Размещение бака в очень коротконосом самике

LOGRUS

Не разьест - баки кроссовых мотоциклов делают из стеклоткани.
Но спаять легче всего. На морозе не протечёт - проверено долголетней практикой. Герметичность бака проверяется на вакуум - отсасываеш ртом воздух и проверяеш. Вторая проверка - под давлением, опять ртом, опустив в ёмкость с водой. Если пузырьков нет - всё в ажуре.

Palar
NailMan:

а бензин не разъест ЭДП если я применю ее в выклейке бака? ей же наверно и склейку половинок делать тогда(или 30минутку импортную как вариант).

На счёт 30 минутки и бензина не знаю, как пластификаторы себя поведут. Отечественная ЭДП очень инертна ко всяким растворителям, но хрупкая, пластифицировать нужно. Случаев её растворения чем либо не встречал. Слой фольги только для гарантии полной герметичности при минимальном количестве слоёв ткани, но можно и без неё. С растворением пенопласта нужно экспериментировать или делать разрезной бак. Тут уже всё расписали, осталось только технологию выбрать 😃 . А аккуратно паяный бак копийнее будет, но тут навыки пайки с кислотой нужны 😁

argnew
Palar:

Случаев её растворения чем либо не встречал.

Попробуйте обычный метанол - разъест с удовольствием. Но не в момент, конечно. Денек помучается. Впрочем, бензин, почти уверен, справится с этим гораздо быстрее.

Samson
NailMan:

паять все таки стремно. горловина там еще нужна правильная, да и велика вероятночть то протечет. на морозе к примеру припой хреново себя ведет.

Е-мое! А как мы летали и ездили, когда пластиковых не было (и не слышали про них!)?! Паяешь с кислотой из консервной банки (не от пива!), паяльник 65-100 Ватт, и ни фига ему не будет. Радиаторы медные, кстати, тоже - паяные, что на авто, что на самолетах - не текут ведь! Опасаешься, что в Антарктиде не выдержит - паяй ПСРом.

argnew
Samson:

Е-мое! А как мы летали и ездили, когда пластиковых не было (и не слышали про них!)?! Паяешь с кислотой из консервной банки (не от пива!), паяльник 65-100 Ватт, и ни фига ему не будет. Радиаторы медные, кстати, тоже - паяные, что на авто, что на самолетах - не текут ведь! Опасаешься, что в Антарктиде не выдержит - паяй ПСРом.

Саша!
Чел. дело говорит. И конфигурацию забабахаешь, какую надо. А ставить надо в ЦТ. В районе “ТРУБЫ”. и не мучайся. Бак (грамм в 350-400) вполне можно разместить, даже в копийном бипе.

NailMan
argnew:

Саша!
Чел. дело говорит. И конфигурацию забабахаешь, какую надо. А ставить надо в ЦТ. В районе “ТРУБЫ”. и не мучайся. Бак (грамм в 350-400) вполне можно разместить, даже в копийном бипе.

ЦТ то почти за мотором сразу. Сегодня весь день прикидывал, рассчитывал. Решил делать композитный фольгированный(взял за основу картинки немца строившего Су-27 1:6 примерно, ветка тут рядом была). Только позитивной технологией. Во первых материала навалом(еще метров 45 в рулоне лежит), и болван есть из чего ваять и если че не так, то не жалко переделать, а с пайкой гемора у меня много - конфигурация бак аподходит только ультраплоская - 35mm H x 110mm W x 105mm D. Объем выходит 400мл. Сделаю снизу и сверху миникамеры-наплывы и заведу туда соотвественно трубки дренажа и заправочно-сливочную(заправку через питальную трубку непреемлю).

Размещать бак сверху над мотором. На треть торчать наружу будет в люльке(съемной). С такой глубиной как раз задняя стенка люльки будет тем куда будет приклеиваться приборная панель. Горловину постараюсь отформовать как у покупных.

Склеивать половинки решил с помощью шарика воздушного. Засуну его внутрь и надую, а сверху грузами уложу. Так стенки половинок в нахлесте будут максимально сдавлены между собой и по идее склеятся нормально. Вобщем во так

Samson

Не могешь сам спаять - зайди на крупную автобазу к меднику и попроси помочь, как правило - не отказывают, если мастер по возрасту старше 40…

Маэстро
Samson:

А как мы летали и ездили, когда пластиковых не было (и не слышали про них!)?! Паяешь с кислотой из консервной банки

И какие еще баки-то красивые получались! А трубки делали из латунных стержней от авторучек ( да-да, были такие).

NailMan
argnew:

Саша!
Чел. дело говорит. И конфигурацию забабахаешь, какую надо. А ставить надо в ЦТ. В районе “ТРУБЫ”. и не мучайся. Бак (грамм в 350-400) вполне можно разместить, даже в копийном бипе.

а 400сс бак(заполнен будет весь до краев благодаря спец камере для трубки дренажа) на сколько хватит двухгоршковому dzy48? будет ли он кушать столько же сколько одногоршковый 48кубовик? Летать буду на половине газа(тяга то почти в 2 раза превышать будет вес) или даже на трети.

rmv

Саш, положи чертеж чего надо с горловиной, к этим выхам не успею, к следующим попробую спаять что тебе надо. А хочешь ортофосфорной кислоты отолью.

NailMan
rmv:

Саш, положи чертеж чего надо с горловиной, к этим выхам не успею, к следующим попробую спаять что тебе надо. А хочешь ортофосфорной кислоты отолью.

Завтра попробую выклеить композитный. Там не так все просто, как кажется. фляжка не плоская полностью. чуть попозже покажу че напридумывал.

argnew

Не думаю, что 48 куб. оппозитник “жрет” больше, чем 50 куб. одноголовый. Значит, что 400 гр. бака хватит минут на 20, если не больше. Т.е. хватит вполне.

NailMan

Вот такая фляжка выходит у меня:

Камера сверхней стороны для трубки дренажа, иначе бак полностью всем объемом не используется.

Samson

И чего тут такого сложного для пайки? Любой медник - сваяет за час-полтора… Не-медник - часа за 2-3.

Маэстро
NailMan:

Вот такая фляжка выходит у меня:

Да такие фляжки продаются для спиртных напитков. Тяжеловаты, правда. Зато из нержавейки. 😃 Даже "выпуклость бывает в виде какого-нибудь изображения.

Palar
argnew:

Попробуйте обычный метанол - разъест с удовольствием. Но не в момент, конечно. Денек помучается. Впрочем, бензин, почти уверен, справится с этим гораздо быстрее.

Некоторые современные быстрые смолы действительно размягчаются, но раньше для защиты от метанольного топлива пропитывали деревянную мотораму и отсек для бака советской эпоксидкой или двухкомпонентным вонючим паркетным лаком, помогало. Наверно всё от марки и состава смолы зависит, капоты же делают из стекла и ничего.