Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
да я заметил по фотографиям , что оно не очень различается , но это не повод его не брать 😃
Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)
я за 4350 нашел 😃 думал с башни заказывать , а потом посчитал что ненамного дешевле будет, а может даже дороже т.к. коробка большая за посылку много возьмут. а с 46 двиглом мона его покрутить немного?? Закрылки сложно делать или там в инструкции написано?? и еще, вы на симуляторе долго тренировались?? а то взлет=посадке это уж очень хорошо для новичка)) я собираюсь после праздников новогодних брать аппаратуру и симулятор, а потом где-то через месяц модель и двигатель, т.к. все и сразу очень дорого…
Спасибо всем за ответы и Вам в частности! А ссылочку присылайте, пусть будет 😉 я вам тоже скину 😃
Shaun,
судя по цифрам, ссылка у нас будет одна и та же (завтра на работе посмотрю, если сохранилась - скину). Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. В симе не то чтобы тренировался, пробовал его… каких-то проблем не создалось. Сложилось впечатление, что в симе (RF) самик более резкий и шустрый. Реально, на мой взгляд, более вольяжный, дает время подумать. Перед самостоятельным полетом меня мин. 20 потаскали на “шнурке”, но совершенно на другой модели (“Чибис”) и на другой аппе. С 46-м на двойных расходах делает петли. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Для всех при первом полете это было неожиданностью, зрителям пришлось падать 😂 (на видео по ссылке это есть). Первый полет делал не я, а опытный пилот. Из-за чего такое происходит никто толком не додумался. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.
А ссылочку присылайте, пусть будет
gtmodels.ru
без тройного дабл-ю
Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.
gtmodels.ru
без тройного дабл-юКасательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.
я там и смотрел 😃 ну подогнать думаю не особо большой проблемой будет раньше обожал маленькие самолеты клеить, всякие мессеры да фокервульфы 😃 один раз бф-109 который на ладошке помещается клеил почти 1,5 месяца , руки вроде оттуда откуда надо растут 😃
Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.
Тут не поспоришь. В большинстве так и есть. Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
Крыло собирал с двумя серво + флапперон с миксом на руль высоты. Что бы там не говорили, но при посадке на неподготовленные ВПП - очень кстати. Так что можно попробовать для начала - не “распиливать” эллероны.
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.
Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.
Влево - это понятно, сказывается реактивный момент винта, а вот правый крен при взлете… По предкрылкам ничего не скажу, я их никогда не ставил…
У меня на взлёте на Next’е так же присутствует правый крен, на разгоне уходит вправо, пробовал компенсировать триммиром помогло слабо… Первый вылет делал самостоятельно, смирившись с возможной потерей, но всё прошло как по маслу, кроме взлёта (крен). Залетался, кончилось топливо посадка прошла без проблем, планирует замечательно.
Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:
"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:
- как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
- Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
В общем последовательность такая: - полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
- полеты с предкрылками - отработка посадки.
- просто тренирровки опять без предкрылков.
- доработка до варианта с закрылками.
5 Наслаждение))
После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."
“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”
“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”
“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”
OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.
OS Max 55AX на стандартную мотораму не встает. Сам заказал такой двигун и обломался. Да и при том, это будет излишним для такой модели. Сам летаю на 46АХ.
а на 46 нормально тянет? а почему не лехет там же рамеры вроде одинаковые?? или я ошибаюсь??
У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.
На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.
Определясь по покупке Nex Star, сохранил отзывы коллег.
Выдержками из них с удовольствием поделюсь с вами:"Nex Star oчень качественная модель. Подводных камней никаких!
Имеет смысл 2 доработки:
- как то закрепить бак (штатно он просто вставляется с усилием).
- Сразу же укрепить основные стойки шасси. Например, обильно пролить узел крепления двухкомпонентным клеем. Либо подойти творчески и усилить изнутри деревянными накладками, впрочем, сами стойки все равно, лучше вклеивать в посадочные места- штатные защелки быстро перестают работать. О весе не думайте - модель легко переносит ятяжеление до + 500 г!!!
Если устанавливаете OS46AX - лучшим вариантом будет винт 11х6.
Рекомендую для начала установить 2 рулевых машинки и летать с цельными элеронами.
Потом, если захочется экспериментов - разрежете элероны и установите 3-ю машинку.
Коллеги крайне не рекомендовали устанавливать одну машинку на элероны - элерон длинный подвержен кручению на столько , что случался флаттер.
Для начала рекомендую не устанавливать ни предкрылки ни тормоза (интерцепторы).
Попробуйте как есть, чтобы понять повадки модели.
После полетов 5 - 10, установитье предкрылки, полетайте с ними. Как раз будете готовы для отработки навыков идеальной посадки. Интерцепторы там, по-моему, совсем не нужны! Настолько эффективны одни только предкрылки. Иметй ввиду, что с предкрылками самолет станет намного более устойчивым - бочки будет пытаться сделать в 5 метровой трубе.
