модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации
Вот тут неплохо по ней “проехались”
плохому танцору яйца мешают
Простите, а что-то кроме комментариев КГ/AМ у вас есть по теме? Просто очень многие задумываются о покупке данной модели и хотелось бы знать поточнее.
плохому танцору яйца мешают
это у для вас КГ/AМ
а у меня все по теме
вам следует посмотреть регистрации участников чемпионатов и кубков прошлого года и итоговые результаты
Спасибо посмотрел, даже живьем. И что, это говорит о том что если человек внизу таблицы, его самолет должен терять моторамы и элероны? И что-то мне говорит о том, что будь он наверху, проблемы были бы решены производителем.
По существу темы хотелось бы услышать.
смысл таблиц как раз в обратном
на этом самолете летали многие и очень успешно
и в этом году полетят
его самолет должен терять моторамы и элероны?
если садится на спину то не только моторамы будет отрывать
Здравствуйте.
Интересует мнение, отзывы пилотов F3A про модель Osmose ****Evolution (Украина, Чернигов) версия на электричестве. Особенно интересно мнение тех пилотов, кто летал на данной модели.
Заранее спасибо.
Отлично летающий самолет как для П-11 так и для Ф-11,летит ровно и предсказуемо,в сильный ветер немного горизонталь гуляет.В прямом и перевернутом полете летит практически без поддержки Р.В,штопорит отлично,штопорные бочки ровные, на ноже уводит на шасси,лечится микшерами,вертикали вверх и вниз ровные без увода.Вот моя тема прошлогодняя forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=18144
Виктор, добрый день.
Я уже забрал Osmose. Были в Чернигове с Игорем на прошлых выходных.
По ощущениям первого полета самолет летит и летит ровно!
Минимальные коррекции на бочках, на ножах (из Р-11) практически не требует поддержки.
Попрошу Игоря, чтоб выложил фото и видео.
Более “продвинутые” отзывы - как откроем сезон на Боровой.
Володя … Пару строк, только без эмоций, объективно - как качество? используемые материалы? Публично спрашиваю по причине неоднозначных мнений… Сначала хвалят, потом лажают…
Главное не спеши с ответом, скоро потеплеет, может еще до соревнований встретимся на Боровой… Я уже договорился с владельцем (UKR-147), собрался ехать в Одессу забирать, но почитав отзывы (спасибо Егору) передумал, хорошо! что у нас теперь есть кому объективно оценить эту модель!
Виктор, так я про первые ощущения и писал. Откроем сезон, полетаем, там все будет видно. О качестве - самолет в клубе, как только будешь у нас все сам и увидишь. Про Одессу очень интересный момент есть, перед всеми отрываниями элеронов и моторам была посадка на спину. Вот и думай где причина, а где следствие.
Вот ты, например, еслиб на Рустама самолете приземлился на спину, колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?
Добрый день все!
Внесу кое какую ясность. Посадка “на спину” это плод чьей-то фантазии, кому-то очень не понравилось услышать правду об этом самолете. По поводу нахождения моего имени в турниных таблицах соревнований 2010 г., пишущие это упорно замалчивают, то что я впервые взял в руки передатчик в 2009 году, в 2010 я начал летать сразу Р-11, очень странно было бы попасть вверх турнирной таблицы. Я отлетал все украинские соревания и не за один тур ни в одних соревнованиях не получил "“0” и не занял последнее место, разьве что, только “кубок мастеров”, где летал весь цвет СНГ.
Теперь к г-н Шуксто, Вы никогда не читали притчу о бедном еврее, который сам себя обманул, почитайте приполезнейшая вещь, Объясню, Вам стоит научиться считать, я продаю свой самолет в полной комплектации, кстати с абсолютно новым фюзеляжем, за 1500 у.е.:
Мотор “Скорпион F3A” новый - 300 у.е.
Регулятор “Хакер -99” - 360 у.е.
Сервомеханизмы
Align DS610 4 шт. - 320 у.е.
Куплер - 35 у.е.
Борт Li-Po 2200 - 15 у.е.
Винт 20х13 - 15 у.е.
Кок карбоновый - 25у.е.
-------------------------------------------------------------------------
Итого: 1070 у.е.
В придачу чехлы и запасные стойки.
Арифметика простая 1500 - 1070 = 430 у.е.
Тоесть стоимость самого самолета не 1800 у.е. как в Чернигове,а всего 430у.е. что я и считаю реальной стоимостью такого самолета.
колесами ввэрх, ты-б ему про качество вклейки моторамы вопрос задал?
Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов. Для корректного обсуждения вопроса не мешало бы его изучить. А так получаеться где-то что-то слышал, короче "“одна бабка сказала”. На моем в воздухе вырвало левый элерон, он разбил фонарь, который оторвался и улетел, естественно была жесткая посадка, но ни как не колесами вверх. Не надо делать винегрет, из всего что вы где-то и когда-то услышали.
Извините, но с чего вы взяли что на моем самолете отрывалась моторама, она отрывалась на трех самолетах, у совершенно других пилотов.
Александр, приношу свои извинения. Написал Виктору, что рассказывали мне, действительно получилось "одна бабка сказала. Пардоньте еще раз. Напутал.
Александр, приношу свои извинения. Написал Виктору, что рассказывали мне, действительно получилось "одна бабка сказала. Пардоньте еще раз. Напутал.
Принимается.
Посмотрел в Минске самолет Osmose Evolution в полете, потрогал руками. Очень качественное изготовление.
Отличное соотношение цена качество.
Посмотрел в Минске самолет Osmose Evolution в полете, потрогал руками. Очень качественное изготовление.
Отличное соотношение цена качество.
Время идет,качество постепенно улучшается,через годик будет вылизан,и по качеству и по весу,а там уже можно любой самолет закладывать,когда технологии наработаны.