Заднее расположение карбюратора на CRRC-PRO Kit GF 40i

john_blaga

Доброго времени,имею такой двигатель CRRC-PRO Kit GF 40i вот ссылкаairmodel.ru/product_270.html,сейчас строю под него самолёт КАТАНА 1.9 м,как у всех её или его родственников узкие капоты(не хотелось бы его пилить,да и вид у карба…),пришла в головы мысль перенести карб на заднюю крышку, ведь 2-х тактники с задним расположением есть,задняя крышка предраспологает к установке на неё карба,правда за крышкой стоит подшипник, Дорогие фомурчане жду ваших мнений,если енто глупость не пинайте:)
Ждууууууууууууууууууууу

Доброго времени,имею такой двигатель CRRC-PRO Kit GF 40i вот ссылкаairmodel.ru/product_270.html,сейчас строю под него самолёт КАТАНА 1.9 м,как у всех её или его родственников узкие капоты(не хотелось бы его пилить,да и вид у карба…),пришла в головы мысль перенести карб на заднюю крышку, ведь 2-х тактники с задним расположением есть,задняя крышка предраспологает к установке на неё карба,правда за крышкой стоит подшипник, Дорогие фомурчане жду ваших мнений,если енто глупость не пинайте:)
Ждууууууууууууууууууууу

Да кстате забыл выложить фото,вот

Vorona_z_Handicraft

Нет невыйдет. Задний подша мешает раз, понадобится лепестковый клапан для карба два. Увобщем не тот мотор чтобы так его переделать. Если так сильно надо задний карб то этот продать а другой мотор купить.

VolodiaP

Вариант есть - переделка нижней крышки. Примерно, как на Минторе 37 получится. И мощности прибавится. Конечно канал и окно, которое останется в цилиндре, часть прибавки погасят. Ну и точность изготовления нужна приличная, т.к. крышка подшипники держит. Но по опыту скажу, форсирование этого мотора приводит к тому, что начинает невыдерживать носик коленвала. Режте КАТАНУ спокойно и летайте, скоко ещё Катан будет в Вашей жизни. А карб сбоку - очень удобно, начнёте и оцените.

DmitryB

Была тема, читайте здесь в ветке.
Если не очень сильно удлинять практически не изменится, но лучше не будет, пару сотен оборотов уйдет.