Ultimat 50CC от WM

klaus
argnew:

Пока что самик мой выглядит так.

На фото цвет перл (жемчужный перламутр) не виден. Кажется, что сероватый. На самом деле сверкает на солнце классно. Низ плоскостей в шашечку. Апликации и наклейки сделаю , когда все закончу.

Шашечки- это рисунок на пленке или наклеенные квадратики?

pentajazz

Модератор

посты номер 6,8, 14, 15, 16 являют собой нарушение правил данного форума, а имеено ОВЕРКВОТИНГ
настоятельная рекомендация: не стоит полностью цитировать пост, тем более, если он предыдущий.

внизу страницы форума есть кнопки “быстрый ответ” и “ответить”, которые работают без цитирования, да и работает быстрее.
это для альтернативно одаренных.

argnew
Bil:

Я в немецком не силен, но покупать дрова за 600 евро меня жаба душит.

P/S.Впредь буду посты писать с учетом вышеуказаного замечания pentajazzа. С которым согласен.

lyoha

Я в немецком не силен, но покупать дрова за 600 евро меня жаба душит.

А я слюной истекаю по 2-х метровому.

argnew

Я то же , но это уже 800 евро . ЗА ДРОВА. Жаба не дремлет.

maza

Хм, хоть бы фотки этих дров посмотреть.
Наверное материалы супер качественные и ,может, фурнитура вся есть, хотя все равно как-то дороговато…

argnew
maza:

Хм, хоть бы фотки этих дров посмотреть.
Наверное материалы супер качественные и ,может, фурнитура вся есть, хотя все равно как-то дороговато…

посмотреть можно спокойно. Вот ссылка, там есть на станице ссылки на фото этапов сборки (от открытия коробки и до конца).
www.yetnet.ch/bruehlmeier/ultimate/

AeroLEX
maza:

Хм, хоть бы фотки этих дров посмотреть…

Вот, начал собирать помалеху. Это тот, который 1.85 размахом от “Эксклюзив Моделбау”.
Фурнитура вся в комплекте, даже “остроносый” удлинённый Ультиматовский кок. “Дрова” хорошо стыкуются, почти без “косяков”, но по ходу кое-что переделываю, скорее дорабатываю. Очень потешил подмоторный короб из 3-х мм лёгкой фанеры собираемый “встык”. 😁 Это под ДА-50!..

А вот ещё ссылочка по строительству сего аппарата: www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=25427

AeroLEX

Я думаю, что “переоблегчённых” самолётов не бывает. Бывают узлы и элементы с недостаточной прочностью. Хотя тоже, как сказать… Просто подавляющее большинство промышленных разработок рассчитаны на идеальные условия эксплуатации непродолжительное время. А каждый конкретный моделист имея конкретный опыт и конкретную взлётку(к примеру) видит в конструкции свои “недостатки”. Это самолёт на мой взгляд очень грамотно спроектирован, ничего лишнего с одной стороны, а сдругой - усилить любой узел не представляет сложности. Даже конструкция моторамы впринципе выдержит, но не долго 😁 ! Однозначно - в пластик её, и нулевой шпангоут на зубочистки! Ну ещё “багет” по периметру площадки шасси. А в остальном “всё путём”. При всей своей ажюрности “пухлый” фюзеляж имеет отличную прочность на кручение и йзгиб. А расчаленое оперение сломать можно если только об забор… Про кылья пока молчу, не собирал ещё.

lyoha

Александр, если не сложно, можно про Ваш ультимат отдельным топиком? Просто довольно интересно(как владельцу аппарата той же фирмы в перспективе), но хочется отделить кит от АРФ-а.

pentajazz

хе…

дровишки действительно очень ровные, и дерево подобрано качественное.
на ощупь - отлично.
😃

AeroLEX
lyoha:

Александр, если не сложно, можно про Ваш ультимат отдельным топиком?.. … но хочется отделить кит от АРФ-а.

