Як 54 1868мм + CRRC GF 45i и 3D?!
Летает более менее нормально. Винтик только тяжелый и слишком загруженный. Мастеровские винты этой серии - не фонтан. Вообще же , мне показалось что он при прогазовке ( при хариере, на висячке) скручивает самик вправо. Диаметр винта может поменьше поставить (а шаг чуть больше). А может это из-за нехилого веса самого винта происходит.
И посадочки тож впечатлили. 😃 Посадочная скорость то - приличная. Нагрузка на крыло - видно не маленькая. Его на скорости сажать надо. На малом газу. С пробежкой. С хариера - бесполезняк. Угробите. 😦
Музон реально мешает оценить работу мотора и винта (да и полета вцелом).
Настроил кривую, просто песня, летать и сажать стало намного проще. Отбалансировал крыло, и действительно левая консоль была тяжелее, повесил грузик, всё встало в норму. Нормально полетать помешал дождь.
Если не сложно можно получить все данные на самолет. К сожалению, для меня это загадка. Я понимаю, что размах 1868 и что это Як 54 и что наверно бензиновый двигатель 45i кубиков. Все это как бы есть в названии темы.
Вот присматриваюсь к Як-ам . Уже ногами сучу. Хочется выяснить самый оптимальный набор комплектации на такой размер размаха.
У меня Extra 300s 1.60 и размах тот же, но вес побольше 6600 гр. И летает прекрасно, НО посадочная скорость приличная, а клубный аэродром не имеет достаточной длинны пробега при посадке. Ну, тяжеловатый и все тут.
А тут смотрю и глазам не верю. Твой самолет можно в полете приостановить почесать ну эти… как там …. и дальше продолжить.
Для меня это наверно единственный выход. Не в смысле почесать а в смысле посадить.
Если у кого то это пройденный путь с Як прошу не стесняться.
С уважением Михаил.
постройте себе такой самолет сами. при грамотном подходе сэкономите вес, и тогда мотор можно будет поставить меньше, а значит легче, и будет вам счастье.
постройте себе такой самолет сами. при грамотном подходе сэкономите вес, и тогда мотор можно будет поставить меньше, а значит легче, и будет вам счастье.
Жаль, что не заточены у меня руки под строительство 😕 , а то я что нибудь бы и сваял. 😲
Сегодняшний замечательный полётный день, омрачён двумя безрадостными событиями: во первых жена раздавила цыфромыло типа Сони( и это накануне поездки на море), аппаратик верой и правдой прослужил год, фотографируя и снимая всё подряд(в том, числе и вышевыложенное видео), есть конечно ещё и цифрозеркало Оля Е-300, но габариты и вес несоизмеримы, придётся покупать новый. Во вторых я разгрохал самолёт 😦 😢 . Причина, отказ элеронов, кое как, рулём высоты и рулём направления направил самолёт к земле, РН выровнял по горизонту повёл на посадку, и так как летаю на вершине горы, я не стал тянуть неуправляемый по крену, самолёт до вершины горы, а решил привести его плашмя к склону, жаль, но перед касанием самолёт всётаки накренился на левую консоль. Подойдя я увидел, что фюзеляж практически цел(лопнуло пару шпангоутов), а вот левую консоль оторвало, несколько нервюр поломалось, впрочем самолёт я уже склеил, осталось ошкурить и обклеить плёнкой. Элеронные удлинители пребанально рассоединились в полёте 😃 Ну и в добавок, остались белые полоски на груди от ремешка передатчика - выглядят как бикини ёмаё, что неприятно! 😁
Далее по самолёту продолжу. Сегодня тренировал именно Харриер, заметил недостаток расходов по элеронам(в поле увеличить не было возможности, нужны более длинные качалки), чудовищным моментом от винта, самолёт кренит влево и элеронов не хватает, что бы компенсировать этот момент, вследствии чего, в Харриере самолётом практически невозможно управлять по курсу. Далее обнаружил недостаток расхода РВ, переставив тягу в качалках в самые крайние отверстия получил чуть увеличившийся расход, но и этого мало, выход более длинные качалки на сервах. Раскачка в Харриере происходит от того, что правая половинка РВ почему то отстаёт от левой, хотя сервы одинаковые, шайтан, чёрт его бери. Нормальный карбоновый винт купить пока не получается, хотя в нём кроется и большая тяга и меньший вес
Есть и видео, но оно и самое стрёмное, так, как снимала жена, дрожащими руками(другие фильмы снимал брат). Фильм без музыки и без нарезки, одним куском.
Если не сложно можно получить все данные на самолет.
А какие именно данные интересуют?
Заказал карбоновые трубу для крыла, винт и стойку шасси, интересно, сколько сэкономится веса?
Заказал карбоновые трубу для крыла, винт и стойку шасси, интересно, сколько сэкономится веса?
Приблизительно 1\2 веса от того что было. Может даже и немного больше. + все практически вечное.
Заказал карбоновые трубу для крыла, винт и стойку шасси, интересно, сколько сэкономится веса?
Да меня интересуют стандартные параметры или ссылку где это можно просмотреть. Площадь крыла, вес самолета в сборе, какой вес двигателя, что бы подобрать калильный движок и какой движок рекомендует завод изготовитель. Короче какие сервы наилучшим способом подойдут.
Вот наверно и все.
Михаил.
Да меня интересуют стандартные параметры или ссылку где это можно просмотреть. Площадь крыла, вес самолета в сборе, какой вес двигателя, что бы подобрать калильный движок и какой движок рекомендует завод изготовитель. Короче какие сервы наилучшим способом подойдут.
Вот наверно и все.
Михаил.
саито180
hs5985
Полетал в прошлую субботу с новым винтом Межлик 20х8. Просто чума, с лёгким винтом самолёт стал совсем другим, Харриер просто песня, особенно ровно получалось с одной половинкой РВ 😁 ибо вторую вырвало на взлёте- зарылся компенсатором в снег. Так и отлетал несколько полётов с одной половинкой РВ. Самолёт уже пожил и перетяжелён был изначально и после того, как товарищ дал порулить новой 2х метровой Экстрой , тоже захотелось новый самолёт. Как думаете если поставить мой мотор на Протечевскую Катану будет не совсем позорно, хотя бы на первое время?
А какие у вас петли вырвало можно размеры или ссылку!?
А какие у вас петли вырвало можно размеры или ссылку!?
Петли не виноваты, разворотило весь РВ
Петли не виноваты, разворотило весь РВ
а что сним стало!?
фото есть!?
дикике нагрузки!?
И фото и объяснения “диких” нагрузок на предидущей странице, на взлёте самолёт накренился и компенсатор половинки РВ зарылся в снег, скорость была уже приличная…
а что сним стало!?
фото есть!?
дикике нагрузки!?
Ребята, всем кому интересно, как это бывает, качайте!