Courage-11 из hobbyforyou

regniws

До этого разложил кальмату киошевскую, взял новую модель, решил попробовать верхнепланы.

Забежал в хоббифорю, посмотрел что у них есть, стоит отметить, что толком-то ничего и нет, все модели ужасного качества (вопрос про тренеры размахом больше 1400мм), посмотрел на 4ре варианта, 2 из них отсеились сразу (выдающееся качество, просто жопа!). Два других еще повыбирал. В итоге взял Courage-11 (hobbyforyou.ru/catalog/669-30088.html).

Проклеен вроде как неплохо, но пленку нужно гладить.

Убила инструкция: ксерокопия (!!!) от какого-то другого самолета, в инструкции - ничего, вообще толком ничего не написано (вспомнил как собирал кальмату, и это “чудо”).

Пока вклеил киль, склеил крылья, вклеил площадку для сервы элеронов. Собрал топливный бачок (!!!). Топливных шлангов в наличии нет (sad).

Двиг под него взял - JBA .46 (с цветной парой). Ясное дело, что китай, но решил все же попробовать.

Кто-нибудь брал его!? А то там есть в наборе две палки каких-то, совершенно мне непонятных для чего 😃

Sunman

Кто-нибудь брал его!? А то там есть в наборе две палки каких-то, совершенно мне непонятных для чего smile.gif

Вы лучше сфоткайте вещи, которые не понятны, вам тогда объянсят.

Убила инструкция: ксерокопия (!!!) от какого-то другого самолета, в инструкции - ничего, вообще толком ничего не написано (вспомнил как собирал кальмату, и это “чудо”).

Я вас понимаю 😦 . Когда собирал свой самолет, там тоже была инстуркция - ксерокопия, с другого анологичного самолета. Были даже косяки перевода, что вообще недопустимо, для уважающих себя фирм, типа тяга - это топл. шланг и т.д.

Вообще вроде все тренеры примерно одинаковые. Размах 1,6 м, я так понял стандарт тренеров двс какой-то. Интересно, но посмотрев по массе электро варианта, мне показалось заманчиво. 1800+ грамм на такую площадь крыла получится супер. Но раз взяли двс, то тоже будет нормально, все таки у двс звук отменный! 😋 .
Делайте самолет, все будет нормально. Больше готовьтесь(не только в симе), но и теоритически.
Удачи!

ПС. Топливных шлангов у меня тоже не было, были токо алюминевые трубки и резинка-заглушка, а трубка я думаю не проблема купить, 100 руб 1м в любом модельном.

regniws
Sunman:

Вы лучше сфоткайте вещи, которые не понятны, вам тогда объянсят.

Я вас понимаю 😦 . Когда собирал свой самолет, там тоже была инстуркция - ксерокопия, с другого анологичного самолета. Были даже косяки перевода, что вообще недопустимо, для уважающих себя фирм, типа тяга - это топл. шланг и т.д.

Вообще вроде все тренеры примерно одинаковые. Размах 1,6 м, я так понял стандарт тренеров двс какой-то. Интересно, но посмотрев по массе электро варианта, мне показалось заманчиво. 1800+ грамм на такую площадь крыла получится супер. Но раз взяли двс, то тоже будет нормально, все таки у двс звук отменный! 😋 .
Делайте самолет, все будет нормально. Больше готовьтесь(не только в симе), но и теоритически.
Удачи!

ПС. Топливных шлангов у меня тоже не было, были токо алюминевые трубки и резинка-заглушка, а трубка я думаю не проблема купить, 100 руб 1м в любом модельном.

да это все понятно, просто это первая китайка 😃) такого качества 😃 никогда до этого не отваживался покупать дешевое самолетное, было только дешевое вертолетное, а там это недопустимо! 😃 ладно, посмотрим. фотки позже будут .

regniws

ржу 😃)))))))

В общем, разобрался я с непонятными деталями, первый раз в жизни такое вижу.

Деталь представляет из себя палочку диаметром около 7мм, длиной около 300мм. С обеих ее концов вытачены пазы + отверстие перпендикалярное общей длине (ну понятно короче).

Мля (других слов нет) - это удлинитель тяги!!! 😃))))) то есть, есть две тяги, длиной около 15 см, их, конечно же, не хватает, чтобы дотянуть от серв до хвоста, начинаю смотреть и тут до меня доходит, что тяги нужно под 90 градусов на кончиках загнуть и вставить в отверстия этой палочки!!! 😃)))))))))) ппц

И расстроили кетайцы 😦 площадка двигателя вклеена наоборот, пришлось новую дырку резать под тягу к передней стойке, и дырка под выключатель борта находится на стороне глушителя. То есть отверстия подошли бы в том случае, если бы у меня выхлоп был на другую сторону, но что-то я такого не встречал.

tatata
regniws:

В общем, разобрался я с непонятными деталями, первый раз в жизни такое вижу.

Деталь представляет из себя палочку диаметром около 7мм, длиной около 300мм. С обеих ее концов вытачены пазы + отверстие перпендикалярное общей длине (ну понятно короче).

Мля (других слов нет) - это удлинитель тяги!!! 😃 ))))) то есть, есть две тяги, длиной около 15 см, их, конечно же, не хватает, чтобы дотянуть от серв до хвоста, начинаю смотреть и тут до меня доходит, что тяги нужно под 90 градусов на кончиках загнуть и вставить в отверстия этой палочки!!! 😃 )))))))))) ппц

Нормальная тяга. Просто вы не сталкивались.

regniws
tatata:

Нормальная тяга. Просто вы не сталкивались.

чуть большее усилие на тягу и она сложится, и термоусадка не поможет.

tatata

Типое решение. Возможно в вашем варианте палка мелкая, в чем сомниваюсь. Если вы говорите о метсах соединения стальной тяги с деревянной, то обмотайте ниткой и залейте клеем.

regniws
tatata:

Типое решение. Возможно в вашем варианте палка мелкая, в чем сомниваюсь. Если вы говорите о метсах соединения стальной тяги с деревянной, то обмотайте ниткой и залейте клеем.

так и собираюсь делать: нитка+эпокситка

25 days later
regniws

Ура. На этих выходных он был поднят в воздух.

Долго провозился с двигателем (откатал 4 бака на земле, настраивая его).

Результат, после долгой работы на холостых на режим не выходит, но если чуть-чуть подержать его в среднем газе - все работает ок. Видимо свеча остывает на холостых, а при резкой дачи газа ее заливает. Но решил, зная эту особенность, все равно поднятся.

Поднялся без проблем. Пара кругов на среднем газу - сильно тянет его вверх (центровка была по мануалу). Начал пробовать сразу заходить на посадку, слишком высокая скорость. В итоге довел до холостых - слишком большая скорость. Не понятно как сажать.

Собственно вопрос решился сам собой. После очередного круга я чутку поддал газа, когда он был у меня над головой. И… И собственно забыл про его особенность, что резко не поддавать, а только плавно. Заглох. Был он на высоте метров в 15. Хорошо, что поле отличное. Отлетел он от меня метров на 150 (с высоты в 15!!! метров), абсолютно управляемый, потихоньку планирующий, мягко севший в траву.

В итоге: все цело, кроме задней стойки шасси - вырвало ее, видимо зацепилась за траву слишком сильно. Но это мелочи.

Опыт: необходимо усилить заднюю стойку (а может и не нужно, пусть лучше стойку вырывает, нежели всю нижнюю часть фюза), победить проблемы работы двигателя, может подкал бортовой поставить, дабы с холостых нормально выходил на режим, пока не знаю.