Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red

Shaun
proy:

У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.

На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.

а как мотор? стабильный?

Алексей_Vgg
Shaun:

спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4

Сейчас пользую Hitec Optic 6 Sport 40МГц. Взял более-менее подходящее, из того что было в наличии. С выбором у нас в магазинах туго. “Левой” аппаратурой “сыт по горло” (Perfect и W Fly. “страна должна знать своих героев”) Начиная с восьмого своего полета, четыре жестких краша. По первости “грешил еще и на себя”. Думал, может “летать” разучился? Эксперементировал с приемниками, кварцами… А потом выкинул все это “дерьмо”, вплоть до выключателя борта, и как “отшептало”.

Midi

Эх, NextStar - это просто сказка! Если бы решил еще раз вернуться к тренерам, не задумываясь приобрел бы его же. Самостоятельно учился на нем летать, после месяца тренировок в симуляторе. Предкрылки вообще не надевал. Интерцепторы снял после первого же полета. Они мне…мешали:) Самолет упорно шел вверх даже на газу ниже среднего. Двигатель был Super Tigre .51. Тяги хватало выше крыши. Так что 55-й ОС туда даже не вздумайте ставить:). 46-го хватит за глаза. Полеты на спине и обратные петли достаточно легко удавались, после определенного времени налета. Бак пришлось дополнительно оборачивать в поролон, чтобы плотнее встал. Место под шасси надо усились, я вырезал брюшко и вклеил туда 4мм фанеру к тому, что уже было и обратно зашил брюшко. Защелки для стоек оставил в рабочем состоянии, не замуровывал:)

proy
Shaun:

а как мотор? стабильный?

Стабильность в работе движка во многом зависит от прямоты рук. Так как шишки набиваю самостоятельно, то и результат соответствующий. Для Nexta его хватает за глаза, если правильно настроен никаких проблем с запуском. На переходных присутствует провал, я думаю, что настройки… Из минусов, есть шанс получить по пальцам подкручивая иглу (хватило одного раза что бы резких движений больше не делать). Полетаем посмотрим…

3 months later
михалыч2

а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃 но двигатель впринципе не очень тяжёлый 400грамм, а мощности намного больше

Алексей_Vgg
михалыч2:

а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃

А чем же скорость измерял?

михалыч2

я бмв полетел и догнал через 2 секунды 😃 правда потом потерял управление и он прямо перед бэхой разбился, но уже восстановлен 😃

spyder3
михалыч2:

я бмв полетел и догнал через 2 секунды 😃 правда потом потерял управление и он прямо перед бэхой разбился, но уже восстановлен 😃

А зачем ты за ним гонялся? Тебе что 5 лет?

михалыч2

я летал с видеопередатчиком, а просто так летать как вы (только тратя кучу бабла на покупку нового самолёта) я не люблю, вот и захотелось полетать за машиной, но ничего особенного не произошло.
вообще я люблю идти вперёд, а не просто летать тупо над бошкй, и потом радоваться впечатлениями, вот щас собираю радиоуправление мощное что бы брало далеко, видеопередатчик я уже спаял, а самолёт это самое простое.

Алексей_Vgg
михалыч2:

… просто так летать как вы (только тратя кучу бабла на покупку нового самолёта) я не люблю, вот и захотелось полетать за машиной, но ничего особенного не произошло.

Да. Побольше бы таких “смелых” пацанов! А то “жду не дождусь” принятия в России закона, строго регламентирующего полеты. Сейчас это разве кайф? Летай где хочешь и никому (включая сотрудников милиции) ты не нужен.
Прецендентов видимо пока маловато.