В общем последовательность такая:- полеты без предкрылков и интерцепторов - привыкание к модели.
- полеты с предкрылками - отработка посадки.
- просто тренирровки опять без предкрылков.
- доработка до варианта с закрылками.
5 Наслаждение))
После него можете сразу же переходить к пилотажке ~ 1.8 м с зажатыми расходами."“Если взлетная полоса не асфальтированная, имеет смысл все колеса поменять на побольше - 9-10 см в диаметре, с маленькми ступицами и толстыми шинами. (лишние 100 - 150 грамм веса абсолютно некритичны для этой модели, наоборот, проще будет приземляться, ибо модель очень летучая - планировать может долго.”
“Модель приспособлена для полетов в сильный ветер. Так что, может быть построю второй некстар со временем. Только уже поставлю на него 4т мотор. Очень мне нравятся 4т движки… и звуком и подхватом…
Что касается дифференциальных элеронов:
Я на этом тренере необходимости в них не увидел.
Вероятно, если задаться целью выставить максимально возможные расходы на элероны, эффект инвертированных элеронов может проявиться, вот тогда дифференциальные элероны понадобятся. Я не экспериментировал в этом направлении, да и мне кажется, для эффекта инверсии просто механически не хватит расходов либо площади элеронов.
Но, вполне возможно что эффективность управления по крену удастся увелучшить. Особенно это актуально для варианта с закрылками, т.к. площадь поверхности элеронов уменьшится - бочки модель крутила не так охотно как с цельными элеронами, хотя вполне себе крутила”“Рекомендовал бы не перестараться с дополнительным обвесом…
При сборке никаких проблем не возникло. В магазине обратили мое внимание на два момента:
не дожимает один из пластиковых винтов крепления руля высоты (рекомендовали подрезать головку винта- дальше закрутиться ( у меня проблем не возникло)
два варианта крепления двигателя-может упираться в крепеж тяга газа. Лечится- не ставить пластиковые подушки или согнуть Z тягу.”
спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4
У меня на Star’e установлен SuperTigre .51, таскает с приличным запасом. На стандартном винте в 1/3 газа спокойно и предсказуемо летает.
На 55Осе не совпадают отверстия крепления на двигателе и стандартной мотораме.
а как мотор? стабильный?
спасибо за совет! кстати вы с какой аппаратурой летаете? знаю, что аппаратура в другом месте обсуждается, просто интересно. собираюсь брать футабу 7 каналов 2.4
Сейчас пользую Hitec Optic 6 Sport 40МГц. Взял более-менее подходящее, из того что было в наличии. С выбором у нас в магазинах туго. “Левой” аппаратурой “сыт по горло” (Perfect и W Fly. “страна должна знать своих героев”) Начиная с восьмого своего полета, четыре жестких краша. По первости “грешил еще и на себя”. Думал, может “летать” разучился? Эксперементировал с приемниками, кварцами… А потом выкинул все это “дерьмо”, вплоть до выключателя борта, и как “отшептало”.
Эх, NextStar - это просто сказка! Если бы решил еще раз вернуться к тренерам, не задумываясь приобрел бы его же. Самостоятельно учился на нем летать, после месяца тренировок в симуляторе. Предкрылки вообще не надевал. Интерцепторы снял после первого же полета. Они мне…мешали:) Самолет упорно шел вверх даже на газу ниже среднего. Двигатель был Super Tigre .51. Тяги хватало выше крыши. Так что 55-й ОС туда даже не вздумайте ставить:). 46-го хватит за глаза. Полеты на спине и обратные петли достаточно легко удавались, после определенного времени налета. Бак пришлось дополнительно оборачивать в поролон, чтобы плотнее встал. Место под шасси надо усились, я вырезал брюшко и вклеил туда 4мм фанеру к тому, что уже было и обратно зашил брюшко. Защелки для стоек оставил в рабочем состоянии, не замуровывал:)
а как мотор? стабильный?
Стабильность в работе движка во многом зависит от прямоты рук. Так как шишки набиваю самостоятельно, то и результат соответствующий. Для Nexta его хватает за глаза, если правильно настроен никаких проблем с запуском. На переходных присутствует провал, я думаю, что настройки… Из минусов, есть шанс получить по пальцам подкручивая иглу (хватило одного раза что бы резких движений больше не делать). Полетаем посмотрим…
а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃 но двигатель впринципе не очень тяжёлый 400грамм, а мощности намного больше
а я поставил на NEX star 55 двигатель, летает бодро, я бы даже сказал очень бодро, до 140км/ч за 4 сек 😃
А чем же скорость измерял?