EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
А в чем заключается минимум усилий???
В общем, нашел я время, в промежутке между соревнованиями и работой,
на “минимум усилий” 😃 Вчера разобрал мотор, взял с собой цилиндр,
пластиковую проставку, карбюратор и поехал к приятелю стоматологу-протезисту.
Пол часа работы зубопротезной фрезой, потом мелкой шкуркой на бумагодержателе,
и все уступы в каналах были срезаны и заполированы. В отдельных местах, ступени
были более 1.5 милиметра! Сегодня вечером, все тщательно перемыл, собрал и
попробовал. Я ожидал конечно прибавки, но не такой 😇
Раньше, я не разу не видел на тахометре более 6200, а теперь 6700!!! 😃
Это с винтом 18 Х 8, деревяшка. Я думал будет прибавка 100 - 200 оборотов, но,
что-бы более 500, даже и мечтать не приходилось. В общем, движок поет 😃 .
Завтра, если будет возможность попробую подлетнуть, и посмотреть, как он себя в
воздухе поведет.
Но, мне кажется, он еще недокатан - отработал около 5 часов, а все еще чернота прет…
И еще, если вывести его на полные обороты, то он потихоньку сбавляет их, и к концу
первой минуты, от 5700 остается 5400… Может перегревается? Больше вроде нечему так
его душить… Кто что думает по этому поводу, возможно такое?
В планах поставить дудку на карбюратор, может еще добавит…
Всем Привет ! Посмотрел Вашу тему 😃 Не Мучайтесь 😃
Доведя двигун до совершенства вы начнёте “кое-как” летать, поставив Эволюшин 26-й - будете “висеть” , поставив YS-110 почувствуете “тягу” 2:1 (и расход 1000р. за день полётов) . Все эти этапы давно пройдены. А потом поймёте что размер 1.8 м. , как говорится … “ни в голове ни в ж…” , т.е ни туда и ни сюда 😃
А потом поймёте что размер 1.8 м. , как говорится … “ни в голове ни в ж…” , т.е ни туда и ни сюда 😃
Да лично я это уже понял давно… Но… Переход на больший размер тянет за собой замену машины(1:1),
расширение квартиры, с переселением на первый этаж, и т.д… Этот-то, пока снесешь с четвертого этажа
пятиэтажки без лифта, погрузишь-выгрузишь в машину, довезешь до поля - что-нибудь сломаешь… 😦
В таких условиях, для меня больший размер просто не реален… Хотя, все что Вы написали - я полностью
поддерживаю… Но, к сожалению - ближайший год-два придется летать на этом размерчике…
Да лично я это уже понял давно… Но… Переход на больший размер тянет за собой замену машины(1:1),
расширение квартиры, с переселением на первый этаж, и т.д… Этот-то, пока снесешь с четвертого этажа
пятиэтажки без лифта, погрузишь-выгрузишь в машину, довезешь до поля - что-нибудь сломаешь… 😦
В таких условиях, для меня больший размер просто не реален… Хотя, все что Вы написали - я полностью
поддерживаю… Но, к сожалению - ближайший год-два придется летать на этом размерчике…
А можно еще и кардинально решить вопрос транспортировки - делать разъемный фюз. Я пошел таким путем - нисколько не жалею.
Интересно, как сделал 😃 расскажи (покажи) 😃
А можно еще и кардинально решить вопрос транспортировки - делать разъемный фюз.
Да хотя-бы съемное хвостовое оперение. Уже значительно облегчится транспортировка.
Но, это уже не на этом самолете 😵
Поставил сегодня наконец-то купленый еще в прошлом году карбоновый
винт, 18 Х 8 MEJZLIK. Ждал увеличения максимальных оборотов, а они
почему-то снизились… Вместо 6700 осталось 6400… Непойму только,
хорошо это или плохо? Тягу померить пока нечем, но раз обороты упали,
значит винт сильнее грузит мотор? Эта нагузка ведь не в “никуда” пропадает,
как я понимаю, должен теоретически сильнее тянуть? Или я в чем-то ошибаюсь ❓
ЗЫ Летать пока не пробовал, ветер сильный, порывистый…
Интересно, как сделал 😃 расскажи (покажи) 😃
Да все же на виду.
