инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf
где можно было-бы увидеть как вы усилили стойки шасси,
Конструктивно никаких усилений не делал. Пролил эпоксидкой узел крепления задних стоек шасси сверху (площадка под серво) и снизу.
А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость. www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html
Только заряженная АКБ будет заряжать разряженную АКБ, а что останется на борт? Вам ленивым господам нужны проблемы? Контроль АКБ я делую только внешней нагрузочной вилкой с индикатором заряда АКБ через выключатель с разъемом для плодзарядки. А зачем индикатор борта на самоле, я до сих пор потять не могу… , чтобы веселить пластикового Ваньку, или себя радовать и обманывать. Ведь нагрузки на рулевые машинки в покое ничтожны и ток потребления мал по сравнению с реальным. Правильно нагружать борт током равным 20% от емкости и только тогда делать вывод о замене АКБ.
Спасибо! Будем пробовать.
И еще вопрос.
Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
Костя
Цвет тут не причем, главное чтобы функционально все было правильно сделано!
Просто в реальности у меня китайцы цвета трубок перепутали, не надо слепо верить инструкциям, все проверяй и перепроверяй! И будет Вам удача!
Только заряженная АКБ будет заряжать разряженную АКБ…А зачем индикатор борта на самоле, я до сих пор потять не могу… , чтобы веселить пластикового Ваньку
Не буду обобщать, да бы не нагнетать еще и здесь напряженностей.
Частный случай. Мой.
- При подключении дополнительной АКБ к разъму заряда выключателя борта
ничего не произойдет. В положении ON “хвост зарядки” отключается и от батареи и от приемника. - Индикаторами борта пользуюсь. Светодиодными. Показания наблюдаю при работе одновременно двух каналов, к примеру элероны и руль высоты.
Если есть сомнения (1,5-2-3 часа полетов, а индицируется 100% заряда), можно снять крыло и проверить нагрузочным вольтметром.
Не буду обобщать, да бы не нагнетать еще и здесь напряженностей.
Частный случай. Мой.
- При подключении дополнительной АКБ к разъму заряда выключателя борта
ничего не произойдет. В положении ON “хвост зарядки” отключается и от батареи и от приемника.- Индикаторами борта пользуюсь. Светодиодными. Показания наблюдаю при работе одновременно двух каналов, к примеру элероны и руль высоты.
Если есть сомнения (1,5-2-3 часа полетов, а индицируется 100% заряда), можно снять крыло и проверить нагрузочным вольтметром.
а зачем снимать крыло? вставить через гнездо внешней зарядки на выключателе Y-кабель к которому подключен индикатор заряда и нагрузка, все очень просто☕
Согласен! Но это проводок будет болтаться “на улице”.
Подскажите, где скачать инструкцию на русском на HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF?
Андрей приветствую!
Совсем забыл задать Вам риторический вопрос, - а вы параллельно сборке модели, готовитесь к полетам при помощи симулятора?
Спасибо! Понял!
подскажите пожалуйста про перевозку в машине, легко ли снимается крыло?
… легко ли снимается крыло?
Эх, лень-матушка…!
И в начале и по теме далее, куча ссылок на иструкции и обозрение, десяток фоток…
Открутить единственный нейлоновый болт!
Андрей приветствую!
Совсем забыл задать Вам риторический вопрос, - а вы параллельно сборке модели, готовитесь к полетам при помощи симулятора?
Алексей, добрый день!
Конечно, уже есть успехи.Как только результаты будут стабильными (к примеру, из 30 взлетов столькоже посадок), выйду в поле.
Кстати, вопрос. Использую симулятор RealFlight, G4,5. NEX STAR там есть, но нет Як-12, Calmato 40. Не подскажете, можно ли доустановить эти модели и как это сделать? Модели собраны и хотелось бы в симе с ними полетать.
… нет Як-12, Calmato 40. Не подскажете, можно ли доустановить эти модели и как это сделать?
В свое время долго искал Calmato, но безуспешно. Найти Як-12, возможно будет еще более проблематично. Использую симулятор AFPD. По Real Flight не проконсультирую, но уверен, что возможно загрузить похожие модели или редактировать имеющиеся под параметры Як и Кальмато.
Обратитесь в раздел по симуляторам, там помогут более квалифицировано.
Лично от себя: Особо не заморачивайтесь на поиски точной копии для симулятора. Все равно в действительности полет будет несколько иным. Для уверенности в себе потренеруйтесь в симе на более сложных в управлении моделях, пилотажках, копиях, бипланах…
Я думал Вы уже давно летаете, но если не уверены на все сто, конечно лучше повременить.
Мягких Вам посадок!