Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red

Max_NN

Shaun,
судя по цифрам, ссылка у нас будет одна и та же (завтра на работе посмотрю, если сохранилась - скину). Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. В симе не то чтобы тренировался, пробовал его… каких-то проблем не создалось. Сложилось впечатление, что в симе (RF) самик более резкий и шустрый. Реально, на мой взгляд, более вольяжный, дает время подумать. Перед самостоятельным полетом меня мин. 20 потаскали на “шнурке”, но совершенно на другой модели (“Чибис”) и на другой аппе. С 46-м на двойных расходах делает петли. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Для всех при первом полете это было неожиданностью, зрителям пришлось падать 😂 (на видео по ссылке это есть). Первый полет делал не я, а опытный пилот. Из-за чего такое происходит никто толком не додумался. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.

Алексей_Vgg
Shaun:

А ссылочку присылайте, пусть будет

gtmodels.ru
без тройного дабл-ю

Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.

Shaun
Алексей_Vgg:

gtmodels.ru
без тройного дабл-ю

Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.

я там и смотрел 😃 ну подогнать думаю не особо большой проблемой будет раньше обожал маленькие самолеты клеить, всякие мессеры да фокервульфы 😃 один раз бф-109 который на ладошке помещается клеил почти 1,5 месяца , руки вроде оттуда откуда надо растут 😃

Алексей_Vgg
Max_NN:

Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.

Тут не поспоришь. В большинстве так и есть. Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
Крыло собирал с двумя серво + флапперон с миксом на руль высоты. Что бы там не говорили, но при посадке на неподготовленные ВПП - очень кстати. Так что можно попробовать для начала - не “распиливать” эллероны.
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.

Max_NN
Алексей_Vgg:

Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.

Влево - это понятно, сказывается реактивный момент винта, а вот правый крен при взлете… По предкрылкам ничего не скажу, я их никогда не ставил…

proy

У меня на взлёте на Next’е так же присутствует правый крен, на разгоне уходит вправо, пробовал компенсировать триммиром помогло слабо… Первый вылет делал самостоятельно, смирившись с возможной потерей, но всё прошло как по маслу, кроме взлёта (крен). Залетался, кончилось топливо посадка прошла без проблем, планирует замечательно.

Алексей_Vgg

Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:

"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:

  1. как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
  2. Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
    Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
    Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
    Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
    Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
    Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
    Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
    После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
    В общем последовательность такая:
  3. полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
  4. полеты с предкрылками - отработка посадки.
  5. просто тренирровки опять без предкрылков.
  6. доработка до варианта с закрылками.
    5 Наслаждение))
    После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."

“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”

“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”

“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”

Nikon

OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.

Shaun
Nikon:

OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.

а на 46 нормально тянет? а почему не лехет там же рамеры вроде одинаковые?? или я ошибаюсь??

proy

У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.

На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.

10 days later
Shaun
Алексей_Vgg:

Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:

"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:

  1. как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
  2. Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
    Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
    Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
    Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
    Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
    Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
    Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
    После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
    В общем последовательность такая:
  3. полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
  4. полеты с предкрылками - отработка посадки.
  5. просто тренирровки опять без предкрылков.
  6. доработка до варианта с закрылками.
    5 Наслаждение))
    После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."

“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”

“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”

“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”

спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4

Shaun
proy:

У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.

На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.

а как мотор? стабильный?

Алексей_Vgg
Shaun:

спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4

Сейчас пользую Hitec Optic 6 Sport 40МГц. Взял более-менее подходящее, из того что было в наличии. С выбором у нас в магазинах туго. “Левой” аппаратурой “сыт по горло” (Perfect и W Fly. “страна должна знать своих героев”) Начиная с восьмого своего полета, четыре жестких краша. По первости “грешил еще и на себя”. Думал, может “летать” разучился? Эксперементировал с приемниками, кварцами… А потом выкинул все это “дерьмо”, вплоть до выключателя борта, и как “отшептало”.

Midi

Эх, NextStar - это просто сказка! Если бы решил еще раз вернуться к тренерам, не задумываясь приобрел бы его же. Самостоятельно учился на нем летать, после месяца тренировок в симуляторе. Предкрылки вообще не надевал. Интерцепторы снял после первого же полета. Они мне…мешали:) Самолет упорно шел вверх даже на газу ниже среднего. Двигатель был Super Tigre .51. Тяги хватало выше крыши. Так что 55-й ОС туда даже не вздумайте ставить:). 46-го хватит за глаза. Полеты на спине и обратные петли достаточно легко удавались, после определенного времени налета. Бак пришлось дополнительно оборачивать в поролон, чтобы плотнее встал. Место под шасси надо усились, я вырезал брюшко и вклеил туда 4мм фанеру к тому, что уже было и обратно зашил брюшко. Защелки для стоек оставил в рабочем состоянии, не замуровывал:)

proy
Shaun:

а как мотор? стабильный?

Стабильность в работе движка во многом зависит от прямоты рук. Так как шишки набиваю самостоятельно, то и результат соответствующий. Для Nexta его хватает за глаза, если правильно настроен никаких проблем с запуском. На переходных присутствует провал, я думаю, что настройки… Из минусов, есть шанс получить по пальцам подкручивая иглу (хватило одного раза что бы резких движений больше не делать). Полетаем посмотрим…

3 months later
михалыч2

а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃 но двигатель впринципе не очень тяжёлый 400грамм, а мощности намного больше

Алексей_Vgg
михалыч2:

а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃

А чем же скорость измерял?

михалыч2

я бмв полетел и догнал через 2 секунды 😃 правда потом потерял управление и он прямо перед бэхой разбился, но уже восстановлен 😃

spyder3
михалыч2:

я бмв полетел и догнал через 2 секунды 😃 правда потом потерял управление и он прямо перед бэхой разбился, но уже восстановлен 😃

А зачем ты за ним гонялся? Тебе что 5 лет?

михалыч2

я летал с видеопередатчиком, а просто так летать как вы (только тратя кучу бабла на покупку нового самолёта) я не люблю, вот и захотелось полетать за машиной, но ничего особенного не произошло.
вообще я люблю идти вперёд, а не просто летать тупо над бошкй, и потом радоваться впечатлениями, вот щас собираю радиоуправление мощное что бы брало далеко, видеопередатчик я уже спаял, а самолёт это самое простое.

Алексей_Vgg
михалыч2:

… просто так летать как вы (только тратя кучу бабла на покупку нового самолёта) я не люблю, вот и захотелось полетать за машиной, но ничего особенного не произошло.

Да. Побольше бы таких “смелых” пацанов! А то “жду не дождусь” принятия в России закона, строго регламентирующего полеты. Сейчас это разве кайф? Летай где хочешь и никому (включая сотрудников милиции) ты не нужен.
Прецендентов видимо пока маловато.