EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

MoonCat
banov:

Только делайте богатую смесь, а то с этой “дудочкой” она обедняется…

никто не может привести данных вляния этой хрени ?
типа: без нее - винт такой то , обороты такие то , и что изменилось после “дудкования” карбюратора ? 😵

10 days later
Santila

Доброго времени суток. 😊 Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот “EDGE 540T-26CC”

Заранее благодарен.

aladdin

весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го 😒
1730мм и 1210мм, более полуметра разница.

AVAKS4

В Питере ,кого знаю, 3 штуки.
Своих денег стоит, но лучше ставить калилку, кубов этак 20.
У меня EDGE 540T этого производителя.

Santila
aladdin:

весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го 😒
1730мм и 1210мм, более полуметра разница.

ГАРИК:

Уних там ошибка не 1210 ,а 1620

AVAKS4:

В Питере ,кого знаю, 3 штуки.
Своих денег стоит, но лучше ставить калилку, кубов этак 20.
У меня EDGE 540T этого производителя.

А вы где брали свой EDGE?

Дело в том что у меня уже есть SPE 26 (был вот этом магазине http://shop.rotor.com.sg и купил движёк SPE26 и управление Futaba 9C Super) кстате движёк обошёлся в 4600 руб. поэтому потраченых на него денег не жалко 😃 К сожалению на планер денег не хватило 😦 теперь вот подыскиваю планер. А метанольник использовать не получится, да и нехочется, так как живу я на Сахалине и заказывать постоянно топливо, в Японии, во первых надоело, во вторых считаю что это дорого ближайший магазин в 50 км. и цена там на 3 л. топлива, 10% нитры 1500 р.

Ктонибуть знает как там (http://www.rcf-hobby.com) с доставкой и оплатой обстоят дела?

Всем спасибо за ответы!

esv99
Santila:

Доброго времени суток. 😊 Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот “EDGE 540T-26CC”

Заранее благодарен.

У меня такая extra. Взял недавно. Стоит Roto 25. Сухой вес вышел в 2300-2400. Пока что успел сделать 4 полета. Летает хорошо. Крепление шасси однозначно усиливать - выламало на первой же посадке. После усиления вес достиг 2500г.

MoonCat
esv99:

У меня такая extra. Взял недавно. Стоит Roto 25. …После усиления вес достиг 2500г.

вес правильно указан ? 😃
а то с таким “сухим” весом можно можно с обычным метанольным моторчиком 40-50 летать 😁

esv99

и точно ошибся! 😒
не 2, а 4
т.е. сухой вес 4,5 кг

1 month later
MWW
Каток:

А в чем заключается минимум усилий???

В общем, нашел я время, в промежутке между соревнованиями и работой,
на “минимум усилий” 😃 Вчера разобрал мотор, взял с собой цилиндр,
пластиковую проставку, карбюратор и поехал к приятелю стоматологу-протезисту.
Пол часа работы зубопротезной фрезой, потом мелкой шкуркой на бумагодержателе,
и все уступы в каналах были срезаны и заполированы. В отдельных местах, ступени
были более 1.5 милиметра! Сегодня вечером, все тщательно перемыл, собрал и
попробовал. Я ожидал конечно прибавки, но не такой 😇
Раньше, я не разу не видел на тахометре более 6200, а теперь 6700!!! 😃
Это с винтом 18 Х 8, деревяшка. Я думал будет прибавка 100 - 200 оборотов, но,
что-бы более 500, даже и мечтать не приходилось. В общем, движок поет 😃 .
Завтра, если будет возможность попробую подлетнуть, и посмотреть, как он себя в
воздухе поведет.
Но, мне кажется, он еще недокатан - отработал около 5 часов, а все еще чернота прет…
И еще, если вывести его на полные обороты, то он потихоньку сбавляет их, и к концу
первой минуты, от 5700 остается 5400… Может перегревается? Больше вроде нечему так
его душить… Кто что думает по этому поводу, возможно такое?
В планах поставить дудку на карбюратор, может еще добавит…

