Что за модель Phoenix evolution 2600mm /1600mm epo - artf - tw-742-5ua
Подскажите что за модель, на RC group про нее ничего не нашел, можно ли этого птица рассматривать как для начинающего
Добротная пташка. Сегодня сделал первый пробный полет на ней (1,6м). Все получилось очень и очень красиво 😃
Я начинающий, всего шесть (уже семь) полетов за плечами.
Подскажите пожалуйста что это за явление такое во время полета на моем моторном планере: набираю высоту, и при выключенном моторе планер летит прямо, а потом кааааак ухнет носом вниз, еле вытягиваю из штопора… Ничего не понятно. Причем примерно в одних и тех же местах. Воздушные ямы? Просто уж очень резко начинает пикировать и РВ секунду практически не реагирует на джойстик. Высота примерно 80-100 метров, ветер - 1м/с не более. На низких высотах вроде такого не наблюдал. Что делать, как избежать таких выкрутасов от планера?
Вы его завешиваете. Центровка передняя, судя по тому что на потери скорости он опускает нос.
На малых высотах он не падает потому, что вы его держите в горизонте. А на большой высоте тянете ручку на себя, по скольку для вас ракурс не привычен пока.
Научитесь. Успехов.
Да вроде проверял центровку… Факт в том что он именно резко сворачивает вниз на скорости.
Все правильно, вы завешиваете планер (далеко и плохо видно), он теряет скорость, даже в горизонтальном полете, и сваливается. В момент сваливания и далее он не управляем, потому что нет скорости относительно окружающего потока. В результате неизбежное пикирование. Управляться начинает после набора скорости. Если нет запаса по высоте, то можно не успеть вывести из пике.
Следите за скоростью. На высоте положение планера по горизонту плохо видно. Поэтому и настраивают безмоторное планирование еще прибросках с руки, потом подстраивают более точно, триммируют, в полете имея достаточный запас по высоте.
Причем примерно в одних и тех же местах
Может это ключевая фраза! Из личного опыта, причем вчерашнего и позавчерашнего, 5-6 раз резкое “ныряние” модели в одном и том же месте, прямо слышно было, как сервы резко дергались до краев, причем на высоте 3-5м в моторном режиме, дома перепроверил все контакты, нет проблем, не следующий день в том же месте тоже самое. А потом гляжу, метров в 500та от меня в/ч погранцов, куча антенн, а на одной из вышек мобильный ретранслятор, вот и ответ. Просто влетал в луч, аппа 2,4 турнига.
Это как так “влетал в луч”???
Угу, такое бывает, когда попадаешь в сектор излучения радиорелейки. Но он узкий, вышел за его пределы, и все.
Но, все это время модель не управляема. Также необходимо некоторое время на переинициализацию приемника.
В некоторых случаях сервы встают “в раскоряку”.
хм… в принципе недалеко от меня был аэропорт в паре километров.
Далековато будет … смотрите рядом вышки сотовиков. Если их нет, то его величество эксперимент! В другом месте, воссаздайте ситуацию.
Phoenix tw-742-2 летаю вот на такой модели. могу сказать что модель неубиваемая. легко ремонтируется даже после морковок. из трех моихмоделей самая люимая. простая устойчива управляемая. размах 1380. правда я его модернизировал уже два раза. (уже где-то писал) поменял на усиленный без коллекторный двг. винт 12*8. а вчера поставил крыло ЕПП от от cessna TW-741-1. размах 940мм (было 1380) чуть подрезал посадочное место. класс. пилотажный истребитель-планер ))))). тянет восходящую бочку и т.д.
он именно резко сворачивает вниз на скорости
Если ты при этом не трогаешь ручки (а трогать их надо совсем по чуть чуть и только для маневров) то это какая-то помеха. Внешняя или внутренняя не важно - как настроен ФС по всем каналам?
Начал сегодня пересматривать внутренности указанного в теме планера. Впереди на площадке для батарейки обнаружил дополнительный грузик в виде цилиндрика. Весом такой порядочный, грамм 50-70. Скажите он несет какую-то специальную функцию (ну типа противовес для моторчика или просто необходимый груз для стабилизации полета) или же его можно убрать и скажем отдельно где-нибудь сделать груз конкретно для Центровки планера?
Почему еще спрашиваю, потому что сейчас летаю с дополнительными 4-мя шайбами приклеенными на скотч к хвосту, чтобы ЦТ был как по инструкции. Без этих шайб клюет носом планер. Вот и думаю может этот цилиндрик убрать…
Краткий обзорчик этой модели на моем примере:
Отличная модель для начинающего. Хорошо управляется. Действительно два в одном: 1,6 метра практически пилотажник, а 2,6 метра - красиво парящий орел! Из плюсов: возможность выбирать длину крыла, простота сборки и надежность конструкции. Сборные крылья держатся на углепластиковых штырях, довольно прочные, я делал петли в небольшой ветер на широком крыле и несмотря на приличный вес планера, крылья выдержали. Также вместо батарейки 1500mah у меня лежала 1700mah, что в принципе приятно 😃. Электроника уже вся настроена, байндить приемник с передатчиком не нужно. Фюзеляж из ПВХ, внутренности держатся на деревянных крепежах (сделаны лазерной резкой). Батарейка держится на липучке, что очень удобно при смене батареи в поле. Вобщем исполнение корпуса очень добротное. Пожалуй из минусов можно отметить пару моментов: при полете на макс.оборотах мотора планер неуклонно тянет нос вверх. Также пришлось сильно догружать хвост для установки центра тяжести по инструкции (возможно это только конкретно мой экземпляр), наконечники тяг слишком мягкие, гнутся (я обмотал их ниточкой на всякий пожарный). Крепежи внешних крыльев (при сборке широкого крыла)к центровому крылу достаточно хлипкие на разрыв, т.е. пластиковыми скобочками захватывается довольно малая площадь пенопласта. После небольшой морковочки с трехметровой высоты эти краешки пенопласта треснули, заклеил эпоксидкой. Так что затягивать винтики крепежей лучше покрепче.
померийте пожалуйста макс толщину профиля обоих крыльев.
Ну и вес без батареи.
Телеметрии у вас нет наверника, скорость и ток посмтреть не сможите
толщина центрального крыла в самом толстом месте - 24мм, толщина боковых крыльев - 22мм.
Ширина центрального крыла (у фюзеляжа) - 200мм
Вес к сожалению точный не могу измерить, нет весов. На коробке написано flying weight 1250g.
Ок. Спасибо.
Выбираю между этим и кулярисом
Не раздумывая берите Куларис.
Совсем другого класса аппарат - как по сути своей, так и по качеству…
а я кулярис уже вчера оплатил)))
а я кулярис уже вчера оплатил)))
Да, у производителя она смотрится серьезнее. Для меня будет интересным ваш отзыв о ней.
непременно, только в др. ветке. тут ссылку оставлю.
Недели через 2-3 думаю с германии доедет.
Видео с борта: