вопрос по тренеру?
Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
Далее: взлетать ТОЛЬКО на полном газу. Лучше наверно с земли если нет опытного метателя. Как взлетели на достаточную высоту - прибирайте газ, но не слишком сильно, больше скорость - больше устойчивость.
По поводу двух машинок на элерон просто молчу 😂 или емеется в виду по 1-й на каждый? Это можно, но не нужно.
Самолет стабильный и при сильном ветре не должен Вас сильно напугать, гланое - сажать против ветра. Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.
Огромное всем спасибочки за ответы!
В принципе конечно ясно что взлет и посадка с лыж зимой предпочтительнее. Правда я на на электричке J3 взлетал и с рук помошника и с пенопластовыми лыжами.Взлет с лыж на много эфектнее и красивее,но при посадке лыжики из пенопласта часто ломаются! Да и при малом весе самолетика посадка на пузо в снег тоже не травматична! 😁
Летаю только на даче,на льду Иваньковского водохранилища,просторов вполне хватает но и ветер тоже обычно слишком велик. Ну а многосотметровые походы за моделью по колено в снегу еще и прибавляют здоровья! 😂
В скором времени снег на льду осядет и будет идеальный аэродром(правда не долго 😦 )!
Логически понимаю что опасения только в голове,это как с Пайпером по началу были сомнения,а сейчас нет боязни дров и летаешь спокойно! Наверное все с этого начинают и по мере накопления опыта все приходит в норму! ☕
А вот ветер смущает из-за опыта с Пайпером,на вираже боковой ветер его просто сваливает а при встречном он стоит на месте! Не получится ли с этим такая история?
Хотя с такой тягой ДВСа надеюсь на лучшее,ведь пробовал при полном газе самолет в вертикальном положении вырыват из рук! 😲
Еще раз всем спасибо,рад буду новым советам!
С уважением!
Добавлено
Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.
Спасибо,ув. Алекс!
Лыжи это один вариант из многих опробованых! Они были сделаны просто для испытаний и покатушек без крыла! 😁 Но даже на них переняя лыжа зарывается в снег и самолет утыкается носом!
Апаратура Санва VG-600 6ти каналка,не компьютерная! Как настраивается пока не знаю,внизу есть регулировачные резистры и переключатели но что они меняют для меня пока темный лес! 😵 Если объясните новичку будет вам огромный СЕНЬКС(спасибочки!)!!! И еще как проверить центровку?
С уважением!
Огромное всем спасибочки за ответы!
В принципе конечно ясно что взлет и посадка с лыж зимой предпочтительнее. Правда я на на электричке J3 взлетал и с рук помошника и с пенопластовыми лыжами.Взлет с лыж на много эфектнее и красивее,но при посадке лыжики из пенопласта часто ломаются! Да и при малом весе самолетика посадка на пузо в снег тоже не травматична! 😁
Летаю только на даче,на льду Иваньковского водохранилища,просторов вполне хватает но и ветер тоже обычно слишком велик. Ну а многосотметровые походы за моделью по колено в снегу еще и прибавляют здоровья! 😂
В скором времени снег на льду осядет и будет идеальный аэродром(правда не долго 😦 )!
Логически понимаю что опасения только в голове,это как с Пайпером по началу были сомнения,а сейчас нет боязни дров и летаешь спокойно! Наверное все с этого начинают и по мере накопления опыта все приходит в норму! ☕А вот ветер смущает из-за опыта с Пайпером,на вираже боковой ветер его просто сваливает а при встречном он стоит на месте! Не получится ли с этим такая история?
Хотя с такой тягой ДВСа надеюсь на лучшее,ведь пробовал при полном газе самолет в вертикальном положении вырыват из рук! 😲
Еще раз всем спасибо,рад буду новым советам!
С уважением!
Добавлено
Спасибо,ув. Алекс!
Лыжи это один вариант из многих опробованых! Они были сделаны просто для испытаний и покатушек без крыла! 😁 Но даже на них переняя лыжа зарывается в снег и самолет утыкается носом!
Апаратура Санва VG-600 6ти каналка,не компьютерная! Как настраивается пока не знаю,внизу есть регулировачные резистры и переключатели но что они меняют для меня пока темный лес! 😵 Если объясните новичку будет вам огромный СЕНЬКС(спасибочки!)!!! И еще как проверить центровку?
С уважением!
С удовольствием помог бы вам в живую с первыми полетушками, но вы далековато от Люберец. Про зарывания передней стойки я вам написал что делать. Потом еще, площадь спереди относительно стойки у лыжи должна быть немного больше той что сзади. Тогда при проседании в снег переняя часть-носик лыжи будет подниматься вверх и на скорости как бы выпрыгивать из снега как водные лыжи.
