EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
Ээээ… А аналог - это какой? Экстра что-ли ???
Там есть дополнительные фанерные подкладочки, под них пленку на руле убираешь, и на эпоксидку приклееваешь. Я еще и сами болты
и отверстия под них эпоксидкой “пропитал”… На всякий случай! Мне тоже показалось это слабым местом, как потом оказалось - совершенно зря!
Можете выложить макро-фотку этого места с двух сторон?
У меня все четыре были… А у Экстры вообще тросовый привод рудера, и мне в Эйдж тросик до кучи положили 😃
Тросик на рудер есть, не хватает гайки с контр-юбочкой на штырь рудера, одна тяга на элерон и РВ …
Я заменил на латунные, из Техноспорта. Вклеивал на эпоксидку.
Тоже хочу латунные, ток у нас еще чередуют через одну: латунь - пластик.
Не понял???
Стаб крепится в фюзе на маленькой трубке, а впереди стаба еще вклеены угольные трубочки от проворачивания, так вот отверстие в фюзе под этот штырек пришлось чуток расковырять.
Опять не повезло… У меня все было идеально, ничего не подгонял.
Щель между крылом и фюзом показалась великовата - подгонять не надо.
У меня металлические барашки, правда стремненькие, но держат нормально.
На отрыв крыла мож нагрузка и не такая большая … , но вот у нас 10мая упала фунтана90 - оторвало крыло - в полете отошла корневая нервюра от крыла - осталась на фюзе, крыло отлетело.
А мне пришлось весь капот изрезать, что-бы все вошло…
ААА… Пардон… Ваша голова, я думал двигателя… 😊
Капот - эдакое ведерко литров на 8.
Вообще, я слышал, они двух вариантов бывают - такие как у меня, и “нового образца” 😃 , с пенопластовым гаргротом.
Так вот они как раз качеством страдают, хотя имеют более красивую раскраску…
Гаргот зашит бальзой, пены нет, но самоль явно нового образца - раньше его на их сайте не было - недавно появился, расцветка мне понравилась - вот и взял.
Можете выложить макро-фотку этого места с двух сторон?
Вот, не макро, но в принцепе все на ней видно - одна сторона руля высоты, вторая рудера… Вторые стороны у них идеентичны.
Стаб крепится в фюзе на маленькой трубке, а впереди стаба еще вклеены угольные трубочки от проворачивания, так вот отверстие в фюзе под этот штырек пришлось чуток расковырять.
О! Это хорошо… У меня стаб не съемный, просто вклеен в фюзеляж… И не профильный, плоский.
а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
Поясните плиз.
На моих глазах фунтана90 развалилась в воздухе - консоль оторвало, причем корневая нервюра осталась на фюзе.
IMHO, это место тоже сильно нагружено и использовать в этом месте пластиковые болты - верх наивности.
Я понимаю если фонарь будет фиксироваться на пластик - так ведь нет.
Да и каким образом они могут спасти фюз? - при морковке собирать то уже нечего …
Я всю фурнитуру поменял.
А пластиковые петли держат?
Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.
а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
Действительно, как они могут что-то спасти? На тренере, я полностью согласен - там крыло целое, болты реально спасают.
При ударе крылом, болты срезаются и крыло отделяется с наименьшими повреждениями. На Катане Пилотажевской, аналогично,
только там у меня вообще один пластиковый болт. Но, на самолете у которого консоли на трубе - каким образом они могут спасти???
Тут, если крылом зацепить землю, то все развалится, а болты целы будут. Сами посудите - они срезаются при боковых нагрузках,
а в данном случае их примет на себя дюралевая труба, но ни как не болты.
А пластиковые петли держат?
Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.
Пользую их 4е года, на всех своих самиках, только от DU-BRO.
Если есть интерес ,пишу помаленьку.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447#entry38…
Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу … сдвигать петлю уже не реально, придется укорачивать петлю на полсантиметра.
Вот стоковая циакриновая петля как раз влезает.
Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу …
в какую трубу?! 😵
все собирал на штырьковых петлях, а рудер в качестве эксперимента на жестяных из пилотажа.
жестяные петли не понравились ни разу но что то не припоминаю что бы они в какую то трубу упирались при сборке 😃
в какую трубу?! 😵
У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
В принципе, конструкция то одна, одной фирмы и ноый топик не стал создавать.
Но есть небольшие изменения: стаб теперь съемный, на трубе и профильный.
На фото видно: металлическая трубка и небольшая направляющая впереди.
Так вот между трубой и краем стаба всего 1см, чего достаточно для циакриновой петли, но мало для нормальной пластиковой или жестяной.
И штыревая петля в это место тоже не подойдет.
У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
…
ах вот какая труба 😃
я бы штыревую поставил , обрезав ее по длинне так что бы не упиралась в эту трубу и все 😎
В завершении (для себя) этой темы могу сказать что самолет прекрасный и двигатель SPE-26сс очень достойный(статическая тяга 6кг200г с APC 18х6 -это не опечатка(хотя зимой было 6600кгс думаю разница из за плотности воздуха)).Налет на этом самолете составил более 50часов (с октября прошлого года), наработка двигателя 60часов.Самолет был собран из штатных комплектующих,кроме селливановских боуденов (на газ).Но к сожелению ни чего в этом мире не вечно и “усталость матерьяла” ни кто не отменял, так после выполнения комплекса фигур пилотажа(петля-полупетля-блендер-полет на “ноже” на 20 метрах высоты оторвало левую плоскость, практически вертикальное падение и все.Поэтому хочеться предостеречь тех, для кого полет по кругу не интересен, обратите внимание на корневую нервюру, в данном случае она оторвалась от крыла(из за огромных знакопеременных перегрузок), по возможности усильте (проклейте дополнительно)этот узел.
Полетав на “полтиннике” понимаешь что все то, что меньше, уже не интересно.
P.S Сугубо мое личное мнение по этому вопросу.
БАНОВ - Сказочнег. 😛 (Про СПЕ).
Вся страница похожа на рекламу RCF - шыт. Надо писать объективно. Ну не тянет он самолет… Америкосы прямо так и пишут - “Мы рады купить этот “шыт” за такие деньги”…
Ни какого отношения к RCF не имею, разве что только заказывал и покупал у них самолеты и двигатели.Кстати очень допропорядочные люди там работают.А “шыт или не шыт” мне неинтересно что они говорят.
Кстати тема не об этом.
Пока им это выгодно порядочные, а потом… не очень… и тема как раз про их “шыт” продукцию 😛 С уважением Funke.
А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.
Жуть! 😢
Хорошо посмотрел, усилю, сейчас такой же собираю, осталось немного. www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447#entry39…
Хотя двигло SAITO 125A
P.S. Судя по фото, можно и реанимировать.
А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь “шытить да факать”.
Самолетов от RCF было штук 20-ть с размахом от 800мм до 2.1 метра и моторов СПЕ штук 15-ть не большое представление имею, а писать напраслину не в моем стиле… Если “ШИТ” то “ШИТ”, а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W… просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).