La Racer. Убирать ли V крыла?

Алексей_Vgg

Коллеги приветствую!
Собираю La Racer 40 от Пилотажа. Возникла мысль, дла повышения маневренности, не убрать ли V- крыла? Изготовить новую вставку в крыло - час работы.
Заранее благодарю за конструтивную критику!

КА-04

Маневренность вы не повысите (демпфирующие свойства крыла и эффективность элеронов останутся без изменения), а вот поперечную устойчивость вы уменьшите вплоть до неустойчивости (учитывая что это низкоплан). Нулевой угол V хорош на нейтрально устойчивых среднепланах. Полет у вас получится только “на ручке” и превратится в мучение. Если охота поэкспериментировать, уменьшите V вдвое, но не убирайте до 0. ИМХО

BigDaddy

Вы пробовали летать на нем со стандартным углом V? Если нет, то попробуйте.
Самолет для своего класса отлично управляется.
Для “маневрености” обычно увеличивают тяговооруженность и площади рулевых поверхностей, не забывая про расходы. Изменив V крыла из тренера ни фан, ни бойцовка не получится.