Ultimat 50CC от WM
Александр, если не сложно, можно про Ваш ультимат отдельным топиком? Просто довольно интересно(как владельцу аппарата той же фирмы в перспективе), но хочется отделить кит от АРФ-а.
Александр, если не сложно, можно про Ваш ультимат отдельным топиком?.. … но хочется отделить кит от АРФ-а.
Да можно конечно! Сам собирался. Сейчас, правда, со временем напряг - полёты, соревнования, дом, семья…Лето всё таки. Опять же машину раздолбали в хлам… Но как с духом соберусь, обязательно тему открою. У меня это первый КИТ и первый биплан, самому всё в новинку. И ещё… Стыдно признаться, но у меня нет “цифровика”… Я слишком консервативен, всё на плёнку снимаю. Но надо обязательно завести, а то и фоток не скинешь…
В выводные, надеюсь, подниму свой ультимат в воздух.
Осталось только машинки в крыльях установить, батареи и приемник.
Крылья у самика нелегкие. Пока пепелац не взвешивал, но думаю - в районе 6500-6700 будет вес.
Поставил BME50 (освободился после аварии Диаблотина),т.к. мотор легче , чем ZDZ и его монтаж на модель - проще. Сам мотор цел, а зажиганию пришел кирдык. Поставил на него зажигание от DZY26 (со свечой вместе). Работает нормально.
Надо будет для него, со временем, заказать новое зажигание.
А ZDZ50 поставлю на Диаблотин (после евоного ремонта).
2 argnew: интересует вопрос хранения и транспортировки модели - крылья легко снимаются?
2 argnew: интересует вопрос хранения и транспортировки модели - крылья легко снимаются?
Самик по размерам очень даже небольшой. Возить, в принципе, можно спокойно в автомобиле, даже не очень большом. Люминиевые Трубы и Стеклянные трубки в крыльях очень плохо состыковывались. Пришлось их подгонять друг к другу, а то фиг запихнешь. А если и запихнешь- потом не вытащищь. Собирать самик на поле надо минут 15-20. Главное - не потерять больты и гайки крепления “распорок” крыльевых.
Самик получился взлетным весом 7 кг. Крылья и оперение нелегкие. Фюз- реально легкий. Самик очень красивый.
Пока не закончил сборку (машинки в крыльях не установил, бортовые выключатели не поставил, батареи и приемник). Дело 1 часа, но времени нет.
Вывезу на облет, затем фотки и очучения выложу.
Завтра буду подымать в воздух Ультимат. Надеюсь - удачно. Отчет выложу и фото.
Теперь можно подводить предварительные итоги по Ультимату.
Из недостатков .
- Полный взлетный вес модели около 8 кг. Нелегкий самик.
- модель при сборке требует много доработок.Самик пришлось сильно проклеивать, полностью перетягивать и очень много подгонять (стыки крыльев, трубы, и.т.д. и.т.п, т.к. допуски сделаны были чисто по “китайски”).
- В комплекте отсутствовало кое-что из фурнитуры ( к примеру , аллюминиевая нервюра крепления верхних крыльев, которую Леха Киреев был вынужден “рубить” сам из 4 мм. пластины).
- Вложенный в комплект Пилот очень пожож на “лицо кавказской национальности”, что чревато , в наше время. Поборов не избежать, даже если гаишники остановят машину с самиком (Паспорта у пилота , с московской регистрацией, явно будет не хватать)
Начинка - BME50 , 8 цифровых машинок HS5945, + одна стандартная на газ, Lion (Дуралайт) батарея 4300 на борт, 1800 4,8V на зажигании.
Огромное спасибо Леше Кирееву за осуществление сборки самика. Без него я бы собирал этот самик полгода, да так бы ( по-качеству) и не собрал бы никогда. “Руки” не те, да и времени нет.
Поставили мы винт 20х10 (Карбоновый Межлик).
Несмотря на скептическое отношение всех моих друзей по клубу (Весь месяц, в процессе сборки, мне все говорили, что получится летающий кирпич, годный только на полет по горизонту и с огромной посадочной скоростью) рад сообщить, что указанные опасения не подтвердились.
Самик прекрасно идет на хариере (особенно на “обратном”). Висит очхорошо, несмотря на то, что винт 20х10 для этого мотора маловат. Нужен 22х8 или даже 22х10. Убрали центровку слегка назад, стал верткий , но чутко управляемый. Посадочная скорость даже очень ничего (правда сажали под нехилый ветер 6-8 м\с и в штиль скорость может быть побольше.
