Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Люди добрые подскажите, что лучше ?? HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF или KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED?? А то я совсем запутался. Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?
Заранее спасибо!
Я взял KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED, т.к. по деньгам оптимально выходило. Если бы лежали в одном магазине по одной цене NEX STAR и KYOSHO, то, наверное, NEX STAR, т.к. у него закрылки есть.
З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁
Берите тот, который по деньгам подьёмнее. Красота здесь ни к чему. Хотя есть тренеры и дешевле. А трененр, он и в Африке-тренер. 😁
Я взял KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED, т.к. по деньгам оптимально выходило. Если бы лежали в одном магазине по одной цене NEX STAR и KYOSHO, то, наверное, NEX STAR, т.к. у него закрылки есть.
З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁
ну на киошо я тож закрылки видел, здесь где-то на форуме есть статья как их делать
ну на киошо я тож закрылки видел, здесь где-то на форуме есть статья как их делать
вот именно, их делать надо 😁
Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?
Все моторы с 0.40 и до 0.56 имеют одинаковые посадочные размеры, так что подойдёт любой.
З.Ы. хотя лучше взять пилотажевский ЯК - 12 😁
Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.
Все моторы с 0.40 и до 0.56 имеют одинаковые посадочные размеры, так что подойдёт любой.
Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.
спасибо за исчерпывающию информацию! а первый моторчик лучше 46 или по мощнее ставить? опыта нету, собираюсь в симе тренироватться месяц полтора, да и погода не летная сейчас…
вот именно, их делать надо 😁
любишь кататься люби и саночки возить 😁
Берите тот, который по деньгам подьёмнее. Красота здесь ни к чему. Хотя есть тренеры и дешевле. А трененр, он и в Африке-тренер. 😁
Именно.
Движок стоять будет OS 46, и еще возможно ли поставить двигатель 52 или 55 на них?
Про 52-ой не знаю, но 55-ый весит примерно столько же сколько и 46-ой, а мощность больше - в будущем это не повредит.
Ну и опять же… бюджет: самолёты не должны оставлять пилота голодным. Гастрит пилоту ни к чему 😉
Типичное заблуждение начинающих, управлять ЯК-12 труднее чем любым из перечисленных тренеров.
Это, точно Денис. Кто Яшку-12 юзал знает, что это далеко не тренер! 😁
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)
Если Nex Star не впечатлил - бери Calmato. Сделаешь неразъемным крыло и усилишь шасси - хватит на долго.
Пользовал все три, включая Як. Nex Star показался лучшим. Единственный его минус - неконтрастная раскраска крыла (верх-низ)
да я заметил по фотографиям , что оно не очень различается , но это не повод его не брать 😃
Присоединяюсь к Алексею! После долгого забвения авиамоделизма, возвратился с NexStar-ом. Самик большой и красивый - это отметили практически все, кто был на поле. (тут rcopen.com/forum/f22/topic23025 Полетел на нем сразу. Первый взлет “с рук”, потом с земли. Пока количество взлетов = колчеству посадок. 😃 Двигатель - .46 ослик. По “коллективному” мнению - больше этому аппарату и не надо. По совету “бывалых” поставил винт 12х4 - спокойно летит на 1/3 газа. На родном бачке при полной заправке в таком режиме можно летать мин. 15-20. Хорошо и ровно планирует, что облегчает посадку. При использовании закрылков (которые, кстати, тоже надо делать самому) - посадочная скорость низкая. В комплекте есть еще и предкрылки - со слов бывшего хозяина - с ними самик вообще “пешком ходит”, правда я сам их не использовал, поэтому ничего про них не скажу. Т.к. сам тренер большой, он хорошо различим на приличном расстоянии - меньше шансов зарулиться. Самая низкая цена в Москве ~ 4,5 тыр. (если интересуес ссылка - сброшу в личку)
я за 4350 нашел 😃 думал с башни заказывать , а потом посчитал что ненамного дешевле будет, а может даже дороже т.к. коробка большая за посылку много возьмут. а с 46 двиглом мона его покрутить немного?? Закрылки сложно делать или там в инструкции написано?? и еще, вы на симуляторе долго тренировались?? а то взлет=посадке это уж очень хорошо для новичка)) я собираюсь после праздников новогодних брать аппаратуру и симулятор, а потом где-то через месяц модель и двигатель, т.к. все и сразу очень дорого…
Спасибо всем за ответы и Вам в частности! А ссылочку присылайте, пусть будет 😉 я вам тоже скину 😃
Shaun,
судя по цифрам, ссылка у нас будет одна и та же (завтра на работе посмотрю, если сохранилась - скину). Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. В симе не то чтобы тренировался, пробовал его… каких-то проблем не создалось. Сложилось впечатление, что в симе (RF) самик более резкий и шустрый. Реально, на мой взгляд, более вольяжный, дает время подумать. Перед самостоятельным полетом меня мин. 20 потаскали на “шнурке”, но совершенно на другой модели (“Чибис”) и на другой аппе. С 46-м на двойных расходах делает петли. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Для всех при первом полете это было неожиданностью, зрителям пришлось падать 😂 (на видео по ссылке это есть). Первый полет делал не я, а опытный пилот. Из-за чего такое происходит никто толком не додумался. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.
А ссылочку присылайте, пусть будет
gtmodels.ru
без тройного дабл-ю
Касательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.
gtmodels.ru
без тройного дабл-юКасательно сборки с двумя серво на крыло:
Посадочные места под сервомеханизмы туговаты, вероятно придется немного подогнать. Сдуру сломать можно.
я там и смотрел 😃 ну подогнать думаю не особо большой проблемой будет раньше обожал маленькие самолеты клеить, всякие мессеры да фокервульфы 😃 один раз бф-109 который на ладошке помещается клеил почти 1,5 месяца , руки вроде оттуда откуда надо растут 😃
Как делать закрылки - в “букваре” подробно расписано. Тогда только на крыле будет стоять 3 сервы. Бочки достаточно вялые и с потерей высоты (верхнеплан с V), на спине надо активно поддержать рулем высоты. У моего есть особенность - при взлете сильно уводит вправо с виражом. Системный это косяк или особенность моего Стар-а тоже неизвестно. Остальной полет и посадка - как по рельсам.
Тут не поспоришь. В большинстве так и есть. Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
Крыло собирал с двумя серво + флапперон с миксом на руль высоты. Что бы там не говорили, но при посадке на неподготовленные ВПП - очень кстати. Так что можно попробовать для начала - не “распиливать” эллероны.
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.
Но мой, без крена, слегка уводило влево. Вероятно неправильно был сделан выкос двигателя. (Способ крепления к мотораме весьма оригинальный, хотя можно и не заморачиваться с подушками)
В сильный ветер, мне показалось, предкрылки слегка мешают, но в штиль - посадка полный кайф. Скорость сваливания практически нулевая.
Влево - это понятно, сказывается реактивный момент винта, а вот правый крен при взлете… По предкрылкам ничего не скажу, я их никогда не ставил…