EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

kaa177
Санек846:

на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче

Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .

Санек846
kaa177:

Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .

Да я за деньгами не бегаю!! а бензиныч я поставил на ЭКСТРУ таких же размеров что и ЭЙДЖ, в эти выходные буду совершать на ней первый полет 😅

26 days later
banov

Для тех кто хочет перейти на бензин “малой кровью” (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.

banov

Выбросить металлический колпак со свечи, добавить провод массы на двигатель от блока зажигания, да открутить карбюратор, но выбрасывать его не стоит, а посмотреть соответствие отверстий и при необходимости(а я уверен что она есть) поработать гравером или чем нибудь подобным, далее вернуть все на свои места, добавив ко всему этому “дудку” как у LOGRUSа на брилели (спасибо ему за подробное описание этого мотора) и собственно все.

pentajazz

у него не дудка, у него пламягаситель. хотя и глушит тоже, т.е вроде как “глушитель” 😃
под дудкой обычно резонансная труба имеется в виду.

LOGRUS

Да нет, я думаю разговор идет о velositystack.
Тот, который на карбюраторе.

banov

Да Вы правильно говорите, речь именно об этой “штучке” на карбюраторе с очень длинным названием.

pentajazz

штучка эта не такая уж и волшебная, оборотов 100-150 должна добавить…

banov

Интересно, а почему карбюраторы стоят по разному(развернуты на 180 градусов), получается что на брилелли топливный фильтр тонкой очистки промыть не так уж и просто, точнее неудобно.

MWW
banov:

речь именно об этой “штучке” на карбюраторе

А когда капот установлен, она наружу торчит? Самодельная, или где-то покупали?
Реальную прибавку, после ее установки(а не после всего комплекса мер) заметили?

PS Уже сегодня писал такую месагу, исчезла… Толи глюк форума, толи 😈

banov

Кстати хорошо что Вы сдесь появились, многое я взял из Ваших советов-спасибо.С капотом, естественно торчит как у LOGRUSа,(написал а потом долго смеялся, получилось не произвольно)поправляюсь как на фотографиях у LOGRUSa,естественно ни где ее не покупал так как не знаю ни одного магазина в Москве, чтоб можно было купить любую нужную (не нужную) детальку, нужного размера и для определенного двигателя, поэтому взял ножницы,банку из под кофе, паяльник, посмотрел на фото брилелли и через 20минут установил через прокладку на карбюратор.Разницу почувствовал в первые секунды полета и она была ощутимой.(Когда выбрасывал металлический колпак со свечи, то также заменил резиновый-он был пробит, получалось что не касаясь массы при включенном зажигании на свече был разряд).

banov

Фото, если кому то интересно.

LOGRUS

Вот. Торчит из под капота.
Как на мой взгляд - эстетический вид самолета не портит.

MWW
banov:

Фото, если кому то интересно.

Да интересно. Спасибо!
Надо будет обязательно попробовать.

PS А вообще, я Вам завидую белой завистью! Я смотрю, Вы и зимой на лыжах летали…
А мой, стоит в углу, пылью покрылся… Я зимой только на бойцовках летал, Эйджика не трогал,
но ничего, осталось немного - каких нибудь пару недель и полетим! 😃

banov

Только делайте богатую смесь, а то с этой “дудочкой” она обедняется, что влечет ко всяким неприятностям, типа перегрев двигателя или его останов (было два раза, до регулировки, свеча аж белая).

MoonCat
banov:

Только делайте богатую смесь, а то с этой “дудочкой” она обедняется…

никто не может привести данных вляния этой хрени ?
типа: без нее - винт такой то , обороты такие то , и что изменилось после “дудкования” карбюратора ? 😵

10 days later
Santila

Доброго времени суток. 😊 Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот “EDGE 540T-26CC”

Заранее благодарен.

aladdin

весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го 😒
1730мм и 1210мм, более полуметра разница.