Инерция немалого веса модели чувствуется на некоторых маневрах, но к ней быстро привыкаешь и даже начинает нравиться поведение модели, т.к. присутствует некоторый момент копийности.
Летал я на нем сегодня 4-5 раз. Каждый раз, при подвешивании на Хариер, ловил себя на мысли, что у меня двоиться в глазах (очнепрятное ощущение), т.к. крыла то два 😁 Нет, реально, не шучу.
Короче, самик очень неплохой. Жутко красивый, верткий, управляемый и абсолютно не срывной . Весил бы на 1-1,5 кг. меньше - цены бы не было. Хотя я и от этого в восторге.
Ну что ж, поздравляю. 😃
З.Ы. Порадовал дядя на заднем плане на последней фотке 😃
“Дяде” - будет 15 лет. Летает он очхорошо. Правда пульт держит очень низко 😛 . Сзади, действительно, выглядит, как будто он п-сает. 😁
Мои поздравления!!! 😃 Сам чуть не купил такой самолет, после того как разбил “РЕД БУЛЛ”. А я в эти выходные облетал ЭЙДЖИК.
А я свой продаю после приобретения Katana S от Krill.
-ну все равно это кирпич 😜
Да ну?
Да ну?
видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!! 😃
видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!! 😃
Леша!
Ты ведь его, практически полностью, сам собирал. И даже подлетнул на нем разок. А все “гнобить” продолжаешь пытаться, хотя на поле он тебе понравился.
А я свой продаю после приобретения Katana S от Krill.
Сам хочу “стеклянный” самолет. Katana S от Krill - супер самик, поздравляю.
Мне еще нравяться Сушка и Эдж от BMV props
www.bvmprops.com.
Если речь идет о 50 куб.
Я хочу деревянный кит. В кандидатах в коммандос - Carden 35% CAP-232 и EMHV Ultimate 2.15.
Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя “неадекватно”. Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. “Стеклянная” трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.
Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я “хвост” при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.
Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя “неадекватно”. Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. “Стеклянная” трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.
Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я “хвост” при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.
НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!
НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!
Вскрывать не пришлось. Сама стеклянная трубка в фюзе крепко держится. Она, правда, и люфтит. Схалтурили “производители”. Похоже, что диаметр ал. трубы изначально был меньше стеклянной трубки. и они компенсировали ее какой то краской, кот. “набили” в трубку. От вибрации краска отошла (внутри трубки жуткая, жирная чернота. Отмывал спиртом минут 5.
Я Просто вклеил аллюминивую трубу в фюз намертво, эпоксидкой. Да и корневые нервюры на оперении приклеил к фюзу. Теперь фиг оторвешь. Даже если захочешь.
Начал “играться” с винтами. 20х10 (межлик) - слишком мал для BME50 ( обороты - 7600 ). Поставил 22\8 - крутит 6700. Но динамика горизонтального полета здорово упала. Надо найти винт 21х10. Или “загруженный” деревянный винт (Граупнер, Менц 20х10) Разумный компромис, так сказать.
Повесил я его на стенку в клубе. До весны.
Очнеплохой самик. У меня это первый биплан. Летает прекрасно. Был бы полегче на кило, о лучшем и мечтать не надо.
Тех денег. что за него заплачены (12,5 тыс) он явно стоит. (Причем, в хорошем смысле)
Буду летать на нем в следующем сезоне, обязательно.
Вчера ультимат начал второй сезон.
Долго настраивал (старые настройки в пульте сбил,т.к. использовал их в симуляторе, ну и много чего там поизменял).
Моторка “закисла” или карб “подсох”. Пришлось долго ее “дергать” пока завелась и пр-лась.
Сделал 4 полета, В трех полетах посадку совершал на заглохшем моторе.
Моторка прет нормально. Надеюсь откиснет окончательно к следуюющим выходным.
Сборка(разборка) самика сильно упростилась тем, что мне, на день рождения (09.05), ребята по клубу подарили классный мини шуроповерт.
Моторка дурила и не настраивалась. На земле - все OK. В воздухе (особенно на висячке) “бедниться” по страшному. И не настраивается. Сегодня в клубе разобрали карб. нашли в “сеточке” шмоточек черт знает чего. Но самое главное- за зиму “подсохла” прокладка и карб практически неприкручен был к моторке должным образом. Глушак тож пришлось подтянуть. Думаю, что теперь все будет работать нормально.
Кстати , замерили вес самика (без топлива) - 7600 гр.