EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Вся страница похожа на рекламу RCF - шыт. Надо писать объективно. Ну не тянет он самолет… Америкосы прямо так и пишут - “Мы рады купить этот “шыт” за такие деньги”…
Ни какого отношения к RCF не имею, разве что только заказывал и покупал у них самолеты и двигатели.Кстати очень допропорядочные люди там работают.А “шыт или не шыт” мне неинтересно что они говорят.
Кстати тема не об этом.
Пока им это выгодно порядочные, а потом… не очень… и тема как раз про их “шыт” продукцию 😛 С уважением Funke.
А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.
Жуть! 😢
Хорошо посмотрел, усилю, сейчас такой же собираю, осталось немного. www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447#entry39…
Хотя двигло SAITO 125A
P.S. Судя по фото, можно и реанимировать.
А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.
Самолетов от RCF было штук 20-ть с размахом от 800мм до 2.1 метра и моторов СПЕ штук 15-ть не большое представление имею, а писать напраслину не в моем стиле… Если “ШИТ” то “ШИТ”, а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).
БАНОВ - Сказочнег. 😛 (Про СПЕ).
У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора), он то как раз явно больше волочет в аэродинамике и конструкции и эксплуатации летательных аппаратов, чем ты, так что прислушиваться надо и впитывать, помогать друг другу, а не шипеть!!! 😉
Во… и я про это… 😃 …У меня тоже друг летчик, инструктор… 😛
… а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).
ну может слово “прекрасный” и не подходит, но за свои деньги вполне приемлимый моторчик, что бы попробывать в деле бензиновую технику и что бы груз ответсвенности за неизбежные ошибки не сильно напрягал 😒
а насчет “поюзать и выбросить”, то тут вопрос уже совсем в другом … возможности и бюджет хобби у каждого свой.
допускаю, что кто то и младшие модели 3W поюзает и выбросит и перейдет на что то больше, а кто то у китайских калилок поломанные глушаки паять станет
Андрей, ну я образно написал…, а про бюджеты… ну это понятно - взрослые люди же. 😃
У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора)…
А, ну это помогает. Тут таких “истребителей” - пруд пруди. Хлебом не корми, дай только что-нибудь истребить. Вот ведь аргумент: “летчика истребителя (инструктора)”…
МОДЕРАТОР
следующий флудер влетает сразу на две недели РО и 20%.
ибо незачем засирать тему
ну и правильно.
Хотелось спросить, а причина аварии точно в слабой конструкции или браке? Странно, ведь узел не такой и нагруженный, все на трубе висит. Как ее оторвать-то могло? Очевидно сначала вырвало 2 и 3 нервюры. Если разогнать самолет в пикировании и дернуть ручку на себя… Не каждый самолет переживет такое.
Какой маневр предшествовал аварии?
Я конечно не знаю, что было в данном конкретном случае, но мне кажется,
что не все так сразу произошло… В смысле, имело место старение конструкции и
накопление усталостных трещин. И в один прекрасный момент, все рассыпалось.
В моем, тоже начали “шататься” крылья. Но не сами крылья, а боковины фюзеляжа,
в месте присоединения крыльев, начали рассыпаться по швам 😦 . Пришлось все швы
промазать полиуретановым клеем. Стало на много жестче. Надо будет теперь и на
корневые нервюры внимание обратить, и если что - проклеить заранее, Pur Leim-501
для этого в самый раз - легкий, проникает во все щели, и не хрупкий как циакрин…