EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Для тех кто хочет перейти на бензин “малой кровью” (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.
А в чем заключается минимум усилий???
Выбросить металлический колпак со свечи, добавить провод массы на двигатель от блока зажигания, да открутить карбюратор, но выбрасывать его не стоит, а посмотреть соответствие отверстий и при необходимости(а я уверен что она есть) поработать гравером или чем нибудь подобным, далее вернуть все на свои места, добавив ко всему этому “дудку” как у LOGRUSа на брилели (спасибо ему за подробное описание этого мотора) и собственно все.
у него не дудка, у него пламягаситель. хотя и глушит тоже, т.е вроде как “глушитель” 😃
под дудкой обычно резонансная труба имеется в виду.
штучка эта не такая уж и волшебная, оборотов 100-150 должна добавить…
Интересно, а почему карбюраторы стоят по разному(развернуты на 180 градусов), получается что на брилелли топливный фильтр тонкой очистки промыть не так уж и просто, точнее неудобно.
и часто приходится? мыть в смысле…
речь именно об этой “штучке” на карбюраторе
А когда капот установлен, она наружу торчит? Самодельная, или где-то покупали?
Реальную прибавку, после ее установки(а не после всего комплекса мер) заметили?
PS Уже сегодня писал такую месагу, исчезла… Толи глюк форума, толи 😈 …
Кстати хорошо что Вы сдесь появились, многое я взял из Ваших советов-спасибо.С капотом, естественно торчит как у LOGRUSа,(написал а потом долго смеялся, получилось не произвольно)поправляюсь как на фотографиях у LOGRUSa,естественно ни где ее не покупал так как не знаю ни одного магазина в Москве, чтоб можно было купить любую нужную (не нужную) детальку, нужного размера и для определенного двигателя, поэтому взял ножницы,банку из под кофе, паяльник, посмотрел на фото брилелли и через 20минут установил через прокладку на карбюратор.Разницу почувствовал в первые секунды полета и она была ощутимой.(Когда выбрасывал металлический колпак со свечи, то также заменил резиновый-он был пробит, получалось что не касаясь массы при включенном зажигании на свече был разряд).
Фото, если кому то интересно.
Да интересно. Спасибо!
Надо будет обязательно попробовать.
PS А вообще, я Вам завидую белой завистью! Я смотрю, Вы и зимой на лыжах летали…
А мой, стоит в углу, пылью покрылся… Я зимой только на бойцовках летал, Эйджика не трогал,
но ничего, осталось немного - каких нибудь пару недель и полетим! 😃
Только делайте богатую смесь, а то с этой “дудочкой” она обедняется, что влечет ко всяким неприятностям, типа перегрев двигателя или его останов (было два раза, до регулировки, свеча аж белая).
Только делайте богатую смесь, а то с этой “дудочкой” она обедняется…
никто не может привести данных вляния этой хрени ?
типа: без нее - винт такой то , обороты такие то , и что изменилось после “дудкования” карбюратора ? 😵
Доброго времени суток. 😊 Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот “EDGE 540T-26CC”
Заранее благодарен.
весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го 😒
1730мм и 1210мм, более полуметра разница.
Уних там ошибка не 1210 ,а 1620
В Питере ,кого знаю, 3 штуки.
Своих денег стоит, но лучше ставить калилку, кубов этак 20.
У меня EDGE 540T этого производителя.
весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го 😒
1730мм и 1210мм, более полуметра разница.
Уних там ошибка не 1210 ,а 1620
В Питере ,кого знаю, 3 штуки.
Своих денег стоит, но лучше ставить калилку, кубов этак 20.
У меня EDGE 540T этого производителя.
А вы где брали свой EDGE?
Дело в том что у меня уже есть SPE 26 (был вот этом магазине http://shop.rotor.com.sg и купил движёк SPE26 и управление Futaba 9C Super) кстате движёк обошёлся в 4600 руб. поэтому потраченых на него денег не жалко 😃 К сожалению на планер денег не хватило 😦 теперь вот подыскиваю планер. А метанольник использовать не получится, да и нехочется, так как живу я на Сахалине и заказывать постоянно топливо, в Японии, во первых надоело, во вторых считаю что это дорого ближайший магазин в 50 км. и цена там на 3 л. топлива, 10% нитры 1500 р.
❓ Ктонибуть знает как там (http://www.rcf-hobby.com) с доставкой и оплатой обстоят дела?
Всем спасибо за ответы!
На этом сайте и брал. www.rcf-hobby.com
Проблем не было.
Доброго времени суток. 😊 Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот “EDGE 540T-26CC”
Заранее благодарен.
У меня такая extra. Взял недавно. Стоит Roto 25. Сухой вес вышел в 2300-2400. Пока что успел сделать 4 полета. Летает хорошо. Крепление шасси однозначно усиливать - выламало на первой же посадке. После усиления вес достиг 2500г.
У меня такая extra. Взял недавно. Стоит Roto 25. …После усиления вес достиг 2500г.
вес правильно указан ? 😃
а то с таким “сухим” весом можно можно с обычным метанольным моторчиком 40-50 летать 😁
и точно ошибся! 😒
не 2, а 4
т.е. сухой вес 4,5 кг