Проблема с двс у тренера
закрутил до упора крутилку , открыл на 2 оборота завел… искатал весь бак. Надо еще ?
надо… обкатка 2-3 бака минимум
ок продолжу дальше… а в каком режиме ? Требуется ли регулировка в момент обкатки или пусть молотит на минимальных оборотах?
По обкатке много тем, поищите в поиске. Свой обкатывал так: открутил иглу чтобы держалась на двух витках. Завел на полном газу. Выставил иглой минимальные обороты. Накал свечи не выключал-иначе глохнет. Масло аж ручьем из глушака лилось. Глушите принудительно пока топливо в баке есть исчо-иначе обороты наберет когда заканчиваться будет. Искатал 4 бака поднимая обороты от раза к разу. На максимум не выводите при обкатке. До половины того, что может движок при последнем баке. Обороты регулируем только иглой! В первые два бака можно добавить дополнительно по крышечке касторки. Даем остыть двигателю между циклами обкатки. Первые два полета полный газ не даем. Если двигатель закрыт капотом-при обкатке снять! Свеча при обкатке может не выжить-купите запасную. Моя выжила 😃
Господи, что же за ужосы то про обкатку!
У меня ОS-55АХ, обкатка происходила так - заправил бак, открутил иглу по инструкции, сразу двиг завелся, прокатал 10 минут, постепенно повышая обороты и переводя обратно в режим “четырехтактной работы”, как написано в инструкции, и усё!(Все как написано в инструкции).
После этого два года летаю уже, 4 галлона примерно скушал он у меня топлива.
Свечу поменял один раз - выкрутил “медиум” на зиму, и поставил “хот”.
А вобще у меня 2 “ослика”, еще 25FX.
Такая же картина была и с ним тоже.
25-ку покупал в 2004 году в москве, а 55-ку на “башне” заказывал.
Насчет обкатки много точек зрения. Некоторые углы положения мотора при обкатке ловят, а Вы говорите я ужас сделал. 😁 Читал гдета, что OS вообще обкатывать не нужно. Ну судя по тому, что у людей проблемы-нужно оказывается. А то, что написал рекомендовали в магазине при покупке двигателя. Ребята там ремонтами занимаются, так, что понадеялся, что знают, что говорят.
Сам обкатывал калилку в первый раз, так, что на правильность не претендую.
Движок после обкатки работает нормально, проблем нет.
Да, кстати - обкатывал ASP 2х тактник.
rcopen.com/forum/f5/topic179520 вот здесь про обкатку хорошо написано.
Бывает такая ситуация, что сильно перезалитый двигатель (обычно при запуске зимой, при минусовой температуре, но не только, летом или осенью тоже такое бывает, при температуре градусов 5-10 плюса) плюется топливом из глушителя и никак не выходит на обороты выше примерно 1/3 газа (то есть пускового положения дросселя), собственно при открытии дросселя он просто глохнет. Я при этом выливаю все что двигатель насосал в себя без сожаления на землю, после этого он как правило нормально запускается.
Если топлива жалко, то можно слить в канистру,конечно.
Кстати, инструкция у вас на русском к двигателю? Как там процесс обкатки описан?
Константин, если у вас так ниче и не получается, могу вам помочь так скажем, не виртуально, все-таки опыт общения с двухтактниками какой - никакой имеется, вы сами территориально где находитесь?
Тяги нет… Параметры пропеллера проверьте…
пропеллер 11x6
в выходные сделал так
- Открутил иглу на два оборота
- Завел на минимальных оборотах поработал. Накал отключил сразу.
- В таком режиме сожрал бак… В прошлый раз в таком же режиме тоже выкатал один бак
Начал закручивать иглу, но так и не понял в каком режиме оптимальная работа мотора. Непонятна разница между 2 тактами и 4 , крутил в разные стороны разницы в работе не заметил…
Если иглу закручивать то не так плюется маслом если открывать заслонку.
Бывает такая ситуация, что сильно перезалитый двигатель (обычно при запуске зимой, при минусовой температуре, но не только, летом или осенью тоже такое бывает, при температуре градусов 5-10 плюса) плюется топливом из глушителя и никак не выходит на обороты выше примерно 1/3 газа (то есть пускового положения дросселя), собственно при открытии дросселя он просто глохнет. Я при этом выливаю все что двигатель насосал в себя без сожаления на землю, после этого он как правило нормально запускается.
Если топлива жалко, то можно слить в канистру,конечно.
Кстати, инструкция у вас на русском к двигателю? Как там процесс обкатки описан?Константин, если у вас так ниче и не получается, могу вам помочь так скажем, не виртуально, все-таки опыт общения с двухтактниками какой - никакой имеется, вы сами территориально где находитесь?
Нахожусь ЮАО м. Красногвардейская сам самолет на даче, но могу привезти без проблем и подъехать к Вам или на полетушки…
Настраивать главную иглу надо на полном газу, что толку на холостых то крутить… Вам здесь правильно писали как обкатывать. на полном газу но так чтобы аж захлебывался топливом и работал с накалом только, тогда охлаждение будет правильное, но если уж обкатываете по мануалу, то и придерживайтесь его, что мудрить то? Открывайте иглу до тех пор пока двигатель может работать и катайте, будете беднить раньше времени, перегреете пару и привет. На обкатке не важно как он работает, главное чтобы крутился, когда в полет соберетесь тогда и отстроите.
Вообще читайте фак, там все есть ведь в разделе двигатели ДВС калилки.
Что там настраивать то непонятно… дал полный газ, иглой добился максимума и открыл иглу еще маленько чтобы обороты уменьшились, это богатый режим, можно в полет и не давать полный газ надолго несколько полетов. Все…
Хотя с другой стороны раньше это такие же проблемы вызывало, пока не чувствуешь двигатель сложно конечно, но пока сам не почувствуешь делай так и все. От максимальных оборотов открывать еще, чтобы богатился, но уверено работал. В идеале основная игла не должна влиять на ХХ, но на практике конечно влияет, опять же ничего страшного если ХХ будет высоковат пока движек не обкатан. Величину ХХ настраивай тримером, но проверь чтобы двигатель глушился тротл катом.
Нахожусь ЮАО м. Красногвардейская сам самолет на даче,…
Давайте в личке обсудим время и место встречи.