rcopen.com/blogs/5875?tag=304
Поставил сегодня наконец-то купленый еще в прошлом году карбоновый
винт, 18 Х 8 MEJZLIK. Ждал увеличения максимальных оборотов, а они
почему-то снизились… Вместо 6700 осталось 6400… Непойму только,
хорошо это или плохо? Тягу померить пока нечем, но раз обороты упали,
значит винт сильнее грузит мотор? Эта нагузка ведь не в “никуда” пропадает,
как я понимаю, должен теоретически сильнее тянуть? Или я в чем-то ошибаюсь ❓
Это значит - карб не настроен и его надо “крутить”
Само собой! Я целый бак на земле откатал после замены винта, и естественно
пробовал настраивать… Это максимум.
Но, работает мотор сейчас ровно, никаких перебоев, просто песня! 😃
Уважаемые, приобрел самик - аналог сабжевого этой же фирмы с сайта rcf (доставили, кстати, очено быстро - не даром теребил Олега).
Вопрос: кто-нибудь ставил на самоль стоковую фурнитуру - тяги, эээ … кабанчики?
Я почему-то в ступоре от таких болтов, которые врезаются в руль …
Надо ли на сторону шляпки подкладывать дополнительно шайбу? - надо ли как-то усиливать это место?
Всю коробку перетряс - не хватает тяг ни на элероны, ни на РВ - придется самому нарезать.
Ну, то что друзья-китайцы положили циакриновые петли … эт уже как норма, заменю на металл или штыри.
Топливный бак устойчив к бензину? и пробка и трубка?
Все кулечки с мелочевкой порваны … докладывали чего? - скорее вынимали … гаек не хватает.
Отверстие для направляющей левого стаба пришлось подточить на 1мм шоб вошла.
Щели по передней кромке крыла в фюзе чуть ли не в полсантиметра.
Поразило отсутствие шестигранных болтов … советские стандарты.
Правая консоль тяжелее левой на 20гр.
Крепление консолей к фюзу на пластиковых болтах … у меня даже на метровой электричке металл.
Размер капота конечно порадовал - голова свободно влазит - ходил перед женой как крестоносец в шлеме 😎
Уважаемые, приобрел самик - аналог сабжевого этой же фирмы с сайта rcf
Ээээ… А аналог - это какой? Экстра что-ли ???
Вопрос: кто-нибудь ставил на самоль стоковую фурнитуру - тяги, эээ … кабанчики?
У меня почти все родное.
Я почему-то в ступоре от таких болтов, которые врезаются в руль …
Надо ли на сторону шляпки подкладывать дополнительно шайбу? - надо ли как-то усиливать это место?
Там есть дополнительные фанерные подкладочки, под них пленку на руле убираешь, и на эпоксидку приклееваешь. Я еще и сами болты
и отверстия под них эпоксидкой “пропитал”… На всякий случай! Мне тоже показалось это слабым местом, как потом оказалось - совершенно зря!
Всю коробку перетряс - не хватает тяг ни на элероны, ни на РВ
У меня все четыре были… А у Экстры вообще тросовый привод рудера, и мне в Эйдж тросик до кучи положили 😃
Ну, то что друзья-китайцы положили циакриновые петли … эт уже как норма, заменю на металл или штыри.
Я заменил на латунные, из Техноспорта. Вклеивал на эпоксидку.
Топливный бак устойчив к бензину? и пробка и трубка?
У меня - да.
Все кулечки с мелочевкой порваны … докладывали чего? - скорее вынимали … гаек не хватает.
Вам не повезло - у меня все цело было.
Отверстие для направляющей левого стаба пришлось подточить на 1мм шоб вошла.
Не понял???
Щели по передней кромке крыла в фюзе чуть ли не в полсантиметра.
Опять не повезло… У меня все было идеально, ничего не подгонял.
Правая консоль тяжелее левой на 20гр.
Не взвешивал…
Крепление консолей к фюзу на пластиковых болтах …
У меня металлические барашки, правда стремненькие, но держат нормально.
