модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации

Large

Здравствуйте.

Интересует мнение, отзывы пилотов F3A про модель Osmose ​****Evolution (Украина, Чернигов) версия на электричестве. Особенно интересно мнение тех пилотов, кто летал на данной модели.

Заранее спасибо.

Izverg

О море надо спрашивать у рыбака… Уж точно не на RC Design…

DUO

Вот тут неплохо по ней “проехались”

плохому танцору яйца мешают

mavr

Простите, а что-то кроме комментариев КГ/AМ у вас есть по теме? Просто очень многие задумываются о покупке данной модели и хотелось бы знать поточнее.

DUO:

плохому танцору яйца мешают

DUO

это у для вас КГ/AМ
а у меня все по теме
вам следует посмотреть регистрации участников чемпионатов и кубков прошлого года и итоговые результаты

mavr

Спасибо посмотрел, даже живьем. И что, это говорит о том что если человек внизу таблицы, его самолет должен терять моторамы и элероны? И что-то мне говорит о том, что будь он наверху, проблемы были бы решены производителем.

По существу темы хотелось бы услышать.

DUO

смысл таблиц как раз в обратном
на этом самолете летали многие и очень успешно
и в этом году полетят

его самолет должен терять моторамы и элероны?

если садится на спину то не только моторамы будет отрывать

andreyengin
Large:

Здравствуйте.

Интересует мнение, отзывы пилотов F3A про модель Osmose ​****Evolution (Украина, Чернигов) версия на электричестве. Особенно интересно мнение тех пилотов, кто летал на данной модели.

Заранее спасибо.

Отлично летающий самолет как для П-11 так и для Ф-11,летит ровно и предсказуемо,в сильный ветер немного горизонталь гуляет.В прямом и перевернутом полете летит практически без поддержки Р.В,штопорит отлично,штопорные бочки ровные, на ноже уводит на шасси,лечится микшерами,вертикали вверх и вниз ровные без увода.Вот моя тема прошлогодняя forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=18144

Su29

Виктор, добрый день.

Я уже забрал Osmose. Были в Чернигове с Игорем на прошлых выходных.
По ощущениям первого полета самолет летит и летит ровно!
Минимальные коррекции на бочках, на ножах (из Р-11) практически не требует поддержки.
Попрошу Игоря, чтоб выложил фото и видео.
Более “продвинутые” отзывы - как откроем сезон на Боровой.

Large

Володя … Пару строк, только без эмоций, объективно - как качество? используемые материалы? Публично спрашиваю по причине неоднозначных мнений… Сначала хвалят, потом лажают…
Главное не спеши с ответом, скоро потеплеет, может еще до соревнований встретимся на Боровой… Я уже договорился с владельцем (UKR-147), собрался ехать в Одессу забирать, но почитав отзывы (спасибо Егору) передумал, хорошо! что у нас теперь есть кому объективно оценить эту модель!

Su29

Виктор, так я про первые ощущения и писал. Откроем сезон, полетаем, там все будет видно. О качестве - самолет в клубе, как только будешь у нас все сам и увидишь. Про Одессу очень интересный момент есть, перед всеми отрываниями элеронов и моторам была посадка на спину. Вот и думай где причина, а где следствие.
Вот ты, например, еслиб на Рустама самолете приземлился на спину, колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?

Александр_F3A

Добрый день все!
Внесу кое какую ясность. Посадка “на спину” это плод чьей-то фантазии, кому-то очень не понравилось услышать правду об этом самолете. По поводу нахождения моего имени в турниных таблицах соревнований 2010 г., пишущие это упорно замалчивают, то что я впервые взял в руки передатчик в 2009 году, в 2010 я начал летать сразу Р-11, очень странно было бы попасть вверх турнирной таблицы. Я отлетал все украинские соревания и не за один тур ни в одних соревнованиях не получил "“0” и не занял последнее место, разьве что, только “кубок мастеров”, где летал весь цвет СНГ.
Теперь к г-н Шуксто, Вы никогда не читали притчу о бедном еврее, который сам себя обманул, почитайте приполезнейшая вещь, Объясню, Вам стоит научиться считать, я продаю свой самолет в полной комплектации, кстати с абсолютно новым фюзеляжем, за 1500 у.е.:
Мотор “Скорпион F3A” новый - 300 у.е.
Регулятор “Хакер -99” - 360 у.е.
Сервомеханизмы
Align DS610 4 шт. - 320 у.е.
Куплер - 35 у.е.
Борт Li-Po 2200 - 15 у.е.
Винт 20х13 - 15 у.е.
Кок карбоновый - 25у.е.
-------------------------------------------------------------------------
Итого: 1070 у.е.

В придачу чехлы и запасные стойки.

Арифметика простая 1500 - 1070 = 430 у.е.
Тоесть стоимость самого самолета не 1800 у.е. как в Чернигове,а всего 430у.е. что я и считаю реальной стоимостью такого самолета.

Александр_F3A
Su29:

колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?

Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов. Для корректного обсуждения вопроса не мешало бы его изучить. А так получаеться где-то что-то слышал, короче "“одна бабка сказала”. На моем в воздухе вырвало левый элерон, он разбил фонарь, который оторвался и улетел, естественно была жесткая посадка, но ни как не колесами вверх. Не надо делать винегрет, из всего что вы где-то и когда-то услышали.

Su29
Александр_F3A:

Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов.

Александр, приношу свои извинения. Написал Виктору, что рассказывали мне, действительно получилось "одна бабка сказала. Пардоньте еще раз. Напутал.

Александр_F3A
Su29:

Александр, приношу свои извинения. Написал Виктору, что рассказывали мне, действительно получилось "одна бабка сказала. Пардоньте еще раз. Напутал.

Принимается.

15 days later
Blues

Посмотрел в Минске самолет Osmose Evolution в полете, потрогал руками. Очень качественное изготовление.
Отличное соотношение цена качество.

andreyengin
Blues:

Посмотрел в Минске самолет Osmose Evolution в полете, потрогал руками. Очень качественное изготовление.
Отличное соотношение цена качество.

Время идет,качество постепенно улучшается,через годик будет вылизан,и по качеству и по весу,а там уже можно любой самолет закладывать,когда технологии наработаны.