В полете пока не был, думаю первый облет доверить опытному пилоту.
Двигатель обкатал. После обкатки (три бака по 170 мл.) Свеча и головка поршня чистейшие.
Теперь жду удачный день.
Алексеич я готов, пепелац симпатишный, приноси в клуб на промер и настройку, а пока настраивайся на полет глядя динамичную фильму 😃
Занятное кино. Похоже это и есть потерянный самолет? Ну про посадку слов нет… Но больше всего понравилось, это полет на малой высоте в очках (если я правильно все понял). Вот это уже класс пилотирования. Тут в зрячую-то мандраж берет когда на бреющем идешь (ну иногда хочется повые…), а тут в очках! Сильно!
Владимир. Тот который приземлился в конце трека - он и есть мною потерянный в дальнейщем 😃
А тот , розовый летаюший “забор” или “калитка” - это детище Сереги Мягкова - Генерального конструктора, как я его “окрестил” 😃 Технология этого “забора” даже для такого “лоха” как я и то понятно, что на пять с плюсом, визуально же- “забор” “забором” , а он и в Африке -“забор” 😃
Андрей, а промера не будет. Вы мне этого мастера посоветовали, а значит не не фиг прие…ся-даже если и есть к чему 😃
А потом!!! Мне же пепелац делал не любитель какой, а кандидат в мастера спорта хоть и по кордовым самолетам, но всеж таки Кандидат!!!
Так, что я ему доверяю, как и тебе. Экспоненты я выставил на - 30. Расходы элеронов на одинарные, высоту на 100. Микс элеронов над направлением 25 процентов. Завтра вот куплю “чекушку” и к нему в клуб, а ТО у Вас токмо чай один… пьют 😃
Микс элеронов над направлением 25 процентов.
можно узнать зачем ?
Это если, например, выполняешь вираж, то при даче элеронами, самостоятельно включается руль направления в туже сторону, что и вираж - типа, как настоящий пилот работает педалями. .Вираж получается круче и правильнее. А 25 процентов -это как раз настройка для новичка.
Удачного облета Вам Сергей Александрович. Только Вы уж это… Самолет, то не упустите. (Шутка)