Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)

tea
Нотан:

Лежит в барахолке

Там поплавки 730 г. весят. Так что тоже самое, правда верхоплан. Видимо придется все же подбирать и собирать под 6s. Начать с 2*3s 2200mAh, а затем смотреть, на сколько хватать будет и докупать более емкие АКБ.

Ясон

По поводу крепления мотора если кому интересно. Устанавливаем ДВС мотораму, так, чтобы между её лапками поместился мотор. Делаем из дюралевого уголка 2 отрезка, чтобы перекрывали ширину лапок. Прикручиваем их к мотораме винтами с локтайтом, а на образовавшуюся площадку крепим задницу мотора. Проще некуда, быстро и прочно. По поводу мощи. У меня цесна от пилотажа летает на 400вт моторе и батарее 4s3300, при этом размах 1680, взлетка чуть больше 3 кг. Больше 50% газа даю только на взлете. Если не выпендриваться 10 минут полета без проблем, съедает чуть больше половины емкости батареи. Недостатка тяги не наблюдаю. rcopen.com/forum/f79/topic291528

tea

Выше, пост № 26, приводил ссылку. Там на фото четко видно наставку-мотораму для электро (идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить). Так же видна организация места для АКБ и доступа к ней.

Ясон
tea:

идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить

А что такая большая проблема отпилить 4 кусочка трубки и найти 4 длинных винта на 4? Судя по фото там ничего больше и нет.

29 days later