Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
Подскажите, что нужно для переделки тренера Calmato 40 в электро? Есть сам тренер с сервами, есть пару аккумуляторов 11.1 вольт 2200 МА. Какой мотор и регулятор выбрать? И как крепить электро-мотор? У меня рама под ДВС.
Привет коллега!Я тоже заморочился этой темой. После нелепой гибели самодельной пилотажки решил купить и полетать на аналоге Calmato с крылом 1,25м. Если тебя очень интересует , как установлен электромотор и полка для регулятора, то я сделаю фото и пришлю. Кинь мне в личку адрес. Переделка не сложная, главное выдержать угол выкоса моторамы под электромотор. Для твоего аппарата нужен мотор вот такой ( определи полетный вес, если до 2 кг, то этого мотора вполне хватит. Иначе тренер превратится в электровеник и ты его не удержишь😁) с винтом 10х5 или больше, после облета поймешь. Дальше сам посмотришь по поведению машины.
Вот это тебе понравится,смотри
то этого мотора вполне хватит. Иначе тренер превратится в электровеник и ты его не удержишь😁)
+100!
Какие аккумуляторы оптимально для такой модели? У меня есть по паре 3S 2200ма и 6S 2850ма. Регуль есть Мистери 40А от вертолета (они вроде и для самолетов одни и те же?).
софт старт отключите на этом Мистери. иначе “прогазовки” будут вялые.
rcopen.com/forum/f20/topic171881 - топик по расчету ВМГ, акков и т.д. Моторамы продаются, надо только подобрать под мотор/самолет.
Насчет контроллера: конечно “hard start”, я еще и “brake on” ставлю, помогает иногда.
Спасибо. Пока жду мотораму и мотор и пару аккумов с Хоббей.
Сергей,ну ,тему открыл, а дальше, установка мотора,регулятора, акбатарей, а ещё бы и фотку, как всё было?
Электродвигатель клепиться к вертикальной деревяхе. Лучше, если это фанера или же самодельный переклей бальзы с волокнами крест-накрест. За крестовину 4-мя саморезами прикрутил, готово!
Устанавливая регулятор и батарею, не забывает про необходимость обдува их воздухом. Делаем заборную дырку и выходную, критическое сечение не менее 6 квадратных сантиметров.
На 40-ую кольмату если ставить 3s 2200 - то придеться втыкать обе за раз. Двигатель нужен ватт на 600-700 (потребляемой).
На 40-ую кольмату если ставить 3s 2200 - то придеться втыкать обе за раз
Александр, поясните пожалуйста, а что один АКБ(3s 2200) не пойдёт?
Одной 2,2 маловато - батарея будет на пределе работать (что с высокой явероятностью сократит её срок службы) и полетное время будет мало. Кроме того, с легкой батареей центровку мозможно не утастся получить нужную.
40-ая кольмата - достаточно крупный и тяжелый самолет, ему нужна соответстующая силовая с сответствующими батареями. О рассчетах силовых для электролетов только ленивый не писал, так что повторяться не буду 😃
поясните пожалуйста, а что один АКБ(3s 2200) не пойдёт?
800 ватт мощности это очень большая нагрузка на один аккумулятор. практически 70 А. Так что в любом случае надо ставить 2 аккума в параллель.
Одной 2,2 маловато - батарея будет на пределе работать
Этой Кольматке хватат 450 ватт и 2200Мач на 7 минут.Размах 140 см,полётный вес 1,5кг.
Тебе надо мощнее-600ватт(2-6 банок) и можно две трёшки в шестёрку пароллелить,очень удобно.
Судя по оранжевой окраске, это EP. Она меньше 40-ой.
Но по опыту запусков такой на местных полях - 2,2 3 банки ей тоже маловато. Батарейки насилует, если недорогие, либо требует дорогих.
Судя по оранжевой окраске, это EP. Она меньше 40-ой.
Но по опыту запусков такой на местных полях - 2,2 3 банки ей тоже маловато
Самик бальзовый,с комплектацией Дюалскай,совсем не прожорливый,как в компл. с Турнигой.
можно две трёшки в шестёрку пароллелить
Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости?
Речь о кол-ве банок или ёмкости?
По моему фраза трактуется однозначно: последовательное соединение двух батарей для увеличения суммарного числа последовательных банок. Ёмкость не меняется.
с комплектацией Дюалскай … с Турнигой.
Двигатель?
Регулятор??
Батарейки???
Ни о чем не говорит.
Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости
последовательное соединение двух батарей
Двигатель?
Регулятор??
Батарейки
Каждому своё.
По моему фраза трактуется однозначно:
Не трактуется, как видно. В сообщении было “параллелить”, а в пояснении
последовательное соединение
. Не путайте людей.
Если речь о кол-ве банок 3s+3s=6s. то “параллелить” не получится. Поэтому я и не понял фразу про три трешки в шестерку.
Каждому своё.
:)Отсюда и куча сгоревшей электроники😢
Это как? Речь о кол-ве банок или ёмкости?
Имел ввиду универсальность трех баночных акков,при разрешённом использовании регулем и эл. двигателем,но опыт показывает,что 4 и 5 тоже не мешают.
Изначально лучше переплатить за эл. двиг. и регуль,для использования от 3 до 6 банок.
Calmato 40 в электро
Сергей,твоя Кальмата размахом 160см и весом под 2,5 кг отлично полетит и на 6 банках,с Турнигой 4240.
… а в пояснении . Не путайте людей.
Если речь о кол-ве банок 3s+3s=6s. то “параллелить” не…
Геометрически, геометрически параллелить 😃
Одна у левого борта, вторая - у правого. Между собой - параллельны. Электрически - соединены последовательно.
Озаботился аналогичным. Имею старый Кальмато 40 спорт. Двигатель барахлит, видимо уже выработал свой ресурс. А хочется поснимать видео на водоемах.
Есть поплавки для 40 размера, 83 см длина и вес по 300 гр. каждый.
Хочется использовать имеющийся парк батарей 3S 2200 (использовать парой).
Может кто-то уже реализовал подобное, поделитесь ВМГ, пожалуйста.
прикольно
Имею старый Кальмато 40 спорт
Летал старенький,с размахом 140 см ,с ТР 35-36 и 12х6,на акке 2200 мач.
Поплавки в 600гр-это сильно,а чего ему гирю не подвесить,коптер сделаешь.