У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.
Начал собирать крилловский Су-29, в комплекте будет мотор 3W-110 с канистрами MTW-75, повербокс Эксперт, борт литий-марганец 2шт по 2200мА, зажигание литий 950мА, машинки JR8711 - 3шт, 8511 - 4шт, одна на газ JR539, тяги все делаю из карбона. На сайте Крилла написано, что Сушка легче Катаны, на сколько не говорят.
В общем взвесил все, включая бак, тапки, заднюю стойку, трехлопастный винт и кок, получилось чуть меньше 12,5кг, стойку шасси заменить бы на карбоновую, можно еще грамм 250-300 скинуть, но у Крилла ее нет в опциях.
В общем взвесил все, включая бак, тапки, заднюю стойку, трехлопастный винт и кок, получилось чуть меньше 12,5кг
фигня это все, мой опыт говорит, что как вес ни прикидывай, все равно потом удивишся, взвесив собраный аппарат. Видимо отъевшиеся “|зайцы” пробираются на самолет, покататься без билета…
Видимо отъевшиеся “|зайцы” пробираются на самолет, покататься без билета…
теперрь знаю почему😁)))))
На ЭДЖике поменяли стекляную стойку 290гр. на карбон 190гр,зайцам выкроилось только 100гр.
Спасибо всем огромное, успокоили. Фотки из криловского мануала я видел, правда судя по ним, 12.7 без капота и с ДА-шкой, тяжело получилось у них а не у меня. Есть ещё небольшие сомнения по поводу питания. У меня установлены 2 LI-po по 2200 м.а.ч. на борт и на зажигание li-ion от нот-бука, такой-же ёмкости. Хватит-ли этого? Сразу оговорюсь, в мороз летать не собираюсь. Сервы стоят на Р.Н. JR 8711 1шт, Р.В. 8611а 2 шт. элероны Futaba BLS 351 4 шт. повербокс компетишен.
На твин-спарк зажигание использую ноутбучный ион от LG. За 4 полета отъедается максимум полампера из каждой батареи.
С полимерами я бы подумал. Хотя повербокс жрет параллельно с обеих банок и достаточно четко отслеживает остатки тока. Просто после полета помашите рулями и гляньте на светодиоды повербокса. Если начинают уходить хотя бы в желтую зону, то для подстраховки зарядите. Я вывел на борт еще и красные диоды. Во время пролетов недалеко от себя видно, если какая батарея ушла в красную зону.
На Сомензиневский питц-питон буду ставить литий-феррум 2300 на каждый канал питания. Планирую на направление поставить JR8711, по кругу Hitec 7955TG. По одному на каждую рулевую поверхность.
Недавно собрали Extra 2.6 от Composite ARF, сухой вес самолёта 13 это с канистрами, дымом, большим PowerBox и лишними машинками на крыле, если всё это выкинуть, то самолёт будет весить меньше 12,5, так что всё в руках сборщика.
Забыл написать, что самолёт с мотором DA100L, а любителям 3W смело можно прибавлять ещё 400г.
ставя Да 100Л как раз можно сэкономить весу на дымовую систему. у меня экстра 300sx с 106 3в получилась 13 кг сухой вес, это буз грамма свенца. поэтому летаю без дыма, но тяжести не чувствую а у катаны площадь по более будит
А у меня мечта собрать Extra300SX с DA85 и весом 11500, вот тогда может очень интересное сочитание получиться, правда, выстрела по газу не будет, но не очень и хотелось, летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.
я тут размышлял на эту тему и пришел к следуйщему выводу. для калбасни и элементарного 3д типа повисеть походить на хариере и харерных бочек этот сетап будут очень даже. но если делать сложные фигуры с вписанными бочками и штопорами на вертикалях то дури будит мало. не даром те кто летают IMAC в предачу к 100 кубовому мотору ставят еще и дудки
летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.
Ну это вы погорячились. Покажите мне человека который “умеет” летать и кому не интересно иметь большой запас по тяге, позволяющий выдергивать модель с висения у самой земли или затягивать модель на вертикальные вписаные фигуры в ветер?
Это дело вкуса. И потом сам производитель рекомендует ставить 85-100 кубов, 110 может быть много…