У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.

r-jet

Недавно собрали Extra 2.6 от Composite ARF, сухой вес самолёта 13 это с канистрами, дымом, большим PowerBox и лишними машинками на крыле, если всё это выкинуть, то самолёт будет весить меньше 12,5, так что всё в руках сборщика.
Забыл написать, что самолёт с мотором DA100L, а любителям 3W смело можно прибавлять ещё 400г.

сёмин

ставя Да 100Л как раз можно сэкономить весу на дымовую систему. у меня экстра 300sx с 106 3в получилась 13 кг сухой вес, это буз грамма свенца. поэтому летаю без дыма, но тяжести не чувствую а у катаны площадь по более будит

r-jet

А у меня мечта собрать Extra300SX с DA85 и весом 11500, вот тогда может очень интересное сочитание получиться, правда, выстрела по газу не будет, но не очень и хотелось, летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.

сёмин

я тут размышлял на эту тему и пришел к следуйщему выводу. для калбасни и элементарного 3д типа повисеть походить на хариере и харерных бочек этот сетап будут очень даже. но если делать сложные фигуры с вписанными бочками и штопорами на вертикалях то дури будит мало. не даром те кто летают IMAC в предачу к 100 кубовому мотору ставят еще и дудки

Projack
r-jet:

летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.

Ну это вы погорячились. Покажите мне человека который “умеет” летать и кому не интересно иметь большой запас по тяге, позволяющий выдергивать модель с висения у самой земли или затягивать модель на вертикальные вписаные фигуры в ветер?

r-jet

Это дело вкуса. И потом сам производитель рекомендует ставить 85-100 кубов, 110 может быть много…