traner 40 artf - это хороший выбор?
Привет всем!
Мне кажется что к тренеру не стоит относится на столько серьёзно. Тренер- это как поддерживающие колёсики на велосипеде. Через некоторое время он станет не только скучным, но и станет *тормозить* ваше развитие как пилота.
Поэтому, я считаю, что лучше купить подержанный тренер и летать пока хвост не отвалится 😁 . Ну а потом постараться его продать.?
мои пять копеек.
Привет всем!
Мне кажется что к тренеру не стоит относится на столько серьёзно. Тренер- это как поддерживающие колёсики на велосипеде. Через некоторое время он станет не только скучным, но и станет *тормозить* ваше развитие как пилота.
Поэтому, я считаю, что лучше купить подержанный тренер и летать пока хвост не отвалится 😁 . Ну а потом постараться его продать.?
мои пять копеек.
Пока я еще не могу даже и предположить что будет. Единственное в чем я уверен, продать его уже не получится. 😵 Эх, мечта у меня петли с бочками покрутить. Так что его судьба вполне предсказуема. Дрова… Только бы не сразу. 😕
Taiga, не забивай себе голову бочками и петлями. Собирешь модель, выбирешь время по весне, договоришься с мужиками с форума или как нибудь подругому (естесно затаришься пивком). Помогут проверить все и облетают и что главное узнаешь все не по переписке, а в живую. И больше чем уверен, что первое время бочки и петли самому не захочется делать, адриналина и так будет предостаточно. Будешь летать и паралельно собирать что-то посолиднее. А на счет дров и не думай про это, будь уверен в себе (это тоже не помешает). Не боги горшки обжигают.
Удачи тебе. Алексей.
Спрашаивай, если что.
Я тут сам не так давно доставал вопросами по сборке такого же тренера 😃
Ну и как собрал? Как он в полете? Кстати из вопросов - как крепятся шасси?
С передней стойкой все относительно понятно, а вот задние стойки?? Отверстия под эти стойки на моем самоле высверленны не симметрично и сделанны в поперечном пазе. Стойки втыкаются в отверствия сделанные в пазу и паз заливается клеем?
Taiga, не забивай себе голову бочками и петлями. Собирешь модель, выбирешь время по весне, договоришься с мужиками с форума или как нибудь подругому (естесно затаришься пивком). Помогут проверить все и облетают и что главное узнаешь все не по переписке, а в живую. И больше чем уверен, что первое время бочки и петли самому не захочется делать, адриналина и так будет предостаточно. Будешь летать и паралельно собирать что-то посолиднее. А на счет дров и не думай про это, будь уверен в себе (это тоже не помешает). Не боги горшки обжигают.
Удачи тебе. Алексей.
А почему “по весне”? Зимой летать нельзя?.. Кстати насчет “дров”. Я не думаю об этом как о неизбежном исходе. Скорее лукавлю и отшучиваюсь.
Главное для меня в этой теме узнать о слабостях различных конструкций, о
поведении пилотов в нештатных ситуациях. Интересны способы спасения аварийных самолетов. Вот из твоего письма я узнал о своем предполагаемом поведении при первом полете. Первый полет тоолько “блинчиком”!!! Ну и
конечно интересно узнать и о последствиях при различных падениях. Страха
нет. Но конечно адреналина будет много, спору нет…
А с последним согласен полностью. 😋
Главное для меня в этой теме узнать о слабостях различных конструкций, о
поведении пилотов в нештатных ситуациях. Интересны способы спасения аварийных самолетов.
Привет,
Из моего шестилетнего опыта могу сказать, что если мотор настроен правильно(слегка богатый) бак и трубки установлены правильно, радио исправно, машинки и тяги правильно и надёжно установлены, и ватарея заряжена----- то единсвенная внештатная ситуация это…ПИЛОТ! 😁
К счастью, почти все тренеры легко прощают большенство ошибок и дают немного времени подумать.
Так что ВПЕРЁД!!! Но без лишней инициативы.
А , вот- ВЫСОТА ЛУЧШИЙ ДРУГ!!! (добавит время для принятия решения)
Удачи!
Привет,
Из моего шестилетнего опыта могу сказать, что если мотор настроен правильно(слегка богатый) бак и трубки установлены правильно, радио исправно, машинки и тяги правильно и надёжно установлены, и ватарея заряжена----- то единсвенная внештатная ситуация это…ПИЛОТ! 😁
К счастью, почти все тренеры легко прощают большенство ошибок и дают немного времени подумать.
Так что ВПЕРЁД!!! Но без лишней инициативы.
