Что за модель Phoenix evolution 2600mm /1600mm epo - artf - tw-742-5ua

FLY_Sevastopol
Ales:

Причем примерно в одних и тех же местах

Может это ключевая фраза! Из личного опыта, причем вчерашнего и позавчерашнего, 5-6 раз резкое “ныряние” модели в одном и том же месте, прямо слышно было, как сервы резко дергались до краев, причем на высоте 3-5м в моторном режиме, дома перепроверил все контакты, нет проблем, не следующий день в том же месте тоже самое. А потом гляжу, метров в 500та от меня в/ч погранцов, куча антенн, а на одной из вышек мобильный ретранслятор, вот и ответ. Просто влетал в луч, аппа 2,4 турнига.

Ales

Это как так “влетал в луч”???

Udjin

Угу, такое бывает, когда попадаешь в сектор излучения радиорелейки. Но он узкий, вышел за его пределы, и все.
Но, все это время модель не управляема. Также необходимо некоторое время на переинициализацию приемника.
В некоторых случаях сервы встают “в раскоряку”.

Ales

хм… в принципе недалеко от меня был аэропорт в паре километров.

Udjin

Далековато будет … смотрите рядом вышки сотовиков. Если их нет, то его величество эксперимент! В другом месте, воссаздайте ситуацию.

captain1965

Phoenix tw-742-2 летаю вот на такой модели. могу сказать что модель неубиваемая. легко ремонтируется даже после морковок. из трех моихмоделей самая люимая. простая устойчива управляемая. размах 1380. правда я его модернизировал уже два раза. (уже где-то писал) поменял на усиленный без коллекторный двг. винт 12*8. а вчера поставил крыло ЕПП от от cessna TW-741-1. размах 940мм (было 1380) чуть подрезал посадочное место. класс. пилотажный истребитель-планер ))))). тянет восходящую бочку и т.д.

23 days later
Володимир
Ales:

он именно резко сворачивает вниз на скорости

Если ты при этом не трогаешь ручки (а трогать их надо совсем по чуть чуть и только для маневров) то это какая-то помеха. Внешняя или внутренняя не важно - как настроен ФС по всем каналам?

Ales

Начал сегодня пересматривать внутренности указанного в теме планера. Впереди на площадке для батарейки обнаружил дополнительный грузик в виде цилиндрика. Весом такой порядочный, грамм 50-70. Скажите он несет какую-то специальную функцию (ну типа противовес для моторчика или просто необходимый груз для стабилизации полета) или же его можно убрать и скажем отдельно где-нибудь сделать груз конкретно для Центровки планера?
Почему еще спрашиваю, потому что сейчас летаю с дополнительными 4-мя шайбами приклеенными на скотч к хвосту, чтобы ЦТ был как по инструкции. Без этих шайб клюет носом планер. Вот и думаю может этот цилиндрик убрать…

Ales

Краткий обзорчик этой модели на моем примере:
Отличная модель для начинающего. Хорошо управляется. Действительно два в одном: 1,6 метра практически пилотажник, а 2,6 метра - красиво парящий орел! Из плюсов: возможность выбирать длину крыла, простота сборки и надежность конструкции. Сборные крылья держатся на углепластиковых штырях, довольно прочные, я делал петли в небольшой ветер на широком крыле и несмотря на приличный вес планера, крылья выдержали. Также вместо батарейки 1500mah у меня лежала 1700mah, что в принципе приятно 😃. Электроника уже вся настроена, байндить приемник с передатчиком не нужно. Фюзеляж из ПВХ, внутренности держатся на деревянных крепежах (сделаны лазерной резкой). Батарейка держится на липучке, что очень удобно при смене батареи в поле. Вобщем исполнение корпуса очень добротное. Пожалуй из минусов можно отметить пару моментов: при полете на макс.оборотах мотора планер неуклонно тянет нос вверх. Также пришлось сильно догружать хвост для установки центра тяжести по инструкции (возможно это только конкретно мой экземпляр), наконечники тяг слишком мягкие, гнутся (я обмотал их ниточкой на всякий пожарный). Крепежи внешних крыльев (при сборке широкого крыла)к центровому крылу достаточно хлипкие на разрыв, т.е. пластиковыми скобочками захватывается довольно малая площадь пенопласта. После небольшой морковочки с трехметровой высоты эти краешки пенопласта треснули, заклеил эпоксидкой. Так что затягивать винтики крепежей лучше покрепче.

yaten

померийте пожалуйста макс толщину профиля обоих крыльев.

Ну и вес без батареи.
Телеметрии у вас нет наверника, скорость и ток посмтреть не сможите

Ales

толщина центрального крыла в самом толстом месте - 24мм, толщина боковых крыльев - 22мм.
Ширина центрального крыла (у фюзеляжа) - 200мм
Вес к сожалению точный не могу измерить, нет весов. На коробке написано flying weight 1250g.

yaten

Ок. Спасибо.
Выбираю между этим и кулярисом

Serpent

Не раздумывая берите Куларис.
Совсем другого класса аппарат - как по сути своей, так и по качеству…

yaten

а я кулярис уже вчера оплатил)))

Ales
yaten:

а я кулярис уже вчера оплатил)))

Да, у производителя она смотрится серьезнее. Для меня будет интересным ваш отзыв о ней.

yaten

непременно, только в др. ветке. тут ссылку оставлю.
Недели через 2-3 думаю с германии доедет.

1 month later
Ales

Установил на феникс видеокамерку (не реклама) RD32II с HD качеством и 60fps. Вот как выглядит в экстерьере:

8 days later