Начинка Катаны 2м.
Он ее задом наперед прикрутил, а ,вообще то, этот глушак (российского производства) вполне под капот влезает, если голова в бок стоит.
Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?
Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?
Я брал ЗДЕСЬ
Про запас. В комплекте с движком они шли.
Да не, я ее не задом на перед прикрутил, просто это оптимально оказалось, если мотор ставить вбок башкой градусов под 30 вверх, хотя это все вприкидку, в выходные промерю все тчательно, и усе будет ясно. И вопрос где взять пеньки для установки мотора, в комлете с самолеткой не было, мож купить где мона, или бегом к токарю?
Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.
Из фанеры сделай или кусков трубок дюралевых, а внутрь шпильку.
Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.
Да ну порнградия какая то из ванеры, я лучше токарю закажу, благо на работе их два, тока надо пузырь поставить.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=36246&pag… вот тут есть фотки стоек двигателя
Хоть бы кто нить отписался как эти катаны летают с мотором ZDZ50NG. А то я тоже к этому варианту с комплектацией подошел.
В общем я тоже решил поставить на эту катану мотор ZDZ 50NG. мотор отлично вмещается в подкапотное пространство вместе с глушителем PITSS. Крепление решил сделать такое же как и раньше делал для ZDZ40RV. А именно в мотошпангоуте просверлил отверстия согласно крепежным лапкам двигателя. В эти отверстия устанавливаются болты необходимой длинны и диаметра. Затягиваются самоконтрящими гайками. Потом на необходимое расстояние накручивается опять же самоконтрящая гайка одевается шайба устанавливается двигатель и опять гайкй его затягиваю.
Данный вариант уже испытан на сорокакубовом ZDZ. Достаточно надежный вариант крепления мотора, и более того всегда имеется возможность отрегулировать угол выкоса мотора путем подкручивания гаек.
Небольшое уточнение. На этой катане стояла SAITO FG-36. Летала хорошо, но тяги в притык с весом 7000гр. Думаю что теперь при том же весе тягу получу в пределах 14кг. Так что 1*2 это уже 3D можно крутить. Остается только научится 😁
Да кстати, заказал тут местным умельцам из конструкционного титана новую стойку шасси, будет с перфорацией с целью облегчения. Титан думаю позволит без вреда сделать облегчение.
Вот пара фоток новой стойки шасси с установленными карбоновыми обтекателями шасси, зацените кому не лень Мне нравится. Покупал обтекатели на troybuiltmodels.com , титановую стойку изготовили на местном заводе.