А , вот- ВЫСОТА ЛУЧШИЙ ДРУГ!!! (добавит время для принятия решения)Удачи!
Все хотел спросить, на FMS у меня были случаи простого улета самолета. Т.е. самолет на расстоянии становится маленьким и невозможно понять от тебя или на тебя летит самолет. Ну естественно путается лево и право. …Дрова!
Часто подобное происходит в реальных полетах? На каком расстоянии будет виден обсуждаемый нами тренер, с размахом 1м55см, на голубом небе?
Ну и как собрал? Как он в полете? Кстати из вопросов - как крепятся шасси?
С передней стойкой все относительно понятно, а вот задние стойки?? Отверстия под эти стойки на моем самоле высверленны не симметрично и сделанны в поперечном пазе. Стойки втыкаются в отверствия сделанные в пазу и паз заливается клеем?
Это прикол? Я писал чуть повыше, как он летает.
Крепление стоек показано в мануале. Они, как ты говоришь, втыкаются в отверстия, так, чтобы обе стойки проходили параллельно в пазу, сверху прикручиваются пластиковые пластинки - две четырьмя шурупами (рекомендую шурупы заменить на более прочные, эти нормально не вкрутишь - отвёртка разрывает головку шурупа, дерево очень твёрдое.
В итоге получаются стойки, которые работают на кручение - типа торсиона - и не гнутся, в отличие от носовой, при жёстких посадках.
Это прикол? Я писал чуть повыше, как он летает.
Крепление стоек показано в мануале. Они, как ты говоришь, втыкаются в отверстия, так, чтобы обе стойки проходили параллельно в пазу, сверху прикручиваются пластиковые пластинки - две четырьмя шурупами (рекомендую шурупы заменить на более прочные, эти нормально не вкрутишь - отвёртка разрывает головку шурупа, дерево очень твёрдое.
В итоге получаются стойки, которые работают на кручение - типа торсиона - и не гнутся, в отличие от носовой, при жёстких посадках.
Извини, людей тут много, перепутал… Все понял, и почему отверстия не симметричны тоже. Вообщем получаются довольно прочные стойки. Умно
придумано…
Крепление стоек показано в мануале. Они, как ты говоришь, втыкаются в отверстия, так, чтобы обе стойки проходили параллельно в пазу, сверху прикручиваются пластиковые пластинки - две четырьмя шурупами (рекомендую шурупы заменить на более прочные, эти нормально не вкрутишь - отвёртка разрывает головку шурупа, дерево очень твёрдое.
В итоге получаются стойки, которые работают на кручение - типа торсиона - и не гнутся, в отличие от носовой, при жёстких посадках.
Вот наступили выходные. Ну думаю, пора начать сборку моего тренера. Но к своему огорчению не нашел в наборе клея! 😕 Вначале бегло осмотрев содержимое коробки принял бензобак за пузырек с клеем. В мануале нарисован набор пузырьков.Что в пузырьках? Догадываюсь, там обезжириватель и клей. Может отечественным все это можно заменить? Чем ты клеил?
Что в пузырьках? Догадываюсь, там обезжириватель и клей. Может отечественным все это можно заменить? Чем ты клеил?
Обезжириватель - ❓ , вообщето он нам не нужен. В бутыльках клеи различных вязкостей и назначений. У нас продают циакроновые клеи они дещевля предлогаемых в модельных магазинах но качеством не хуже. Первую фирму которую лично я использую - DONE DEAL - их несколько видов . Я пользую “индустриальный” - он более густой и " затекающий" очень жидкий позволяет скливать элементы которые уже соединены но требуют склейки он протекает и пропитывает место склейки. 30гр. бутылек у нас стоит 178руб ( в москве должен еще дешевле ) , по сравнению с предлгаемыми однотипными но в флакончике по50 гр. и с лейбой модельной фирмы но по цене 380руб. Места где желательна пластичность склейки использую “Момент - столяр”.
P.S. Большая часть топика посвящена бохвальству что вы супер пилот на симуляторе. Когда запустите свой самолет, тогда начнет работать психологический фактор ответственности - моделя то ваша кровная а не виртуальная и вы за неё малого того что денег заплатили но еще и трудились над ней. Симулятор вещь хорошая и вы по сравнению с начинающим который не видел его на голову выше. Но увы первые шаги они всетаки первые.
Некоторое время уйдет на то чтобы не думать а летать т.е. на выроботку реакции на непредвиденное поведение модели - порыв ветра , помеха.
Потом пока вы начнете ориентироваться в настоящем 3-х мерном пространстве , монитор то дает толькр 2-х мерное представление.