Игорь_EXTRA

Всем Привет ! Посмотрел Вашу тему 😃 Не Мучайтесь 😃
Доведя двигун до совершенства вы начнёте “кое-как” летать, поставив Эволюшин 26-й - будете “висеть” , поставив YS-110 почувствуете “тягу” 2:1 (и расход 1000р. за день полётов) . Все эти этапы давно пройдены. А потом поймёте что размер 1.8 м. , как говорится … “ни в голове ни в ж…” , т.е ни туда и ни сюда 😃

MWW
Игорь_EXTRA:

А потом поймёте что размер 1.8 м. , как говорится … “ни в голове ни в ж…” , т.е ни туда и ни сюда 😃

Да лично я это уже понял давно… Но… Переход на больший размер тянет за собой замену машины(1:1),
расширение квартиры, с переселением на первый этаж, и т.д… Этот-то, пока снесешь с четвертого этажа
пятиэтажки без лифта, погрузишь-выгрузишь в машину, довезешь до поля - что-нибудь сломаешь… 😦
В таких условиях, для меня больший размер просто не реален… Хотя, все что Вы написали - я полностью
поддерживаю… Но, к сожалению - ближайший год-два придется летать на этом размерчике…

Игорь_EXTRA

Ну да … проблема хранения, переноски и перевозки в нашем деле присутствует

NailMan
MWW:

Да лично я это уже понял давно… Но… Переход на больший размер тянет за собой замену машины(1:1),
расширение квартиры, с переселением на первый этаж, и т.д… Этот-то, пока снесешь с четвертого этажа
пятиэтажки без лифта, погрузишь-выгрузишь в машину, довезешь до поля - что-нибудь сломаешь… 😦
В таких условиях, для меня больший размер просто не реален… Хотя, все что Вы написали - я полностью
поддерживаю… Но, к сожалению - ближайший год-два придется летать на этом размерчике…

А можно еще и кардинально решить вопрос транспортировки - делать разъемный фюз. Я пошел таким путем - нисколько не жалею.

MWW
NailMan:

А можно еще и кардинально решить вопрос транспортировки - делать разъемный фюз.

Да хотя-бы съемное хвостовое оперение. Уже значительно облегчится транспортировка.
Но, это уже не на этом самолете 😵

MWW

Поставил сегодня наконец-то купленый еще в прошлом году карбоновый
винт, 18 Х 8 MEJZLIK. Ждал увеличения максимальных оборотов, а они
почему-то снизились… Вместо 6700 осталось 6400… Непойму только,
хорошо это или плохо? Тягу померить пока нечем, но раз обороты упали,
значит винт сильнее грузит мотор? Эта нагузка ведь не в “никуда” пропадает,
как я понимаю, должен теоретически сильнее тянуть? Или я в чем-то ошибаюсь

ЗЫ Летать пока не пробовал, ветер сильный, порывистый…

NailMan
Игорь_EXTRA:

Интересно, как сделал 😃 расскажи (покажи) 😃

Да все же на виду.
rcopen.com/blogs/5875?tag=304

MWW:

Поставил сегодня наконец-то купленый еще в прошлом году карбоновый
винт, 18 Х 8 MEJZLIK. Ждал увеличения максимальных оборотов, а они
почему-то снизились… Вместо 6700 осталось 6400… Непойму только,
хорошо это или плохо? Тягу померить пока нечем, но раз обороты упали,
значит винт сильнее грузит мотор? Эта нагузка ведь не в “никуда” пропадает,
как я понимаю, должен теоретически сильнее тянуть? Или я в чем-то ошибаюсь

Это значит - карб не настроен и его надо “крутить”

MWW

Само собой! Я целый бак на земле откатал после замены винта, и естественно
пробовал настраивать… Это максимум.
Но, работает мотор сейчас ровно, никаких перебоев, просто песня! 😃