С удовольствием помог бы вам в живую с первыми полетушками, но вы далековато от Люберец. Про зарывания передней стойки я вам написал что делать. Потом еще, площадь спереди относительно стойки у лыжи должна быть немного больше той что сзади. Тогда при проседании в снег переняя часть-носик лыжи будет подниматься вверх и на скорости как бы выпрыгивать из снега как водные лыжи.
Еще раз спасибо за ответ и советы ув. Enakidos!
За предложение помощи тоже благодарен,но все модели находятся в Завидово,это конечно далековато! 😕
Про площадь тоже не все так просто,уменьшая ее передняя стойка утопает и тяга двигателя напрвляется вниз,при прибавлении оборотов получается кивок носом! Здесь вес двигателя играет очень пагубную роль! 😠 Снег пока еще свежий и мягкий,может когда образуется корка ???
Если не трудно то дайте советы по возможности дополнительных настроек апаратуры Санва VG 600? Конечно это не профи но хотелось бы изучить ее возможности а рускоязычных переводов нет!
С уважением!
Еще раз спасибо за ответ и советы ув. Enakidos!
За предложение помощи тоже благодарен,но все модели находятся в Завидово,это конечно далековато! 😕
Про площадь тоже не все так просто,уменьшая ее передняя стойка утопает и тяга двигателя напрвляется вниз,при прибавлении оборотов получается кивок носом! Здесь вес двигателя играет очень пагубную роль! 😠 Снег пока еще свежий и мягкий,может когда образуется корка ???
Если не трудно то дайте советы по возможности дополнительных настроек апаратуры Санва VG 600? Конечно это не профи но хотелось бы изучить ее возможности а рускоязычных переводов нет!
С уважением!
Я как раз не давал советов про уменьшение площади лыж. Я говорю про место крепление стойки к фюзеляжу и стойки к самой лыжине. Повторю еще раз. Если прочтете внимательно и сделаете как я вам советую зарываться не будет.
Задние лыжи крепите к фюзеляжу не далеко от центра тяжести, тогда основнная нагрузка будет на них. Точка крепления стойки к самой лыжине такова что площадь лыжины спереди от стойки крепления до носика лыжины слегка больше той что сзади. Не путайте с площадью передней лыжины и задних лыж, я этого не касаюсь. Лыжа будет выпрыгивать из снега. На этапе первых метров разгона руль слегка на себя, тогда задница просядет слегка от руля высоты.
Про аппаратуру могу лишь прочитать вашу английскую версию инструкции и пересказать что для чего. Шлите в личку если хотите. У меня санва6000 с копьютерным управлением, это совсем другое.
Здравствуйте коллеги! Возник вопрос: а зачем (на фото видно) к хвосту идет натяжка (извините за возможно некорректную фурмалеровку)? дело в том, что у меня такой же самолет (еще не летал - жду тепла)?
пользуясь случаем еще вопрос:
обязательно ли в этом самолете использовать адаптер с 4 батареями типа D? в инструкции нарисованы они. и куда их помещать в корпусе самолета, и как фиксировать? 😃
спасибо.
По поводу лыж: когда оденете крыло, при движении даже на малой скорости возникнет подъемная сила и лыжи разгрузятся. У меня на Funtana40 лыжи наверно в четыре раза меньше чем у Вас и все отлично работает ( конечно на более менее усаженном снегу).
Ваша аппаратура, по моему, не позволяет выставить дв. расходы, поэтому придерживайтесь рекомендаций в инструкции. Резисторы снизу скорее всего регулируют расходы рулей, а переключатели реверс.
По центровке: измеряете хорду крыла, потом ставите самолет, например, на спинку стула и находите центр тяжести, находите точку на хорде крыла соответствующую ц.т. и смотрите чтобы она была удалена от передней кромки крыла в пределах 30-35% от хорды. Например, если хорда 300мм., то ц.т. должен располагаться на расстоянии 90 - 105мм. от передней кромки.
Я как раз не давал советов про уменьшение площади лыж. Я говорю про место крепление стойки к фюзеляжу и стойки к самой лыжине. Повторю еще раз. Если прочтете внимательно и сделаете как я вам советую зарываться не будет.Задние лыжи крепите к фюзеляжу не далеко от центра тяжести, тогда Про аппаратуру могу лишь прочитать вашу английскую версию инструкции и пересказать что для чего. Шлите в личку если хотите. У меня санва6000 с копьютерным управлением, это совсем другое.