Я вас не пугаю но процесс обучения все проходят почти одинаково.
Похвально ваше желание овладеть умением управлять.
Почти всегда советую одно и тоже. На поле самое главное для упешного освоения надо идти с наставником. Есть куча мелких ньюансов о которых просто иногда не говорят и не пишут понимая что вроде знают это все , но вы новичек и этого незнает. Второе это ваш наставник только может сказать где вы сделали ошибку и заострить внимание на ней. Самое обидное если разобьете самик и не поймете почему это случилось , и совсем другое дело если вам подскажут в чем ваша ошибка и следующий раз вы уже будете готовы к ней.
----------------------------------------------
Нехочу вас пугать дровами но бьют все даже АСЫ и причин много.
Но 10-15 минут удачного полета иногда стоят этого - это наркотик войдя во вкус , уже избавится трудно. Но с опытом аварий просто намного меньше - чаще потом идет р_______во, на тему как мы круты или ленивы.
Удачи!!!
Обезжириватель - ❓ , вообщето он нам не нужен. В бутыльках клеи различных вязкостей и назначений. У нас продают циакроновые клеи они дещевля предлогаемых в модельных магазинах но качеством не хуже. Первую фирму которую лично я использую - DONE DEAL - их несколько видов . Я пользую “индустриальный” - он более густой и " затекающий" очень жидкий позволяет скливать элементы которые уже соединены но требуют склейки он протекает и пропитывает место склейки. 30гр. бутылек у нас стоит 178руб ( в москве должен еще дешевле ) , по сравнению с предлгаемыми однотипными но в флакончике по50 гр. и с лейбой модельной фирмы но по цене 380руб. Места где желательна пластичность склейки использую “Момент - столяр”.
P.S. Большая часть топика посвящена бохвальству что вы супер пилот на симуляторе. Когда запустите свой самолет, тогда начнет работать психологический фактор ответственности - моделя то ваша кровная а не виртуальная и вы за неё малого того что денег заплатили но еще и трудились над ней. Симулятор вещь хорошая и вы по сравнению с начинающим который не видел его на голову выше. Но увы первые шаги они всетаки первые.
Некоторое время уйдет на то чтобы не думать а летать т.е. на выроботку реакции на непредвиденное поведение модели - порыв ветра , помеха.
Потом пока вы начнете ориентироваться в настоящем 3-х мерном пространстве , монитор то дает толькр 2-х мерное представление.
Я вас не пугаю но процесс обучения все проходят почти одинаково.
Похвально ваше желание овладеть умением управлять.
Почти всегда советую одно и тоже. На поле самое главное для упешного освоения надо идти с наставником. Есть куча мелких ньюансов о которых просто иногда не говорят и не пишут понимая что вроде знают это все , но вы новичек и этого незнает. Второе это ваш наставник только может сказать где вы сделали ошибку и заострить внимание на ней. Самое обидное если разобьете самик и не поймете почему это случилось , и совсем другое дело если вам подскажут в чем ваша ошибка и следующий раз вы уже будете готовы к ней.
----------------------------------------------
Нехочу вас пугать дровами но бьют все даже АСЫ и причин много.
Но 10-15 минут удачного полета иногда стоят этого - это наркотик войдя во вкус , уже избавится трудно. Но с опытом аварий просто намного меньше - чаще потом идет р_______во, на тему как мы круты или ленивы.
Удачи!!!
За совет с клеем спасибо. А насчет того что у меня большие успехи в полетах на симуляторе, это не так. Максимум - на три с плюсом. Из того, что я усвоил: Первый полет только с опытным моделистом. Причина главная - самолет надо научить летать, триммировать (помоему правильно написал). Согласен и с “фактором ответственности”, я его ощутил когда только соеденил вместе две детали крыла! Ну так представил самоль в сборе. А насчет наркотика “вкуса” -
уменя это к сожалению есть. Спасибо Евгений. Удачных полетов… Олег.
Ну и слава богу а то с первых постов показалось - еще один зазнайка.
Поправка по обезжиривателю - выпустил. Обычно мы пользуем ацетон и то только при ремонте самика , когда попало топливо в места склейки.
Насчет удачен выбор или нет - я всегда считаю что легче учиться на 6см3 самолете. Вопервых хорошая масса и он не так реагирует на порывы ветра .
Мелкашки немного сложнее и при ветре большинство ведут себя непредскозуемо - вес маленький и ветер их болтает как сосиску в проруби.
Так что не пугайтесь летать все будет нормально , вы сделали правильное решение .