку поставил 16Х6…
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Жаль, что не застал вас сегодня на аэродроме. Модель взять не удалось, т.к. дядя Андрей уехал в деревню. Зато моторчик прихватил новый. По поводу модели сказали, что модель летает зашибенно. Вот.
Жаль, что не застал вас сегодня на аэродроме. Модель взять не удалось, т.к. дядя Андрей уехал в деревню. Зато моторчик прихватил новый. По поводу модели сказали, что модель летает зашибенно. Вот.
Он не долго летал (помехи), но пилотаж четко отработал. Я уехал в 18 часов.
И еще - самолет ЧИСТЫЙ. Протирать не надо.
Если кому интересно - проблему отсутствия воздушной заслонки решил просто и тупо.
На отрезок проволочной тяги прикрепил резиновый конус и при снятом фонаре (в этом случае виден диффузор) затыкаю его данной конструкцией.
А мотор неплохо заводиться и без заслонки.
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Рекомендую спаять опторазвязку.
Рекомендую спаять опторазвязку.
Я поставил твердотельное реле PVN012. Его силовые выходы и входы гальванически (оптически) развязаны .
Кстати, работает на “ура”.
Наконец-то закончил сборку своего Edge-540…
Мотор обкатал, чуть больше трех часов.
Жду теперь погоду для облета ☕ .
Вес получился ~ 4300…
Мотор шел в комплекте SPE-26. Винт 18X8.
Аккумуляторы - борт кадмий 5 банок 1750 Ма/ч, зажигание кадмий 4 банки 1000 Ма/ч.
Сервы - 4 шт. цифра 11 кг, газ стандартная.
Петли заменил на латунные из Техноспорта.
Ну, и теперь вопросы - как себя ведет в воздухе этот самолет? Чего от него ожидать?
Расходы и центровка из инструкции правильные? Как скорость на посадке, не срывной?
Блин, была-бы сегодня погода, уже сам бы знал ответы на эти вопросы, а так… Хоть
расскажите, поделитесь впечатлениями кто сам летал на таком ❓
А 4300 - без топлива?
А 4300 - без топлива?
Да. Если быть точным, то 4285 без топлива. И без капота(+150 гр.)…
В общем, очень близко к 4500…
Полный взлетный вес получается - 4700-4750.
Тяга у СПЕ - 5,5 кг. Не более.
Пилотаж потянет, 3D - нет.
нагрузка на крыло 72-73 гр/дм - вполне приемлимая.
Блин, была-бы сегодня погода, уже сам бы знал ответы на эти вопросы, а так… Хоть
расскажите, поделитесь впечатлениями кто сам летал на таком ❓
Облетал сегодня!!!
Самолет летает просто супер 😃 , а вот движок что-то пока не радует…
Какие-то передрыки-пересеры на больших оборотах… Нет ровной работы…
Но работает стабильно(стабильно-плохо 😈 )… Крутит ровно 6000 с винтом 18 Х 8, дерево…
Пока отработав в общей сложности 4 - 4.5 часа… Есть предположение, что не ровная работа на
больших оборотах связана с эффектом “свистка”. Надо попробовать капот поставить, может лучше
заработает… Но даже на этих оборотах, с перебоями, тяга больше единицы - самолет медленно,
но уверенно лезет вертикально вверх, пока не остановишь.
Эх, постояла-бы еще погодка…
По поводу движка попробуйте отрегулировать карбюратор более точно,у меня 26сс spe крутит 6700 с винтом 18х8 фирмы 3w, пока скушал около 2 литров, в перспективе надеюсь выйти на обороты больше 7000. Успехов в полетах!
По поводу движка попробуйте отрегулировать карбюратор более точно,]
Да вот уж прямо и не знаю на что и думать… Накрутился регулировочных винтов вволю… Благо, вклеил коктельные трубочки, в качестве направляющих для отвертки, и покрутить лишний раз труда не составляет… Регулирую холостой винтом L и винтом упора дросселя, потом
вывожу на максимум и винтом H добиваюсь максимальных оборотов… Но, если-бы он ровно работал, то может и раскрутился бы еще на несколько сотен, а так, только начинает “петь” и на тебе - “дыр, дыр, дыр”(при этом, обороты вроде и не падают, но набор ограничивается) - и опять запел… Переходные режимы при этом вполне нормальные… Так, что ИХМО здесь дело не в регулировке, есть какая-то причина, возможно неисправность
или грязь в карбюраторе, а может зажигание на больших оборотах пропуски дает… Х.З., надо искать причину… На неделе должны привезти блок зажигания от такого-же мотора на пробу, подставлю, посмотрю…
Успехов в полетах!
Спасибо!
От выставленных максимальных оборотов попробуйте чуть-чуть сделать побогаче. В воздухе винт разгружается, обороты растут и мотор давится до тех пор, пока не сбросит обороты и не подсосет топлива.
Пробовал - безполезно… Не похоже на это. Тем более, это и на земле наблюдается, с полной нагрузкой… И вообще, такое ощущение, что эти перебои не очень от качества смеси(точнее - регулировки карьюратора) зависят… И на обогащенной смеси не ровно работает, и на нормальной… Может топливный насос в карбюраторе барахлит, перебои дает в подаче топлива…
В топливной магистрали пузырей нет?
Если есть токарный станок, то может попробовать патрубок изготовить на диффузор карбюратора?
Поскольку речь идет о “китайце”, советовал бы его разбирать и “промывать” даже еще до первого пуска. “Стружки” там достаточно. И сейчас, пока не поздно - советую. Уверяю, скорее всего, при переборке движка выплывет много “сюрпризов”, к сожалению.
Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
В целом я доволен как слон.
Привет Михаил.
Я вывел на тумблер глушения двигателя. Включаеш его - заслонка закрылась. Подкачал и выключил. Очень просто.
Поскольку речь идет о “китайце”, советовал бы его разбирать и “промывать” даже еще до первого пуска. “Стружки” там достаточно. И сейчас, пока не поздно - советую. Уверяю, скорее всего, при переборке движка выплывет много “сюрпризов”, к сожалению.
Вопрос- если 3W28i поставить.
Ваше мнение.
Самолет заказан, на днях получаю, и лежит дома данный моторчик.