Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга

Грузин_Геленджик

Всем привет, думаю что всем будет интересно и удобно залезть в одну тему и сравнить и узнать, у кого какой мотор и сколько он весит (((итог))) и её стат тяга, размер и шаг винта .

1)Производитьел
2)Кубатура
3)Вес с глушитьелем и зажиганием
4)Статистическая тяга на каком винте

И ещо то что в мануалах указываетсья не всегда совпадает с реалностью не для кого не секрет ,чтобы не ломать голову:) поможем друг другу.

Прозба отозваться тех кто сам лично юзал звешивал проверял тягу,
Во благо моделизма😇

Грузин_Геленджик
pentajazz:

все новое, это хорошо забытое старое.
поиск рулит
rcopen.com/forum/f5/topic24498

Дружище мы находимся в разделе бензиновых моторов а не ((калилних,))
человек ишуши сравнение среди бензиновых моторов не полезет смотреть
в раздел калилних моторов и если даже методом тыка он там окажетсья
то столкнётсья с тем что придётсья виковирывать инфо между АСП МДС и ОСликом про ZDZ 3W или DA …ЕСЛИ я не прав и не догоняю :)то поправтье

pentajazz

та тема старше раздела бензиновых моторов.
на ваше усмотрение, собрать сводную таблицу опубликованных там характеристик бензинок. Велкам.

Грузин_Геленджик
pentajazz:

та тема старше раздела бензиновых моторов.
на ваше усмотрение, собрать сводную таблицу опубликованных там характеристик бензинок. Велкам.

Увожаемы pentajazz скажитье пожалуиста вы считаете ету тьему лишним,
просто новые форумчане в пример меня могут и не знать что тема калилных движков старше чем бензинычи, и инфо вроде тяги и веса надо искать именно там .
Даваитье жить дружно, лучше скинтье инфо про ваш бензиныч если у вас есть конечно.

Панкратов_Сергей
Грузин_Геленджик:

Дружище мы находимся в разделе бензиновых моторов а не ((калилних,))
человек ишуши сравнение среди бензиновых моторов не полезет смотреть
в раздел калилних моторов и если даже методом тыка он там окажетсья
то столкнётсья с тем что придётсья виковирывать инфо между АСП МДС и ОСликом про ZDZ 3W или DA …ЕСЛИ я не прав и не догоняю :)то поправтье

Вот тут www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm есть вся информация.
Если хотите зделать доброе, то систематизируйте изложенное там и выложте тут.

Грузин_Геленджик

Только что проверяли,
ZDZ 80RV J Вес движок + зажигание + патрубок + тифлон + глушитель GMB = 2890 гр
тягу пока не знаем но ожидаем около 22 кг винт 26*10 27*10

Грузин_Геленджик

Вот тут www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm есть вся информация.
Если хотите зделать доброе, то систематизируйте изложенное там и выложте тут.

Спосибо конечно но зачем коверятся за кардоном если
мы можем поделится с друг другом информацыей о свих бензиновых моторов повторюс именно про свои моторов а не точто написанно в мануалах и за кардоном.

sgon
Грузин_Геленджик:

Только что проверяли,
ZDZ 80RV J Вес движок + зажигание + патрубок + тифлон + глушитель GMB = 2890 гр
тягу пока не знаем но ожидаем около 22 кг винт 26*10 27*10

Тяги в 22 кило от него не дождешься, тем более с JMB, чтобы ее достичь винт 27Х10 должен раскрутиться до 6100-6200об, говорю так, потому что у меня есть этот мотор, думаю килограмм 19-20 можно будет выжать с резонансной трубой

Грузин_Геленджик

Тяги в 22 кило от него не дождешься, тем более с JMB, чтобы ее достичь винт 27Х10 должен раскрутиться до 6100-6200об, говорю так, потому что у меня есть этот мотор, думаю килограмм 19-20 можно будет выжать с резонансной трубой

Спорить не буду ещо не пробовали может и так но попробовать стоит, а вдруг раскрутьит 6200 об ((((Чудес не бывает но бывает факт а до факта надо добраться.))))

JonsonSh

В свое время на сайте ZDZ была галирея пользователей, так так был один пример именно с ZDZ80RV-J - копия истребителя 2,5м размаха и весом 25 кг. Так что летает и вот такой монстр, а вот что у него за глушак стоял не скажу. У меня у самого этот двиг, глушаки есть PITTS из rcmodels и труба из Германии, винт 3-х лопастный 25х12, сколько оборотов крутит к сожалению не скажу, у меня тахометра нет:(, но щас у друга появился, как будет возможность обязательно измерю. Без глушака тоже запускали, но достаточно быстро начинают болеть ушки:).

Грузин_Геленджик
JonsonSh:

В свое время на сайте ZDZ была галирея пользователей, так так был один пример именно с ZDZ80RV-J - копия истребителя 2,5м размаха и весом 25 кг. Так что летает и вот такой монстр, а вот что у него за глушак стоял не скажу. У меня у самого этот двиг, глушаки есть PITTS из rcmodels и труба из Германии, винт 3-х лопастный 25х12, сколько оборотов крутит к сожалению не скажу, у меня тахометра нет:(, но щас у друга появился, как будет возможность обязательно измерю. Без глушака тоже запускали, но достаточно быстро начинают болеть ушки:).

Сколько у вас весит питс

new225
Грузин_Геленджик:

Дружище мы находимся в разделе бензиновых моторов ***

Чтоб вопросов потом поменьше было, давайте до кучи еще топливо и метод измерений…

SV 26сс (c Хоббисити ) весит в сборе, со стойками без винта 1520гр. Винт 16*8 МАС 8450-8750, 5,5-6,0 кг. С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг, 92 бенз и масло синтетика 1/50, мерялось безменом за хвост.

JonsonSh
Грузин_Геленджик:

Сколько у вас весит питс

PITTS - 299 гр, алюминий какой-то, на вид похож на пористый материал, как буд-то из мелкой крошки спресован.

Труба 95 V-4 R от krumscheid-metallwaren (KS) - 360 гр, без учета муфты и дополлнительных патрубков.

Грузин_Геленджик

Вот и фотки сегодняшных попыток вывестьи мотор на полние обороты,
Подключили даже каскадёров😂но шлем ему не помог от молотка смаилика:)
и он удалился.

Грузин_Геленджик
pentajazz:

так просто, у меня такой же…

Изволтье поделиться с нами сколко об и на каких винтиках крутит,
и на каком птенце стоит сей мотор

pentajazz

ZDZ80 RV-J,
винт деревяшка 3W 26х12 (широченный), 5000-5200мин-1.
18-19 кг тяги. (с меньшим шагом и тяги и оборотов больше (был уголь 26х10, 6500мин-1), но мне так больше нравится)
глушак самодельный питс.
Су-26МХ 11 кг 2,5 метра
в блоге.

3 months later
Панкратов_Сергей

Сегодня после часиков 5-ти работы перевел второй Зенох 20-ку с минералки на синтетику и с 1/25 на 1/40 масла. Поставил винтик АРС 17*8N.Решил чуть подстроить иглы.
Тахометр показал 8200. После минуты работы обороты снижаются до 8050.
Прокомментируйте - до конца не обкатался ? Горячий еще подтормаживает ?Двигатель не закапотирован, проход потока через ребра цилиндра ничем не тормозится.Не догадался померить температуру -померю в следующий раз.
Игла по сравнению с максимумом заобогащена на 30-50 оборотов.Максимум что только на заведенном что после работы на максимальных в течении минуты получается при одном и том же положении иглы.
Но результат все равно радует - производитель с этим винтом обещает 7700.
😃