Да можно конечно! Сам собирался. Сейчас, правда, со временем напряг - полёты, соревнования, дом, семья…Лето всё таки. Опять же машину раздолбали в хлам… Но как с духом соберусь, обязательно тему открою. У меня это первый КИТ и первый биплан, самому всё в новинку. И ещё… Стыдно признаться, но у меня нет “цифровика”… Я слишком консервативен, всё на плёнку снимаю. Но надо обязательно завести, а то и фоток не скинешь…

argnew

В выводные, надеюсь, подниму свой ультимат в воздух.
Осталось только машинки в крыльях установить, батареи и приемник.
Крылья у самика нелегкие. Пока пепелац не взвешивал, но думаю - в районе 6500-6700 будет вес.
Поставил BME50 (освободился после аварии Диаблотина),т.к. мотор легче , чем ZDZ и его монтаж на модель - проще. Сам мотор цел, а зажиганию пришел кирдык. Поставил на него зажигание от DZY26 (со свечой вместе). Работает нормально.
Надо будет для него, со временем, заказать новое зажигание.
А ZDZ50 поставлю на Диаблотин (после евоного ремонта).

trigger

2 argnew: интересует вопрос хранения и транспортировки модели - крылья легко снимаются?

argnew
trigger:

2 argnew: интересует вопрос хранения и транспортировки модели - крылья легко снимаются?

Самик по размерам очень даже небольшой. Возить, в принципе, можно спокойно в автомобиле, даже не очень большом. Люминиевые Трубы и Стеклянные трубки в крыльях очень плохо состыковывались. Пришлось их подгонять друг к другу, а то фиг запихнешь. А если и запихнешь- потом не вытащищь. Собирать самик на поле надо минут 15-20. Главное - не потерять больты и гайки крепления “распорок” крыльевых.
Самик получился взлетным весом 7 кг. Крылья и оперение нелегкие. Фюз- реально легкий. Самик очень красивый.
Пока не закончил сборку (машинки в крыльях не установил, бортовые выключатели не поставил, батареи и приемник). Дело 1 часа, но времени нет.
Вывезу на облет, затем фотки и очучения выложу.

14 days later
argnew

Завтра буду подымать в воздух Ультимат. Надеюсь - удачно. Отчет выложу и фото.

argnew

Теперь можно подводить предварительные итоги по Ультимату.
Из недостатков .

  • Полный взлетный вес модели около 8 кг. Нелегкий самик.
  • модель при сборке требует много доработок.Самик пришлось сильно проклеивать, полностью перетягивать и очень много подгонять (стыки крыльев, трубы, и.т.д. и.т.п, т.к. допуски сделаны были чисто по “китайски”).
  • В комплекте отсутствовало кое-что из фурнитуры ( к примеру , аллюминиевая нервюра крепления верхних крыльев, которую Леха Киреев был вынужден “рубить” сам из 4 мм. пластины).
  • Вложенный в комплект Пилот очень пожож на “лицо кавказской национальности”, что чревато , в наше время. Поборов не избежать, даже если гаишники остановят машину с самиком (Паспорта у пилота , с московской регистрацией, явно будет не хватать)

Начинка - BME50 , 8 цифровых машинок HS5945, + одна стандартная на газ, Lion (Дуралайт) батарея 4300 на борт, 1800 4,8V на зажигании.

Огромное спасибо Леше Кирееву за осуществление сборки самика. Без него я бы собирал этот самик полгода, да так бы ( по-качеству) и не собрал бы никогда. “Руки” не те, да и времени нет.

Поставили мы винт 20х10 (Карбоновый Межлик).

Несмотря на скептическое отношение всех моих друзей по клубу (Весь месяц, в процессе сборки, мне все говорили, что получится летающий кирпич, годный только на полет по горизонту и с огромной посадочной скоростью) рад сообщить, что указанные опасения не подтвердились.

Самик прекрасно идет на хариере (особенно на “обратном”). Висит очхорошо, несмотря на то, что винт 20х10 для этого мотора маловат. Нужен 22х8 или даже 22х10. Убрали центровку слегка назад, стал верткий , но чутко управляемый. Посадочная скорость даже очень ничего (правда сажали под нехилый ветер 6-8 м\с и в штиль скорость может быть побольше.

Инерция немалого веса модели чувствуется на некоторых маневрах, но к ней быстро привыкаешь и даже начинает нравиться поведение модели, т.к. присутствует некоторый момент копийности.

Летал я на нем сегодня 4-5 раз. Каждый раз, при подвешивании на Хариер, ловил себя на мысли, что у меня двоиться в глазах (очнепрятное ощущение), т.к. крыла то два 😁 Нет, реально, не шучу.

Короче, самик очень неплохой. Жутко красивый, верткий, управляемый и абсолютно не срывной . Весил бы на 1-1,5 кг. меньше - цены бы не было. Хотя я и от этого в восторге.

DraKino

Ну что ж, поздравляю. 😃
З.Ы. Порадовал дядя на заднем плане на последней фотке 😃