Катана и ещё раз Катана...

PILOTAGNIK
pentajazz:

DL-50 это одноцилиндровый двигатель, а на фото два горшка.
как прикажете понимать?

Это фотки с сайта, свои выложу вечером и завтра.
Очень интересует как она летает, а то время до облёта остаётся мало. В целом очень приятный самалётик!

PILOTAGNIK
PILOTAGNIK:

Это фотки с сайта, свои выложу вечером и завтра.
Очень интересует как она летает, а то время до облёта остаётся мало. В целом очень приятный самалётик!

Выкладываю некоторые фото.

PILOTAGNIK

Ещё интересует вопрос, кто какие индикаторы напряжения ставит на батареи. У меня две Липольки стоят на борт и зажигание через преобразователи на 6V. Какие индикаторы посоветуйте? да и вобщем какая ещё электроника необходима на такие самалёты?

11 days later
PILOTAGNIK

Неужели никто не видел его в полёте? Подскажите хотябы по электронике?!

8 days later
PILOTAGNIK

Видимо все заняты полётами! это хорошо! Может кто выложет фото электронной начинки 2-х метровых самалётов, очень интересует этот вопрос.
Ещё вопрос по питанию, у меня стоят две липольки, надёжно ли это или на борт поставить никиль кадмий?

asw
PILOTAGNIK:

Видимо все заняты полётами! это хорошо! Может кто выложет фото электронной начинки 2-х метровых самалётов, очень интересует этот вопрос.
Ещё вопрос по питанию, у меня стоят две липольки, надёжно ли это или на борт поставить никиль кадмий?

Надежно, даже сверхнадежно, весь мой немаленький авиапарк уже два года летает только на литий- полимерных бортах и абсолютно никаких проблем, причем вполне достаточна небольшая емкость почти каких попало, лишь бы не вспухших, батарей, например на этой двухметровой Катане у меня стоит 2000миллиамперный литий- полимер ноунейм, с током разряда 8С, вылетываешь канистру топлива за день в 3D режиме, а индикатор даже на ступень не переключается, вдобавок никакого саморазряда, можешь не летать неделю или месяц, батарейки как их бросил-так и есть.
На этих моих трехметровых планерах Супра стоят по две полимерки 750миллиампер , их легко хватает на шесть туров соревнований и два финала,или на день интенсивных тренировок, лично проверял.
На двухметровой электропилотажке Ангел стоят две полимерки I-Rate 1800миллиампер , с одной зарядки все четыре тура плюс несколько подлетов и тоже индикатор ни гу-гу
Индикаторы трехцветные светодиодные, системы Пана Цибульского - супер круто и четко работают.
Бэки всегда использовал Хайвольтские и Цибульские , сейчас очень понравился новый бэк от JETI- настоятельно рекомендую - тоже суперская вещь!
Так-что ставьте Литий-Полимер, не сумлевайтесь даже -будет счастье вам!

PILOTAGNIK
asw:

Надежно, даже сверхнадежно, весь мой немаленький авиапарк уже два года летает только на литий- полимерных бортах и абсолютно никаких проблем, причем вполне достаточна небольшая емкость почти каких попало, лишь бы не вспухших, батарей, например на этой двухметровой Катане у меня стоит 2000миллиамперный литий- полимер ноунейм, с током разряда 8С, вылетываешь канистру топлива за день в 3D режиме, а индикатор даже на ступень не переключается, вдобавок никакого саморазряда, можешь не летать неделю или месяц, батарейки как их бросил-так и есть.
На этих моих трехметровых планерах Супра стоят по две полимерки 750миллиампер , их легко хватает на шесть туров соревнований и два финала,или на день интенсивных тренировок, лично проверял.
На двухметровой электропилотажке Ангел стоят две полимерки I-Rate 1800миллиампер , с одной зарядки все четыре тура плюс несколько подлетов и тоже индикатор ни гу-гу
Индикаторы трехцветные светодиодные, системы Пана Цибульского - супер круто и четко работают.
Бэки всегда использовал Хайвольтские и Цибульские , сейчас очень понравился новый бэк от JETI- настоятельно рекомендую - тоже суперская вещь!
Так-что ставьте Литий-Полимер, не сумлевайтесь даже -будет счастье вам!

Благодарю, а ссылки можно на индикаторы и липольки? посмотреть на них!