Там написано для 2х тактных авиа двигателей 160 класса и верталётных моторов 110 класса. Подайдёт к 52му но он дороже и тяжелее чем тот который непосредственно для Вашего мотора. Вам нужен 50-60 класса. И “стакан” с селиконовой насадкой у него наверно покрупней. На 52 кок ставится около 50мм, ну чуть больше можно, 61 - 70мм, а у 160го - ну, не знаю, наверно 90мм. Может и нЕсколько ошибаюсь.
Подайдёт к 52му но он дороже и тяжелее чем тот который непосредственно для Вашего мотора
К сожалению там есть только такой, но стоит он менее 20 уе, а в Москве 1800 руб. Вот я и задумался, так как собираю новую посылку на ХС.
Ладно, торопиться не буду. Просто холода вдарили и очень сложно заводить стало.
По оборотам так же может быть разница, чем меньше двигатель - тем больше обороты как рабочие так и холостого хода. может и у стартеров это учтено.
Сегодня опять минут 20 пытался завести, бесполезно. Потом пришел домой, прогрел его феном и раз - завелся с первого проворота. Прям не знаю, что делать, у всех так зимой заводятся? Может зимой только со стартером заводятся?
У меня на тренере O.S 46 АХ давно уже не новый, всегда в первый раз заводился стартером, а затем тёплый мотор на следующие полёты всегда с одной попытки заводился пальцем. Я и стартер сворачивал, и больше не использовал в этот день. Но сегодня было прохладно и на полосе “очередь” на полёты. За 15 минут ожидания мотор остыл и пальцем никак не заводился, пришлось опять доставать стартер. Завёлся быстро. Так что да, зимой, если перерыв между полётами позволяет двигателю остыть - будем заводить стартером.
Какой вес у этого самолёта без ничего(тушки).И кого какой полётный получился?