У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.

Andrey67

Уважаемые владельцы криловских катан! Если не жалко, поделитесь информацией у кого сколько и в какой комплектации ( я имею в виду двигатель, выхлопную систему и наличие дым-системы ) весит вышеуказанный самолёт. У меня с 3W-110, с родными канистрами, без дыма и не заправленный получился 13.350. Правда я не по детски заморочился с системой охлаждения, в смысле бафлинг, тоннель охлаждения глушителей и т.д. На всю эту затею прилипло я думаю лишних грамм 350. А на днях в клубе у А. Селезня один из обладателей такого-же самолёта сказал что у него со 106-ым и такими-же канистрами весит не больше 12-ти кг. Вот теперь не сплю, пытаюсь сообразить откуда у меня лишний килограмм взялся. За ранее спасибо за достоверную информацию.

banov

У меня rcopen.com/forum/f22/topic112843 с 3W-106 и родными (D-70mm) канистрами, с двумя кадмием (по 2400мАч)на борту и 1800мАч на зажигании, без дыма и без топлива 13400. Немного лишнего набралось из за того что предыдущий хозяин самолета подломил стойку и этот узел пришлось ремонтировать и уиливать.Посмотрите здесь krill-model.com/download/…/galerie_tipytriky.htm , крайняя фотография говорит о том что не так уж и много у Вас “налипло”.

serg150

На мой взгляд у вас хороший вес получился а сказать можно что угодно, тоже слышал что у кого то extra2.6 от кампозита 12 весит интересно бы увидеть.

a-composit

Верьте только весам и своим глазам,все остальное реклама

a-composit
serg150:

12 весит интересно бы увидеть.

На сайтах они так и висят(весят),только с одним горшком и одной трубой по умолчанию;)

прошу пардону за два поста сразу,педали путаю в новой версии…

serg150

Жень в рекламе вобще 10, 11.5 написано у кампозита, наверное с 50DA и без трубы

a-composit

А Wit меня пердаперждал,я дурак не верил,пока сам не убедилси

sgon

Начал собирать крилловский Су-29, в комплекте будет мотор 3W-110 с канистрами MTW-75, повербокс Эксперт, борт литий-марганец 2шт по 2200мА, зажигание литий 950мА, машинки JR8711 - 3шт, 8511 - 4шт, одна на газ JR539, тяги все делаю из карбона. На сайте Крилла написано, что Сушка легче Катаны, на сколько не говорят.
В общем взвесил все, включая бак, тапки, заднюю стойку, трехлопастный винт и кок, получилось чуть меньше 12,5кг, стойку шасси заменить бы на карбоновую, можно еще грамм 250-300 скинуть, но у Крилла ее нет в опциях.

an2an
sgon:

В общем взвесил все, включая бак, тапки, заднюю стойку, трехлопастный винт и кок, получилось чуть меньше 12,5кг

фигня это все, мой опыт говорит, что как вес ни прикидывай, все равно потом удивишся, взвесив собраный аппарат. Видимо отъевшиеся “|зайцы” пробираются на самолет, покататься без билета…

a-composit
an2an:

Видимо отъевшиеся “|зайцы” пробираются на самолет, покататься без билета…

теперрь знаю почему😁)))))
На ЭДЖике поменяли стекляную стойку 290гр. на карбон 190гр,зайцам выкроилось только 100гр.

Andrey67

Спасибо всем огромное, успокоили. Фотки из криловского мануала я видел, правда судя по ним, 12.7 без капота и с ДА-шкой, тяжело получилось у них а не у меня. Есть ещё небольшие сомнения по поводу питания. У меня установлены 2 LI-po по 2200 м.а.ч. на борт и на зажигание li-ion от нот-бука, такой-же ёмкости. Хватит-ли этого? Сразу оговорюсь, в мороз летать не собираюсь. Сервы стоят на Р.Н. JR 8711 1шт, Р.В. 8611а 2 шт. элероны Futaba BLS 351 4 шт. повербокс компетишен.

lyoha

На твин-спарк зажигание использую ноутбучный ион от LG. За 4 полета отъедается максимум полампера из каждой батареи.
С полимерами я бы подумал. Хотя повербокс жрет параллельно с обеих банок и достаточно четко отслеживает остатки тока. Просто после полета помашите рулями и гляньте на светодиоды повербокса. Если начинают уходить хотя бы в желтую зону, то для подстраховки зарядите. Я вывел на борт еще и красные диоды. Во время пролетов недалеко от себя видно, если какая батарея ушла в красную зону.
На Сомензиневский питц-питон буду ставить литий-феррум 2300 на каждый канал питания. Планирую на направление поставить JR8711, по кругу Hitec 7955TG. По одному на каждую рулевую поверхность.

r-jet

Недавно собрали Extra 2.6 от Composite ARF, сухой вес самолёта 13 это с канистрами, дымом, большим PowerBox и лишними машинками на крыле, если всё это выкинуть, то самолёт будет весить меньше 12,5, так что всё в руках сборщика.
Забыл написать, что самолёт с мотором DA100L, а любителям 3W смело можно прибавлять ещё 400г.

сёмин

ставя Да 100Л как раз можно сэкономить весу на дымовую систему. у меня экстра 300sx с 106 3в получилась 13 кг сухой вес, это буз грамма свенца. поэтому летаю без дыма, но тяжести не чувствую а у катаны площадь по более будит

r-jet

А у меня мечта собрать Extra300SX с DA85 и весом 11500, вот тогда может очень интересное сочитание получиться, правда, выстрела по газу не будет, но не очень и хотелось, летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.

сёмин

я тут размышлял на эту тему и пришел к следуйщему выводу. для калбасни и элементарного 3д типа повисеть походить на хариере и харерных бочек этот сетап будут очень даже. но если делать сложные фигуры с вписанными бочками и штопорами на вертикалях то дури будит мало. не даром те кто летают IMAC в предачу к 100 кубовому мотору ставят еще и дудки

Projack
r-jet:

летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.

Ну это вы погорячились. Покажите мне человека который “умеет” летать и кому не интересно иметь большой запас по тяге, позволяющий выдергивать модель с висения у самой земли или затягивать модель на вертикальные вписаные фигуры в ветер?

r-jet

Это дело вкуса. И потом сам производитель рекомендует ставить 85-100 кубов, 110 может быть много…