Размер капота конечно порадовал - голова свободно влазит
А мне пришлось весь капот изрезать, что-бы все вошло…
ААА… Пардон… Ваша голова, я думал двигателя… 😊
Вообще, я слышал, они двух вариантов бывают - такие как у меня, и “нового образца” 😃 , с пенопластовым гаргротом.
Так вот они как раз качеством страдают, хотя имеют более красивую раскраску…
Ээээ… А аналог - это какой? Экстра что-ли ???
Там есть дополнительные фанерные подкладочки, под них пленку на руле убираешь, и на эпоксидку приклееваешь. Я еще и сами болты
и отверстия под них эпоксидкой “пропитал”… На всякий случай! Мне тоже показалось это слабым местом, как потом оказалось - совершенно зря!
Можете выложить макро-фотку этого места с двух сторон?
У меня все четыре были… А у Экстры вообще тросовый привод рудера, и мне в Эйдж тросик до кучи положили 😃
Тросик на рудер есть, не хватает гайки с контр-юбочкой на штырь рудера, одна тяга на элерон и РВ …
Я заменил на латунные, из Техноспорта. Вклеивал на эпоксидку.
Тоже хочу латунные, ток у нас еще чередуют через одну: латунь - пластик.
Не понял???
Стаб крепится в фюзе на маленькой трубке, а впереди стаба еще вклеены угольные трубочки от проворачивания, так вот отверстие в фюзе под этот штырек пришлось чуток расковырять.
Опять не повезло… У меня все было идеально, ничего не подгонял.
Щель между крылом и фюзом показалась великовата - подгонять не надо.
У меня металлические барашки, правда стремненькие, но держат нормально.
На отрыв крыла мож нагрузка и не такая большая … , но вот у нас 10мая упала фунтана90 - оторвало крыло - в полете отошла корневая нервюра от крыла - осталась на фюзе, крыло отлетело.
А мне пришлось весь капот изрезать, что-бы все вошло…
ААА… Пардон… Ваша голова, я думал двигателя… 😊
Капот - эдакое ведерко литров на 8.
Вообще, я слышал, они двух вариантов бывают - такие как у меня, и “нового образца” 😃 , с пенопластовым гаргротом.
Так вот они как раз качеством страдают, хотя имеют более красивую раскраску…
Гаргот зашит бальзой, пены нет, но самоль явно нового образца - раньше его на их сайте не было - недавно появился, расцветка мне понравилась - вот и взял.
Можете выложить макро-фотку этого места с двух сторон?
Вот, не макро, но в принцепе все на ней видно - одна сторона руля высоты, вторая рудера… Вторые стороны у них идеентичны.
Стаб крепится в фюзе на маленькой трубке, а впереди стаба еще вклеены угольные трубочки от проворачивания, так вот отверстие в фюзе под этот штырек пришлось чуток расковырять.
О! Это хорошо… У меня стаб не съемный, просто вклеен в фюзеляж… И не профильный, плоский.
а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
Поясните плиз.
На моих глазах фунтана90 развалилась в воздухе - консоль оторвало, причем корневая нервюра осталась на фюзе.
IMHO, это место тоже сильно нагружено и использовать в этом месте пластиковые болты - верх наивности.
Я понимаю если фонарь будет фиксироваться на пластик - так ведь нет.
Да и каким образом они могут спасти фюз? - при морковке собирать то уже нечего …
Я всю фурнитуру поменял.
А пластиковые петли держат?
Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.
а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
Действительно, как они могут что-то спасти? На тренере, я полностью согласен - там крыло целое, болты реально спасают.
При ударе крылом, болты срезаются и крыло отделяется с наименьшими повреждениями. На Катане Пилотажевской, аналогично,
только там у меня вообще один пластиковый болт. Но, на самолете у которого консоли на трубе - каким образом они могут спасти???
Тут, если крылом зацепить землю, то все развалится, а болты целы будут. Сами посудите - они срезаются при боковых нагрузках,
а в данном случае их примет на себя дюралевая труба, но ни как не болты.
А пластиковые петли держат?
Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.
Пользую их 4е года, на всех своих самиках, только от DU-BRO.
Если есть интерес ,пишу помаленьку.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447#entry38…
Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу … сдвигать петлю уже не реально, придется укорачивать петлю на полсантиметра.
Вот стоковая циакриновая петля как раз влезает.