Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red

Shaun

Люди добрые подскажите, что лучше ?? HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF или KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED?? А то я совсем запутался. Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?
Заранее спасибо!

Stan

Я взял KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED, т.к. по деньгам оптимально выходило. Если бы лежали в одном магазине по одной цене NEX STAR и KYOSHO, то, наверное, NEX STAR, т.к. у него закрылки есть.

З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁

Обзор nex star

san_AA

Берите тот, который по деньгам подьёмнее. Красота здесь ни к чему. Хотя есть тренеры и дешевле. А трененр, он и в Африке-тренер. 😁

Shaun
Stan:

Я взял KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED, т.к. по деньгам оптимально выходило. Если бы лежали в одном магазине по одной цене NEX STAR и KYOSHO, то, наверное, NEX STAR, т.к. у него закрылки есть.

З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁

Обзор nex star

ну на киошо я тож закрылки видел, здесь где-то на форуме есть статья как их делать

Stan
Shaun:

ну на киошо я тож закрылки видел, здесь где-то на форуме есть статья как их делать

вот именно, их делать надо 😁

АКС
Shaun:

Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?

Все моторы с 0.40 и до 0.56 имеют одинаковые посадочные размеры, так что подойдёт любой.

Stan:

З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁

Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.

Shaun
АКС:

Все моторы с 0.40 и до 0.56 имеют одинаковые посадочные размеры, так что подойдёт любой.

Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.

спасибо за исчерпывающию информацию! а первый моторчик лучше 46 или по мощнее ставить? опыта нету, собираюсь в симе тренироватться месяц полтора, да и погода не летная сейчас…

Stan:

вот именно, их делать надо 😁

любишь кататься люби и саночки возить 😁

Anike
san_AA:

Берите тот, который по деньгам подьёмнее. Красота здесь ни к чему. Хотя есть тренеры и дешевле. А трененр, он и в Африке-тренер. 😁

Именно.

Shaun:

Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?

Про 52-ой не знаю, но 55-ый весит примерно столько же сколько и 46-ой, а мощность больше - в будущем это не повредит.

Ну и опять же… бюджет: самолёты не должны оставлять пилота голодным. Гастрит пилоту ни к чему 😉

san_AA
АКС:

Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.

Это, точно Денис. Кто Яшку-12 юзал знает, что это далеко не тренер! 😁

Алексей_Vgg

Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)

Max_NN
Алексей_Vgg:

Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)

Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)

Shaun
Алексей_Vgg:

Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)

да я заметил по фотографиям , что оно не очень различается , но это не повод его не брать 😃

Shaun
Max_NN:

Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)

я за 4350 нашел 😃 думал с башни заказывать , а потом посчитал что ненамного дешевле будет, а может даже дороже т.к. коробка большая за посылку много возьмут. а с 46 двиглом мона его покрутить немного?? Закрылки сложно делать или там в инструкции написано?? и еще, вы на симуляторе долго тренировались?? а то взлет=посадке это уж очень хорошо для новичка)) я собираюсь после праздников новогодних брать аппаратуру и симулятор, а потом где-то через месяц модель и двигатель, т.к. все и сразу очень дорого…
Спасибо всем за ответы и Вам в частности! А ссылочку присылайте, пусть будет 😉 я вам тоже скину 😃

Max_NN

Shaun,
судя по цифрам, ссылка у нас будет одна и та же (завтра на работе посмотрю, если сохранилась - скину). Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. В симе не то чтобы тренировался, пробовал его… каких-то проблем не создалось. Сложилось впечатление, что в симе (RF) самик более резкий и шустрый. Реально, на мой взгляд, более вольяжный, дает время подумать. Перед самостоятельным полетом меня мин. 20 потаскали на “шнурке”, но совершенно на другой модели (“Чибис”) и на другой аппе. С 46-м на двойных расходах делает петли. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Для всех при первом полете это было неожиданностью, зрителям пришлось падать 😂 (на видео по ссылке это есть). Первый полет делал не я, а опытный пилот. Из-за чего такое происходит никто толком не додумался. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.

Алексей_Vgg
Shaun:

А ссылочку присылайте, пусть будет

gtmodels.ru
без тройного дабл-ю

Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.

Shaun
Алексей_Vgg:

gtmodels.ru
без тройного дабл-ю

Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.

я там и смотрел 😃 ну подогнать думаю не особо большой проблемой будет раньше обожал маленькие самолеты клеить, всякие мессеры да фокервульфы 😃 один раз бф-109 который на ладошке помещается клеил почти 1,5 месяца , руки вроде оттуда откуда надо растут 😃

Алексей_Vgg
Max_NN:

Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.

Тут не поспоришь. В большинстве так и есть. Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
Крыло собирал с двумя серво + флапперон с миксом на руль высоты. Что бы там не говорили, но при посадке на неподготовленные ВПП - очень кстати. Так что можно попробовать для начала - не “распиливать” эллероны.
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.

Max_NN
Алексей_Vgg:

Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.

Влево - это понятно, сказывается реактивный момент винта, а вот правый крен при взлете… По предкрылкам ничего не скажу, я их никогда не ставил…

proy

У меня на взлёте на Next’е так же присутствует правый крен, на разгоне уходит вправо, пробовал компенсировать триммиром помогло слабо… Первый вылет делал самостоятельно, смирившись с возможной потерей, но всё прошло как по маслу, кроме взлёта (крен). Залетался, кончилось топливо посадка прошла без проблем, планирует замечательно.

Алексей_Vgg

Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:

"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:

  1. как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
  2. Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
    Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
    Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
    Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
    Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
    Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
    Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
    После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
    В общем последовательность такая:
  3. полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
  4. полеты с предкрылками - отработка посадки.
  5. просто тренирровки опять без предкрылков.
  6. доработка до варианта с закрылками.
    5 Наслаждение))
    После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."

“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”

“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”

“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”

Nikon

OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.

Shaun
Nikon:

OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.

а на 46 нормально тянет? а почему не лехет там же рамеры вроде одинаковые?? или я ошибаюсь??

proy

У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.

На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.

10 days later
Shaun
Алексей_Vgg:

Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:

"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:

  1. как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
  2. Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
    Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
    Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
    Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
    Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
    Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
    Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
    После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
    В общем последовательность такая:
  3. полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
  4. полеты с предкрылками - отработка посадки.
  5. просто тренирровки опять без предкрылков.
  6. доработка до варианта с закрылками.
    5 Наслаждение))
    После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."

“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”

“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”

“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”

спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4

Shaun
proy:

У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.

На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.

а как мотор? стабильный?