выбор пары самолет мотор в пределах 100сс
Думаю, что здесь больше зависит от религии:). Я, например, даже за даром не возьму ZDZ. Абсолютно любой. Не от того, что он плохой, а от того, что он ZDZ. Большой КМД, черная голова:). И никогда меня не переубедите его купить. Также как я не люблю Самсунг… Такое имхо, однако.
КМД в свое время был отличным мотором и не надо писать всякую охинею. Если папа с мамой дают много денег на самолеты, не выпендривайся этим 😠
А чего тогда 106-го ты себе прикупил? 😃 Арам,
Купил - потому что нравиться. Во всех отношениях. И внешне и по параметрам, и вообще. Да и не было у меня никогда оппозитника. И если уж покупать, то лучший ( кот. 3W106СS и является в своем классе 😁 ).
Клаус, попрошу не затрагивать материальную сторону вопроса. Не ваше это дело, откуда я беру деньги на моделизЪм. Я посто выражаю своё имхо, вот и всё.
Думаю, что здесь больше зависит от религии:).
Некашерный ,что ли, моторчик? 😃
Зря вы так про ZDZ. Моторы они очень не плохие делают. Легкие и мощные. И выбор, при покупке действительно хорошего бензинового мотора невелик, честно говоря. 3W, ZDZ и DA. Причем первые два имеют очень широкую “линейку” моторов. На все вкусы и размеры.
А с чего вы решили, что ZDZ похож на КМД я так и не понял.
Ну это ж моё имхо:). Ну не нравится мне Самсунг, я не буду его покупать. Тоже самое и с ZDZ. Я же не писал, что он плохой. Просто внешне не нравится и надпись ZDZ. А сходство с КМД - черная голова:). Шутка это была. Видать, не совсем удачная.
Я не как не пойму, почему у опозитника вибрация меньше чем у одноголового?
Если бы зажигание работало поочередно то на один цилиндр то на другой, тогда понятно, а у меня на DA100 поджог происходит одномоментно. С моментом как раз все понятно. Два горшка одномоментно толкают вот и растет момент. А вибрация и возникает в момент поджога и в момент сжатия, так как имеют разные знаки.
Растолкуйте если можно.
Михаил.
Гмм. Вопрос то интересный. Я раньше не заморачивался этой проблемой и даже не представляю, честно говоря, КАК ОН РАБОТАЕТ. Позор на мои авиамодельные седины. Будем посмотреть.
А вибрации - практически нет. Может у меня тож тогда одномоментно зажигание работает. Это объясняет отсутствие вибрации, в принципе. Одномоментное воспламенение смеси в двух цилиндрах, таким образом, дает два поглощающих друг друга вектора силы. Но какова же тогда должна быть нагрузка на коленвал. Что то не то. Блин, нигде мотора “в разрезе” не нашел.
PS/ Позвонил Селезню - все так, как я и предполагал.
А представляете тогда, какая вибрация у мотора, головы которого располагаются InnLine.
Игорь, у тебя уже есть самолет в районе 2,5 метра с хорошим мотором. Если задача покупать самолет от производителя, то выбирать то, что легче и такой-же мотор. Старая 80-ка без проблем таскает самолеты 11-12 кило веса. РВ-дж должен делать то-же самое еще более непринужденно.
Из самолетов как вариант композитовская экстра 300XS 2,6 метра. Легкий, летучий, красивый. Либо что-то из деревяшек типа Сомензини или Коломбо андерсон Питтс стинкер 2,2 метра. Если есть желание заморочится с китом и получить от сборки удовольствие, то ультимат или катана от эксклюзивмоделльбау.
Скорей всего разно направленный вектор сылы сдесь не причем, так как это возвратно-поступатено-вращательный механизм. Что две головы, что одна, закон один и тот же в обоих случаях.
Вот по этому и не могу заснуть.
А на самом ли деле вибрация меньше у опозитника, чем с одной головой?
Может из за массы, или из за торсионных полей?
Михаил.
Скорей всего разно направленный вектор сылы сдесь не причем, так как это возвратно-поступатено-вращательный механизм. Что две головы, что одна, закон один и тот же в обоих случаях.
Вот по этому и не могу заснуть.
А на самом ли деле вибрация меньше у опозитника, чем с одной головой?
Может из за массы, или из за торсионных полей?
Михаил.
Точно не из-за массы. Что ему масса в 2,7 кг. При такой то мощности.
PS/ Вибрации действительно нет.
возвратно-поступатено-вращательный механизм, как раз и не имеет, применительно к факту снижения вибрации, принципиального значения, по моему. Тем более, что работа этого механизма в оппозитнике тоже, скорее всего, компенсируется, при одномоментном зажигании.
Как я понимаю, при одномоментном зажигании в обоих цилиндрах, поршня сломя голову несутся к центру вращения маховика за одно его поворачивая. Маховик вместе с пропеллером в это время создают реактивный момент, опираясь на воздух. Вот этот момент и есть вибрация на такте сгорания. На такте сжатия то же самое, но с обратным знаком.
Ума не приложу, а где же компенсация. Без торсионных полей не обойтись.
Кто вибрацию то украл???
Михаил.
Вячеслав. Я вижу что ты здесь.
А чего молчишь то?
У тебя есть вибрация или нет?
Михаил.
Привет, Михаил! Не предавал этому большого значения, трясёт, ну и пусть 😃 плохо, конечно, разбалтывается планер, разбиваются шестерни в сервах. и т.д.
Честно говоря тоже не очень понимаю, как-то не вникал в это, думаю есть правда в том, что масса больше - вибрация меньше, ведь самолет в 100 кубов весит в районе 12-14кг и винт как маховик, тоже большой и тяжелый.
Да и впрямь хрен с ней. Потрясет потрясет да и перестанет.
Михаил.
КПодытоживая вышесказанное, приходим к выводу, что ставить нужно 100-кубовый мотор. Модель - какая глаз больше радует (От Composite ARF, 3W, Krill, QQ Aircraft). Ну и нагрузка у какаой поменьше. А так они все красивые:) и летают хорошо. Не зря же за них просят от 1 500 евриков 😃.
Вот такое моё имхо.
С уважением.
Про 100 кубов совершенно согласен. С 85 не сравнить.
А насчёт планера за 1500 евро и выше. …
попробывать можно EXTRA 260 35% от AEROWORKS,
отличное качество и комплектация и цена где-то 950$+доставка конечно.
В сочетании с 3W 106 или DA100 - очень летучий самик получается!