Уважаемый,Enakidos!
Вы конечно правы,про перенос задних стоек немного вперед я уже думал! Смещать же крепление передней стойки проблемно она управляемая,перенос крепления стойки передней лыжи к самой лыже крнечно возможен.Но надо учитывать что при внештатном подъеме мыса,по нему произойдет удар винта(необходимы ограничители хода). Вообще конечно для взлета необходима дальнейшая доработка и по креплениям и по площадям!
Паспорт от Санвы с моделями,надеюсь что на мою просьбу откликнутся и другие знатоки знакомые с этой моделью!
Спасибо!
Добавлено
Здравствуйте коллеги! Возник вопрос: а зачем (на фото видно) к хвосту идет натяжка (извините за возможно некорректную фурмалеровку)? дело в том, что у меня такой же самолет (еще не летал - жду тепла)?
пользуясь случаем еще вопрос:
обязательно ли в этом самолете использовать адаптер с 4 батареями типа D? в инструкции нарисованы они. и куда их помещать в корпусе самолета, и как фиксировать? 😃
спасибо.
Ув. Tohin!
Натяжка к хвосту это антена приемника с резиночкой для амортизации.Правда будте акуратнее с хвостом,структура материала продольна вклейке и малейшее усилие его ломает! Я установил еще на него дополнительные натяжки к заднему крылу.
Акумы у меня на полочке сзади б\бака,закреплены на 2-х сторонний скотч! Если хотите в выхи могу сфотать внутренности?
С уважением!
Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
Далее: взлетать ТОЛЬКО на полном газу. Лучше наверно с земли если нет опытного метателя. Как взлетели на достаточную высоту - прибирайте газ, но не слишком сильно, больше скорость - больше устойчивость.
По поводу двух машинок на элерон просто молчу 😂 или емеется в виду по 1-й на каждый? Это можно, но не нужно.
Самолет стабильный и при сильном ветре не должен Вас сильно напугать, гланое - сажать против ветра. Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.
А я разве говорил, что на каждый элерон по две машинки? Естественно - по одной на каждый . Во-первых разгружаете сервы в два раза, а во-вторых появляется возможность использовать флапероны. Учиться, так учиться.
У меня тренер от “RIPMAX ”. Я взлетал с этой полосы, которая довольно хорошо укатана, садился на нее же. Один раз попытался сесть в поле в снег, самолет сел нормально, но потом зарылся носом в снег и перевернулся кверху брюхом, обошлось без поломок.
Если у вас такая аппаратура я могу помочь советом, как правильно ее настроить. Это SANWA VG 6DR.
У меня тренер от “RIPMAX ”. Я взлетал с этой полосы, которая довольно хорошо укатана, садился на нее же. Один раз попытался сесть в поле в снег, самолет сел нормально, но потом зарылся носом в снег и перевернулся кверху брюхом, обошлось без поломок.
Если у вас такая аппаратура я могу помочь советом, как правильно ее настроить. Это SANWA VG 6DR.
Здравствуйте,Gnom!
Ваш тренерок очень похож на мой,правда не знаю какой двигатель?Может поделитель впечатлениями от полетов и ньюансами управления?Например:так ли ведет себя тренер РТ-40 на симуляторе?
А вот аппаратура другая немного,на сайте Пилотажа она есть! По поводу реверса все ясно,но есть еще подстроечные регуляторы на каждый канал!
Спасибо!
По тренеру: Летает очень устойчиво. На полном газе носится как угарелый. Двигатель O.S. Max 46AX, винт 11х6. Бак 300 мл. Его хватает на 20 мин. полета на среднем газе. Если дать полный газ, модель начинает задирать нос и набирать высоту.
На среднем газе все проблемы пропадают. Петли на полном газе получаются очень красивые с очень маленьким радиусом, если полностью взять ручку на себя, бочки не очень, перевернутый полет еще не пробовал, все жду хорошей погоды. Очень хорошо планирует с выключенным двигателем. По кругу летать вообще милое дело. Хватает чуть меньше половины газа. Относительно симулятора ничего сказать не могу, симулятор дает только моторные навыки, но пока не научитесь идеально летать на симуляторе на виртуальных моделях, хорошо садить их, лучше настоящий тренер не запускать, иначе будут дрова. Это мое субъективное мнение.
По аппаратуре. Исходя из логики вещей, аналогично моей SANWE, маленькие подстроечные потенциометры на каждый канал, служат для регулировки максимальных расходов, то есть ими вы будете устанавливать расходы рулей на модели. Двойные расходы устанавливаются только на руле высоты и элеронах тумблером. У меня он справа.