EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

alex12345

а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.

lurii
alex12345:

а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.

Поясните плиз.
На моих глазах фунтана90 развалилась в воздухе - консоль оторвало, причем корневая нервюра осталась на фюзе.
IMHO, это место тоже сильно нагружено и использовать в этом месте пластиковые болты - верх наивности.
Я понимаю если фонарь будет фиксироваться на пластик - так ведь нет.
Да и каким образом они могут спасти фюз? - при морковке собирать то уже нечего …

lurii
AVAKS4:

Я всю фурнитуру поменял.

А пластиковые петли держат?
Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.

MWW
alex12345:

а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.

Действительно, как они могут что-то спасти? На тренере, я полностью согласен - там крыло целое, болты реально спасают.
При ударе крылом, болты срезаются и крыло отделяется с наименьшими повреждениями. На Катане Пилотажевской, аналогично,
только там у меня вообще один пластиковый болт. Но, на самолете у которого консоли на трубе - каким образом они могут спасти???
Тут, если крылом зацепить землю, то все развалится, а болты целы будут. Сами посудите - они срезаются при боковых нагрузках,
а в данном случае их примет на себя дюралевая труба, но ни как не болты.

AVAKS4
lurii:

А пластиковые петли держат?
Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.

Пользую их 4е года, на всех своих самиках, только от DU-BRO.
Если есть интерес ,пишу помаленьку.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447#entry38…

lurii

Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу … сдвигать петлю уже не реально, придется укорачивать петлю на полсантиметра.
Вот стоковая циакриновая петля как раз влезает.

MoonCat
lurii:

Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу …

в какую трубу?! 😵
все собирал на штырьковых петлях, а рудер в качестве эксперимента на жестяных из пилотажа.
жестяные петли не понравились ни разу но что то не припоминаю что бы они в какую то трубу упирались при сборке 😃

lurii
MoonCat:

в какую трубу?! 😵

У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
В принципе, конструкция то одна, одной фирмы и ноый топик не стал создавать.
Но есть небольшие изменения: стаб теперь съемный, на трубе и профильный.

На фото видно: металлическая трубка и небольшая направляющая впереди.
Так вот между трубой и краем стаба всего 1см, чего достаточно для циакриновой петли, но мало для нормальной пластиковой или жестяной.
И штыревая петля в это место тоже не подойдет.

MoonCat
lurii:

У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.

ах вот какая труба 😃
я бы штыревую поставил , обрезав ее по длинне так что бы не упиралась в эту трубу и все 😎

banov

В завершении (для себя) этой темы могу сказать что самолет прекрасный и двигатель SPE-26сс очень достойный(статическая тяга 6кг200г с APC 18х6 -это не опечатка(хотя зимой было 6600кгс думаю разница из за плотности воздуха)).Налет на этом самолете составил более 50часов (с октября прошлого года), наработка двигателя 60часов.Самолет был собран из штатных комплектующих,кроме селливановских боуденов (на газ).Но к сожелению ни чего в этом мире не вечно и “усталость матерьяла” ни кто не отменял, так после выполнения комплекса фигур пилотажа(петля-полупетля-блендер-полет на “ноже” на 20 метрах высоты оторвало левую плоскость, практически вертикальное падение и все.Поэтому хочеться предостеречь тех, для кого полет по кругу не интересен, обратите внимание на корневую нервюру, в данном случае она оторвалась от крыла(из за огромных знакопеременных перегрузок), по возможности усильте (проклейте дополнительно)этот узел.
Полетав на “полтиннике” понимаешь что все то, что меньше, уже не интересно.
P.S Сугубо мое личное мнение по этому вопросу.

banov

Лыжи -это зимой было, промахнулся не то вставил.

Да как хочешь меня назови, но только у меня нет резона сдеь басни сочинять, движок остался, давай свой планер и сам помереешь, а потом расскажешь.

FUNKE_HOBBY

Вся страница похожа на рекламу RCF - шыт. Надо писать объективно. Ну не тянет он самолет… Америкосы прямо так и пишут - “Мы рады купить этот “шыт” за такие деньги”…

banov

Ни какого отношения к RCF не имею, разве что только заказывал и покупал у них самолеты и двигатели.Кстати очень допропорядочные люди там работают.А “шыт или не шыт” мне неинтересно что они говорят.
Кстати тема не об этом.

FUNKE_HOBBY

Пока им это выгодно порядочные, а потом… не очень… и тема как раз про их “шыт” продукцию 😛 С уважением Funke.

banov

А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.

FUNKE_HOBBY
banov:

А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.

Самолетов от RCF было штук 20-ть с размахом от 800мм до 2.1 метра и моторов СПЕ штук 15-ть не большое представление имею, а писать напраслину не в моем стиле… Если “ШИТ” то “ШИТ”, а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).

LEVA
FUNKE_HOBBY:

БАНОВ - Сказочнег. 😛 (Про СПЕ).

У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора), он то как раз явно больше волочет в аэродинамике и конструкции и эксплуатации летательных аппаратов, чем ты, так что прислушиваться надо и впитывать, помогать друг другу, а не шипеть!!! 😉

FUNKE_HOBBY

Во… и я про это… 😃 …У меня тоже друг летчик, инструктор… 😛