EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
а мне вот какой понравился nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
наверно его буду брать
а двигло даже незнаю из вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0097p?CATEGORY=GG
может кто ПОСОВЕТУЕТ чего 😃
Летает у нас один такой, не СМ Про, но тоже Эйдж 540Т 2-х метровый. Взлетный вес -7.5кг. Да-50 тягает его как тузик грелку.
С висения на винте свечой уходит вверх. Крутит весь комплекс и 3Д впридачу.
LOGRUS и sgon
Спасибо большое.
Ивиняюсь за оффтоп, но разве нитроплэйнз отправляет в Россию, если да то как у них купить?
ну откуда 5 кило то выйдет ? 😃
все что я перечислил : 2430 грамм
пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 граммвышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
_______________________________________________________________________________итого 4200 грамм - сухой вес … + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!
должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации 😒
на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче
на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче
Отличный выбор 😃 , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать 😜 .
Для тех кто хочет перейти на бензин “малой кровью” (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.
А в чем заключается минимум усилий???
Выбросить металлический колпак со свечи, добавить провод массы на двигатель от блока зажигания, да открутить карбюратор, но выбрасывать его не стоит, а посмотреть соответствие отверстий и при необходимости(а я уверен что она есть) поработать гравером или чем нибудь подобным, далее вернуть все на свои места, добавив ко всему этому “дудку” как у LOGRUSа на брилели (спасибо ему за подробное описание этого мотора) и собственно все.
у него не дудка, у него пламягаситель. хотя и глушит тоже, т.е вроде как “глушитель” 😃
под дудкой обычно резонансная труба имеется в виду.
штучка эта не такая уж и волшебная, оборотов 100-150 должна добавить…
Интересно, а почему карбюраторы стоят по разному(развернуты на 180 градусов), получается что на брилелли топливный фильтр тонкой очистки промыть не так уж и просто, точнее неудобно.
и часто приходится? мыть в смысле…
речь именно об этой “штучке” на карбюраторе
А когда капот установлен, она наружу торчит? Самодельная, или где-то покупали?
Реальную прибавку, после ее установки(а не после всего комплекса мер) заметили?
PS Уже сегодня писал такую месагу, исчезла… Толи глюк форума, толи 😈 …
Кстати хорошо что Вы сдесь появились, многое я взял из Ваших советов-спасибо.С капотом, естественно торчит как у LOGRUSа,(написал а потом долго смеялся, получилось не произвольно)поправляюсь как на фотографиях у LOGRUSa,естественно ни где ее не покупал так как не знаю ни одного магазина в Москве, чтоб можно было купить любую нужную (не нужную) детальку, нужного размера и для определенного двигателя, поэтому взял ножницы,банку из под кофе, паяльник, посмотрел на фото брилелли и через 20минут установил через прокладку на карбюратор.Разницу почувствовал в первые секунды полета и она была ощутимой.(Когда выбрасывал металлический колпак со свечи, то также заменил резиновый-он был пробит, получалось что не касаясь массы при включенном зажигании на свече был разряд).
Фото, если кому то интересно.
Да интересно. Спасибо!
Надо будет обязательно попробовать.
PS А вообще, я Вам завидую белой завистью! Я смотрю, Вы и зимой на лыжах летали…
А мой, стоит в углу, пылью покрылся… Я зимой только на бойцовках летал, Эйджика не трогал,
но ничего, осталось немного - каких нибудь пару недель и полетим! 😃
Только делайте богатую смесь, а то с этой “дудочкой” она обедняется, что влечет ко всяким неприятностям, типа перегрев двигателя или его останов (было два раза, до регулировки, свеча аж белая).