Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:
"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:
- как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
- Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
В общем последовательность такая: - полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
- полеты с предкрылками - отработка посадки.
- просто тренирровки опять без предкрылков.
- доработка до варианта с закрылками.
5 Наслаждение))
После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."
“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”
“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”
“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”
OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.
OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.
а на 46 нормально тянет? а почему не лехет там же рамеры вроде одинаковые?? или я ошибаюсь??
У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.
На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.
Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:
- как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
- Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
В общем последовательность такая:- полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
- полеты с предкрылками - отработка посадки.
- просто тренирровки опять без предкрылков.
- доработка до варианта с закрылками.
5 Наслаждение))
После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”
“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”
спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4
У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.
На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.
а как мотор? стабильный?
спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4
Сейчас пользую Hitec Optic 6 Sport 40МГц. Взял более-менее подходящее, из того что было в наличии. С выбором у нас в магазинах туго. “Левой” аппаратурой “сыт по горло” (Perfect и W Fly. “страна должна знать своих героев”) Начиная с восьмого своего полета, четыре жестких краша. По первости “грешил еще и на себя”. Думал, может “летать” разучился? Эксперементировал с приемниками, кварцами… А потом выкинул все это “дерьмо”, вплоть до выключателя борта, и как “отшептало”.
Эх, NextStar - это просто сказка! Если бы решил еще раз вернуться к тренерам, не задумываясь приобрел бы его же. Самостоятельно учился на нем летать, после месяца тренировок в симуляторе. Предкрылки вообще не надевал. Интерцепторы снял после первого же полета. Они мне…мешали:) Самолет упорно шел вверх даже на газу ниже среднего. Двигатель был Super Tigre .51. Тяги хватало выше крыши. Так что 55-й ОС туда даже не вздумайте ставить:). 46-го хватит за глаза. Полеты на спине и обратные петли достаточно легко удавались, после определенного времени налета. Бак пришлось дополнительно оборачивать в поролон, чтобы плотнее встал. Место под шасси надо усились, я вырезал брюшко и вклеил туда 4мм фанеру к тому, что уже было и обратно зашил брюшко. Защелки для стоек оставил в рабочем состоянии, не замуровывал:)
а как мотор? стабильный?
Стабильность в работе движка во многом зависит от прямоты рук. Так как шишки набиваю самостоятельно, то и результат соответствующий. Для Nexta его хватает за глаза, если правильно настроен никаких проблем с запуском. На переходных присутствует провал, я думаю, что настройки… Из минусов, есть шанс получить по пальцам подкручивая иглу (хватило одного раза что бы резких движений больше не делать). Полетаем посмотрим…
а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃 но двигатель впринципе не очень тяжёлый 400грамм, а мощности намного больше
а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃
А чем же скорость измерял?
я бмв полетел и догнал через 2 секунды 😃 правда потом потерял управление и он прямо перед бэхой разбился, но уже восстановлен 😃
я бмв полетел и догнал через 2 секунды 😃 правда потом потерял управление и он прямо перед бэхой разбился, но уже восстановлен 😃
А зачем ты за ним гонялся? Тебе что 5 лет?
я летал с видеопередатчиком, а просто так летать как вы (только тратя кучу бабла на покупку нового самолёта) я не люблю, вот и захотелось полетать за машиной, но ничего особенного не произошло.
вообще я люблю идти вперёд, а не просто летать тупо над бошкй, и потом радоваться впечатлениями, вот щас собираю радиоуправление мощное что бы брало далеко, видеопередатчик я уже спаял, а самолёт это самое простое.
… просто так летать как вы (только тратя кучу бабла на покупку нового самолёта) я не люблю, вот и захотелось полетать за машиной, но ничего особенного не произошло.
Да. Побольше бы таких “смелых” пацанов! А то “жду не дождусь” принятия в России закона, строго регламентирующего полеты. Сейчас это разве кайф? Летай где хочешь и никому (включая сотрудников милиции) ты не нужен.
Прецендентов видимо пока маловато.