Прикол или стеклянно-фанерный тренер

NoFear

Ниче так, шустрый. Тоже заразили меня собрать из барахла 😉
Можете показать схематично или фото заднего узла (крепление оперения и труб)?

FVA
azovsky82:

Какой же взлётный вес получился?

В полном вооружении перед вылетом или 2200 или 2150 гр. Не помню точно.

NoFear:

Ниче так, шустрый. Тоже заразили меня собрать из барахла 😉
Можете показать схематично или фото заднего узла (крепление оперения и труб)?

“Приделывание” хвоста - последняя из операций по сборке. Три трубки уже сведенные в конус стягиваются в конце капроновой ниткой и фиусируется циакрином. В брусочке бальзы напильником грубо с одной из сторон (снизу) проделывается углубление примерно совпадающее с конусом трубочек. Эпоксидка + крупная стружка бальзы, оставшаяся от пропиливания выемки. После высыхания зашкуриваем заподлицо и наклеиваем 3 мм бальзы эпоксидкой и кусочек фанерки, в которую вкрутится крепление задней стойки.
Сверху примеряем хвост, если надо обтачиваем брусок и на ПВА. Далее все как обычно. 😃

azovsky82

А какие сервы применены?, очень пожоже,что на газ микросерва установлена, а в хвост?

FVA
azovsky82:

А какие сервы применены?, очень пожоже,что на газ микросерва установлена, а в хвост?

И в хвост и в гриву !
На газе HXT-90
РВ и РН - Hitec HS-82
Элероны - ? стандартные

ЗЫ Повторюсь: самолёт собран из “остатков”. Что было, то и установлено. С таким же успехом на газе могла стоять стандартная с усилием 3 кг.см и на хвосте 10 кг.см. И наоборот.😉

1 month later
Sereganike

Скоростная на посадке получилась 😃) Идея хорошая;)