Ultimat 50CC от WM
Да ну?
видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!! 😃
видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!! 😃
Леша!
Ты ведь его, практически полностью, сам собирал. И даже подлетнул на нем разок. А все “гнобить” продолжаешь пытаться, хотя на поле он тебе понравился.
А я свой продаю после приобретения Katana S от Krill.
Сам хочу “стеклянный” самолет. Katana S от Krill - супер самик, поздравляю.
Мне еще нравяться Сушка и Эдж от BMV props
www.bvmprops.com.
Если речь идет о 50 куб.
Я хочу деревянный кит. В кандидатах в коммандос - Carden 35% CAP-232 и EMHV Ultimate 2.15.
Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя “неадекватно”. Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. “Стеклянная” трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.
Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я “хвост” при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.
Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя “неадекватно”. Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. “Стеклянная” трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.
Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я “хвост” при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.
НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!
НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!
Вскрывать не пришлось. Сама стеклянная трубка в фюзе крепко держится. Она, правда, и люфтит. Схалтурили “производители”. Похоже, что диаметр ал. трубы изначально был меньше стеклянной трубки. и они компенсировали ее какой то краской, кот. “набили” в трубку. От вибрации краска отошла (внутри трубки жуткая, жирная чернота. Отмывал спиртом минут 5.
Я Просто вклеил аллюминивую трубу в фюз намертво, эпоксидкой. Да и корневые нервюры на оперении приклеил к фюзу. Теперь фиг оторвешь. Даже если захочешь.
Начал “играться” с винтами. 20х10 (межлик) - слишком мал для BME50 ( обороты - 7600 ). Поставил 22\8 - крутит 6700. Но динамика горизонтального полета здорово упала. Надо найти винт 21х10. Или “загруженный” деревянный винт (Граупнер, Менц 20х10) Разумный компромис, так сказать.
Повесил я его на стенку в клубе. До весны.
Очнеплохой самик. У меня это первый биплан. Летает прекрасно. Был бы полегче на кило, о лучшем и мечтать не надо.
Тех денег. что за него заплачены (12,5 тыс) он явно стоит. (Причем, в хорошем смысле)
Буду летать на нем в следующем сезоне, обязательно.
Вчера ультимат начал второй сезон.
Долго настраивал (старые настройки в пульте сбил,т.к. использовал их в симуляторе, ну и много чего там поизменял).
Моторка “закисла” или карб “подсох”. Пришлось долго ее “дергать” пока завелась и пр-лась.
Сделал 4 полета, В трех полетах посадку совершал на заглохшем моторе.
Моторка прет нормально. Надеюсь откиснет окончательно к следуюющим выходным.
Сборка(разборка) самика сильно упростилась тем, что мне, на день рождения (09.05), ребята по клубу подарили классный мини шуроповерт.
Моторка дурила и не настраивалась. На земле - все OK. В воздухе (особенно на висячке) “бедниться” по страшному. И не настраивается. Сегодня в клубе разобрали карб. нашли в “сеточке” шмоточек черт знает чего. Но самое главное- за зиму “подсохла” прокладка и карб практически неприкручен был к моторке должным образом. Глушак тож пришлось подтянуть. Думаю, что теперь все будет работать нормально.
Кстати , замерили вес самика (без топлива) - 7600 гр.
Арам, добрый день!
Закончил собирать сегодня своего красавца (того самого, которого lyoha на предыдущей странице решил продавать). С баком, заполненным на 1\4, тремя Li-Ion по 2100, 6 цифровых серв Пилотаж 09мр, один Hitec на РН и 07МР на газ, получился вес 7100.
Проблема в том, что при рекомендованном производителем CG центровка получилась ОЧЕНЬ задней. Даже при переносе бортовых акков в район моторной коробки, заднесть все равно немного остается. Судя по всему, нос нужно догружать грамм на 100-150.
Как было у вас? Какую использовали центровку при полетах, как ведет себя самолет при изменении центровки?
Наконец-то на неделе облетал 😃
Был очень приятно удивлен мощью DA-50R а также тем, как он завелся на легком морозце.
Самолет немного удивил поведением по РВ - после триммирования и посадки обнаружил, что передние кромки компенсаторов РВ опустились относительно нейтральной точки стаба миллиметров на 5-6 😃 Похоже, кетайцы что-то намудрили с углами установки руля высоты. Надо будет померить.
Также возник еще вопрос, который решить пока не удалось - как обычно реализовывают управление элеронами байпов?
Аппа JR, верхние элероны заходят стандартно во 2й и 6й канал, нижние через миксы завел на AUX2 и AUX4. Неприятность в том, что при триммировании нижние элероны ни на что не реагируют и спокойненько стоят на месте.
Через Y-кабель заводить левые элероны отдельно и правые отдельно почему-то интуитивно не хочется.
Что нужно сделать, чтобы и нижние элероны могли также триммироваться при данной схеме подключения?
Как это делается обычно на байпах?
Аппа JR, верхние элероны заходят стандартно во 2й и 6й канал, нижние через миксы завел на AUX2 и AUX4. Неприятность в том, что при триммировании нижние элероны ни на что не реагируют и спокойненько стоят на месте.
Лех, на футабах в меню микса всегда есть галочка “trim” (влияние триммирования) - собссно включен или выключен… Проверь, может у тебя такая же есть?.. Должна быть, по идее…
Проверь, может у тебя такая же есть?..
Это мы еще на поле проверили, по-простому (как у футабы) не получилось…