Тренер PT-60 Great Planes, прошу совета

Сергей_Иванов

Доброго времени суток, уважаемые!

Собираю сейчас РТ-60 и возникли у меня вопросики

  1. Относительно угла V крыла. В мануале пишут так:
    Угол V по умолчанию довольно большой (для большей устойчивости), для начинающих. Его можно сделать меньшим (Sport), если подготовить другие косынки крыла. Вопрос такой. Если вообще сделать без угла V (ровное крыло). Мне кажется устойчивость будет достаточной (профиль толстый), вес большой, но петли и бочки будут ровнее и в целом полет интереснее, хотя посадка, наверно, сложнее. Убедите меня, что я прав😒 (В симуляторе ставил 0 угол V на PT-40, он поманевреннее после этого и меньше стал вверх лезть на полном газе). Полет стал похож на Piper (сужу по симулятору). Если изменение угла V в реале сделает PT-60 похожим на по поведению на Piper, то это то, что нужно.

  2. Серва элеронов. Предусмотрена одна машинка, но я думаю подготовить место под две. Просто страшно: 3,5 кг самолет на одной элеронной серве. Или я зря переживаю?

Самолет у меня не первый, опыт на уровне тренера у меня имеется (летал на РТ-40, на Ленивом “первом” и китайском Апаче III).

EvgenyKazan

Если опыт полетов есть - не заморачивайтесь, делайте без V крыла. Сервы хватит и одной пока (на 3,5 -4 кг усилием, элероны ведь не очень большие по площади - вытянет). А вот ДАЛЬШЕ можно будет и экспериментировать - выдернуть маленькие элероны, штобы увеличить их в 2 раза (соответственно 2 сервы надо будет), увеличить в те же 2 раза РВ и РН - и пробовать экстремалить (висеть, харриер и т.д.), иначе тренер слишком быстро надоедает.

spyder3

Согласен с Евгением, управлять в простом пилотаже будет легче. С V крыла это будет довольно проблематично.