EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу … сдвигать петлю уже не реально, придется укорачивать петлю на полсантиметра.
Вот стоковая циакриновая петля как раз влезает.
Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу …
в какую трубу?! 😵
все собирал на штырьковых петлях, а рудер в качестве эксперимента на жестяных из пилотажа.
жестяные петли не понравились ни разу но что то не припоминаю что бы они в какую то трубу упирались при сборке 😃
в какую трубу?! 😵
У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
В принципе, конструкция то одна, одной фирмы и ноый топик не стал создавать.
Но есть небольшие изменения: стаб теперь съемный, на трубе и профильный.
На фото видно: металлическая трубка и небольшая направляющая впереди.
Так вот между трубой и краем стаба всего 1см, чего достаточно для циакриновой петли, но мало для нормальной пластиковой или жестяной.
И штыревая петля в это место тоже не подойдет.
У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
…
ах вот какая труба 😃
я бы штыревую поставил , обрезав ее по длинне так что бы не упиралась в эту трубу и все 😎
В завершении (для себя) этой темы могу сказать что самолет прекрасный и двигатель SPE-26сс очень достойный(статическая тяга 6кг200г с APC 18х6 -это не опечатка(хотя зимой было 6600кгс думаю разница из за плотности воздуха)).Налет на этом самолете составил более 50часов (с октября прошлого года), наработка двигателя 60часов.Самолет был собран из штатных комплектующих,кроме селливановских боуденов (на газ).Но к сожелению ни чего в этом мире не вечно и “усталость матерьяла” ни кто не отменял, так после выполнения комплекса фигур пилотажа(петля-полупетля-блендер-полет на “ноже” на 20 метрах высоты оторвало левую плоскость, практически вертикальное падение и все.Поэтому хочеться предостеречь тех, для кого полет по кругу не интересен, обратите внимание на корневую нервюру, в данном случае она оторвалась от крыла(из за огромных знакопеременных перегрузок), по возможности усильте (проклейте дополнительно)этот узел.
Полетав на “полтиннике” понимаешь что все то, что меньше, уже не интересно.
P.S Сугубо мое личное мнение по этому вопросу.
БАНОВ - Сказочнег. 😛 (Про СПЕ).
Вся страница похожа на рекламу RCF - шыт. Надо писать объективно. Ну не тянет он самолет… Америкосы прямо так и пишут - “Мы рады купить этот “шыт” за такие деньги”…
Ни какого отношения к RCF не имею, разве что только заказывал и покупал у них самолеты и двигатели.Кстати очень допропорядочные люди там работают.А “шыт или не шыт” мне неинтересно что они говорят.
Кстати тема не об этом.
Пока им это выгодно порядочные, а потом… не очень… и тема как раз про их “шыт” продукцию 😛 С уважением Funke.
А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.
Жуть! 😢
Хорошо посмотрел, усилю, сейчас такой же собираю, осталось немного. www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447#entry39…
Хотя двигло SAITO 125A
P.S. Судя по фото, можно и реанимировать.
А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.
Самолетов от RCF было штук 20-ть с размахом от 800мм до 2.1 метра и моторов СПЕ штук 15-ть не большое представление имею, а писать напраслину не в моем стиле… Если “ШИТ” то “ШИТ”, а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).
БАНОВ - Сказочнег. 😛 (Про СПЕ).
У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора), он то как раз явно больше волочет в аэродинамике и конструкции и эксплуатации летательных аппаратов, чем ты, так что прислушиваться надо и впитывать, помогать друг другу, а не шипеть!!! 😉
Во… и я про это… 😃 …У меня тоже друг летчик, инструктор… 😛
… а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).
ну может слово “прекрасный” и не подходит, но за свои деньги вполне приемлимый моторчик, что бы попробывать в деле бензиновую технику и что бы груз ответсвенности за неизбежные ошибки не сильно напрягал 😒
а насчет “поюзать и выбросить”, то тут вопрос уже совсем в другом … возможности и бюджет хобби у каждого свой.
допускаю, что кто то и младшие модели 3W поюзает и выбросит и перейдет на что то больше, а кто то у китайских калилок поломанные глушаки паять станет
Андрей, ну я образно написал…, а про бюджеты… ну это понятно - взрослые люди же. 😃
У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора)…
А, ну это помогает. Тут таких “истребителей” - пруд пруди. Хлебом не корми, дай только что-нибудь истребить. Вот ведь аргумент: “летчика истребителя (инструктора)”…
МОДЕРАТОР
следующий флудер влетает сразу на две недели РО и 20%.
ибо незачем засирать тему
ну и правильно.
Хотелось спросить, а причина аварии точно в слабой конструкции или браке? Странно, ведь узел не такой и нагруженный, все на трубе висит. Как ее оторвать-то могло? Очевидно сначала вырвало 2 и 3 нервюры. Если разогнать самолет в пикировании и дернуть ручку на себя… Не каждый самолет переживет такое.
Какой маневр предшествовал аварии?
Я конечно не знаю, что было в данном конкретном случае, но мне кажется,
что не все так сразу произошло… В смысле, имело место старение конструкции и
накопление усталостных трещин. И в один прекрасный момент, все рассыпалось.
В моем, тоже начали “шататься” крылья. Но не сами крылья, а боковины фюзеляжа,
в месте присоединения крыльев, начали рассыпаться по швам 😦 . Пришлось все швы
промазать полиуретановым клеем. Стало на много жестче. Надо будет теперь и на
корневые нервюры внимание обратить, и если что - проклеить заранее, Pur Leim-501
для этого в самый раз - легкий, проникает во все щели, и не хрупкий как циакрин…