ЯК-54 под ZDZ 40RV

Dim=
klaus:

Туда полтинник просится

Но как мне кажется, разница между ZDZ 40RV и ZDZ 50NG не такая и существенная ?

Alexey_T

Я так понимаю, что Hyperion исключительно на электротяге специализируется.
На сколько серьезная потребуется доработка под “Бензин”?

argnew

А разве это Hyperion. Пишут, что HobbyPro (Кто такие не знаю, но догадываюсь).

argnew

А, понятно. Тогда “отделка выделки не стоит”. Смысла его покупать для переделки под бензин не вижу. Модернизация почти не возможна (без критичного увеличения веса. Да и трудозатраты "не окупяться. Лучше купите сразу самик, заточенный под бензин.

7 days later
Dim=
argnew:

А, понятно. Тогда “отделка выделки не стоит”. Смысла его покупать для переделки под бензин не вижу. Модернизация почти не возможна (без критичного увеличения веса. Да и трудозатраты "не окупяться. Лучше купите сразу самик, заточенный под бензин.

Прошу тогда порекомендовать что выбрать под 40-й ZDZ

sgon

Для 40ки нужен взлетный вес до 6,5кг это самолеты около 2м размахом.Например www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… илиhttp://www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2750
Последний у меня был, вес на взлете был в районе 5,8кг, правда стоял калильный двиг весом в 980гр

29 days later
Евгений_Германович
sgon:

Для 40ки нужен взлетный вес до 6,5кг это самолеты около 2м размахом.Например www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_67&… илиhttp://www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2750
Последний у меня был, вес на взлете был в районе 5,8кг, правда стоял калильный двиг весом в 980гр

Скажите, пожалуйста, а какой именно калильный ДВС стоял у Вас под этот самолёт? И достаточно ли тяги будет у ДВС, например OS 160-го под подобные модели-я имею в виду вес ок. 5,8 кг и размах 2 м.?
Спасибо.