EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

banov

В завершении (для себя) этой темы могу сказать что самолет прекрасный и двигатель SPE-26сс очень достойный(статическая тяга 6кг200г с APC 18х6 -это не опечатка(хотя зимой было 6600кгс думаю разница из за плотности воздуха)).Налет на этом самолете составил более 50часов (с октября прошлого года), наработка двигателя 60часов.Самолет был собран из штатных комплектующих,кроме селливановских боуденов (на газ).Но к сожелению ни чего в этом мире не вечно и “усталость матерьяла” ни кто не отменял, так после выполнения комплекса фигур пилотажа(петля-полупетля-блендер-полет на “ноже” на 20 метрах высоты оторвало левую плоскость, практически вертикальное падение и все.Поэтому хочеться предостеречь тех, для кого полет по кругу не интересен, обратите внимание на корневую нервюру, в данном случае она оторвалась от крыла(из за огромных знакопеременных перегрузок), по возможности усильте (проклейте дополнительно)этот узел.
Полетав на “полтиннике” понимаешь что все то, что меньше, уже не интересно.
P.S Сугубо мое личное мнение по этому вопросу.

banov

Лыжи -это зимой было, промахнулся не то вставил.

Да как хочешь меня назови, но только у меня нет резона сдеь басни сочинять, движок остался, давай свой планер и сам помереешь, а потом расскажешь.

FUNKE_HOBBY

Вся страница похожа на рекламу RCF - шыт. Надо писать объективно. Ну не тянет он самолет… Америкосы прямо так и пишут - “Мы рады купить этот “шыт” за такие деньги”…

banov

Ни какого отношения к RCF не имею, разве что только заказывал и покупал у них самолеты и двигатели.Кстати очень допропорядочные люди там работают.А “шыт или не шыт” мне неинтересно что они говорят.
Кстати тема не об этом.

FUNKE_HOBBY

Пока им это выгодно порядочные, а потом… не очень… и тема как раз про их “шыт” продукцию 😛 С уважением Funke.

banov

А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.

FUNKE_HOBBY
banov:

А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.

Самолетов от RCF было штук 20-ть с размахом от 800мм до 2.1 метра и моторов СПЕ штук 15-ть не большое представление имею, а писать напраслину не в моем стиле… Если “ШИТ” то “ШИТ”, а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).

LEVA
FUNKE_HOBBY:

БАНОВ - Сказочнег. 😛 (Про СПЕ).

У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора), он то как раз явно больше волочет в аэродинамике и конструкции и эксплуатации летательных аппаратов, чем ты, так что прислушиваться надо и впитывать, помогать друг другу, а не шипеть!!! 😉

FUNKE_HOBBY

Во… и я про это… 😃 …У меня тоже друг летчик, инструктор… 😛

MoonCat
FUNKE_HOBBY:

… а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).

ну может слово “прекрасный” и не подходит, но за свои деньги вполне приемлимый моторчик, что бы попробывать в деле бензиновую технику и что бы груз ответсвенности за неизбежные ошибки не сильно напрягал 😒

а насчет “поюзать и выбросить”, то тут вопрос уже совсем в другом … возможности и бюджет хобби у каждого свой.
допускаю, что кто то и младшие модели 3W поюзает и выбросит и перейдет на что то больше, а кто то у китайских калилок поломанные глушаки паять станет

FUNKE_HOBBY

Андрей, ну я образно написал…, а про бюджеты… ну это понятно - взрослые люди же. 😃

an2an
LEVA:

У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора)…

А, ну это помогает. Тут таких “истребителей” - пруд пруди. Хлебом не корми, дай только что-нибудь истребить. Вот ведь аргумент: “летчика истребителя (инструктора)”…

pentajazz

МОДЕРАТОР

следующий флудер влетает сразу на две недели РО и 20%.

ибо незачем засирать тему

an2an

ну и правильно.

Хотелось спросить, а причина аварии точно в слабой конструкции или браке? Странно, ведь узел не такой и нагруженный, все на трубе висит. Как ее оторвать-то могло? Очевидно сначала вырвало 2 и 3 нервюры. Если разогнать самолет в пикировании и дернуть ручку на себя… Не каждый самолет переживет такое.

Какой маневр предшествовал аварии?

MWW

Я конечно не знаю, что было в данном конкретном случае, но мне кажется,
что не все так сразу произошло… В смысле, имело место старение конструкции и
накопление усталостных трещин. И в один прекрасный момент, все рассыпалось.
В моем, тоже начали “шататься” крылья. Но не сами крылья, а боковины фюзеляжа,
в месте присоединения крыльев, начали рассыпаться по швам 😦 . Пришлось все швы
промазать полиуретановым клеем. Стало на много жестче. Надо будет теперь и на
корневые нервюры внимание обратить, и если что - проклеить заранее, Pur Leim-501
для этого в самый раз - легкий, проникает во все щели, и не хрупкий как циакрин…