Облет Яка
Всем привет, день был удачный, седня обкатал мотор, вернее поработал он 3,5 часа и потом облетал сам самолет.
Вроде все нормально, по тримерам дал пару щелчков вправо по элеронам и все.
Энт наверно потому ,что еще на поле капелькой вискаря самоль сбрызнули… 😒
и как себя ведут стойки? уж больно жесткие, как мне показалось при наблюдении такого же на натуре.
как ощущения?
A шитки (карбоновые) в капот не поставил, а обещал. 😃 Красивый. А окрас сам делал или заказывал такой?
Стойки , кстати, меня тож несколько насторожили. Я его вживую, в ките, видел на празднике Пилотажа. Слегка этим озадачился.
А длиннющие то какие. “Клиренс”, как у Хаммера (Или, скорее, ГАЗ66). 😁
Да,Славян, вискарь Лёхин в масть попал. Стойки? Да никак, скорость на посадке почти пешеходная, газом поддергивал, перед касанием почти останавливается, так что приземление очень мягкое, я центровку поставил сразу заднюю, по ощущениям как любой Як, все адекватно, у меня почти всех размеров они были 😃
Карбоновые щитки еще поставлю, седня обкатывал мотор,лететь не собирался, но руки так и чесались, не выдержал полетел, а с щитками ничего не видно, никуда не подлезешь, короче неудобно с ними пока. Окраска заводская, выбирать не пришлось, был он и тот что был на празднике Пилотажа в ките. Только в отличии от того я доплатил почти 500 уев за окраску.
Клиренс говорите как у Хамера, да я привык, у меня Гелендваген 😁
Я его приобрел в конце августа на сборку ушло 9 дней, хотел на прошлых выходных облетать, но погоды небыло.
[quote=sgon;601099]
А моторчик - то самый? Ну, ты меня понимаешь…
Похомчег, привет! Да, Брониславович, тот самый, тарахтит потихонечку. 😃
[quote=sgon;601421]
Ну и Слава Богу! (Каламбур-с-с…) 😊
А где все ТТХ?? Непорядок! 😁 Мне например очень интересно знать сколько и что… 😃
А где все ТТХ?? Непорядок! 😁 Мне например очень интересно знать сколько и что… 😃
Вопрос сколько - ясен. Я имею ввиду $. 😁
А про TTX - мне тоже интересно. Вес то какой получился?
А где все ТТХ?? Непорядок! 😁 Мне например очень интересно знать сколько и что… 😃
Пожалуйста:
1.Планер-- Як-55 СП Размах-2,6м www.composite-arf.com.hk/ar/Product?475000 в окраске Red Bull
2.Двигатель 3W-106 CS www.cactusaviation.com/Products/…/engine.html
3.Повербокс Champion www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
4.Серво JR-8711 6 шт. www.super-pilot.ru/index.php?productID=347
5.Пропеллер Mejzlik 28x10
6.Дым 3W www.cactusaviation.com/Products/…/smoke.html
Вроде все перечислил, глушители тоже с кактуса выписывал, выключатели сенсорные, три литий-ионных акков, провода силикон немецкие, качалки фирменные металлические, колёса дюбро 5 дюёмов, задняя стойка титан и пр. лабуда 😃
Вес получился чуть меньше 12 кг без топлива.
Мне всегда интересно, как эти моделины летают с такой большой нагрузкой на крыло (100, а то и более, гр/дм) ?
Вообще планировать не должен. Фактически (без тяги) должен “падать”. И не дай бог заглохнет. Сажать его (учитывая еще и сопротивление капота такого размера) придется с крутой глиссады, без разворотов. Куда идет, туда и сажать…
😁 конечно планируют они не так хорошо как катаны-фунтаны 40го размера, но с разгона (ессли высота позволяет) летят ничего, разов 8 сажал Экстру без мотора, только один раз не долетел до полосы, сел в поле на снег, итог, замена правой стойки шасси.
А “стеклянный” фюз не треснул, когда “нога” подломилась?
нет в тот раз не треснул, фюз у меня трескался при одной грубой посадке, ветер был поперек, да и первые вылеты тогда на нем были, ничего починили, был как новенький.
А какая у Экстры 2,6 площадь крыла? Хоть приблизительно. Нигде инфы не нашел.
А что на сайте не написано?, Щас попробую мануал найти
В мануале тоже нет инфы, но точно знаю больше 120, где-то я видел.
А что на сайте не написано?, Щас попробую мануал найти
Ни на сайте, ни в мануалах на обе Экстры 2,6 (кот. тож на сайте выложены) - нигде не нашел. Аж напрягся. 😦
чес говоря никогда всерьез не думал над этим, знал, что площадь больше 120, отсюда соответствено удельная нагрузка ок 100 плюс-минус.
Поздравляю Славик с первым облетом 😃 .
Спасибо, Санек
6 машинок я так понимаю на элероны, хвост. А на руль высоты что поставили? Если не сложно можно вкратце о настройках (режимах), которые используете… каковы отклонения рулей в том или ином режиме…
Я вижу вы используете режим закрылок исходя из фото…
6 машинок на все рули и одна на газ 5625, перед сборкой полазил по сайтам, посмотрел как люди собирают, они рекомендуют устанавливать по одной машинке JR8711 на каждую управляющюю поверхность, даже на руддер, усилие машинки в районе 32кг, но я чет постремался ставить одну на руль высоты, поставил две.
Использую два режима, зажатые и максимальные, насколько позволяет конструкция, например рули высоты больше 50 град, а элероны больше 45, руддер всегда на максе, экспоненты при этом на РВ-45%, на элеронах-25%, на РВ-50%.
Буду еще настраивать, немного надо изменить экспоненты, подстроить кривую газа, мотор еще не обкатан толком.
Закрылки никогда не использовал, эт они на фото под действием веса провисли 😃
С ума сойти!!!
Тяга в 64 кг. на каждый элерон и лопух РВ.
Токопотребление - атас!!!
Я расчитывал отделаться машинками по 14-15 кг.
Специально посмотрел мануал к самику (правда к Экстре)- в нем они рекомендуют D8411 - (11-12 кг) на элероны.
Ну на рудер и РВ еще куда ни шло.
Нет 😃 на элероны по одной машинке на сторону, когда писали мануал, тогда не было еще 8711, там пишут 8411 на элероны по 2 шт на сторону, на РВ и РН тож они, а в идеале 8511 или 8611А.
Токопотребление не вопрос, повербокс пропускает 20А, на борту два аакка ионных общей емкостью 5800mA.